Hobbywing

mikesv

Помогите, плиз, не могу выставить крайние точки на регуле EZrun Max8 V3. Вроде делаю по мануалу, но видимо не так. В результате при включении мигает красный светодиод, немного нажимаю пару раз на газ, мигание заканчивается и красный светодиод начинает просто гореть, двигатель начинает реагировать на газ и тормоз, заднего хода нет, быстро двигаю курок и появляется задний ход, причем на аппе я жму не задний ход, а прямой ход. Это первое включение, понимаю что надо откалибровать конечные точки, но не получается.

mikesv

Разобрался!
Включаем с зажатой кнопкой set. Как только появились признаки включения опускаем кнопки. Далее курок на нейтрали жмем один раз кнопкук set., светодиод мигнет зеленым, переводим курок в положение газ и снова нажимаем кнопку set, после чего светодиод мигнет 2 раза, затем меняем положение курка на тормоз и снова идем кнопку set, регуль мигнет зеленым 3 раза, после чего выключаем регулятор. Все!

aland
mikesv:

Разобрался!

А разве в мануале было написано не так?

mikesv:

Вроде делаю по мануалу

mikesv

В мануале именно так! При включении я слишком долго жал кнопки, ключевая ошибка была в том, что сразу после включения надо было отпускать кнопки. Прочитав более внимательно мануал разобрался.

Vladimir84

😢БОЛЬ! Регулятор Hobbywing WP-SC8 2-4s BEC: 6v3A 120A задымил:)
Мотор (вроде) родной. Если память не подводит- на 2650kw. Стоит на Багги 1/8.
Дело было так:
Сначала на соревах, произошло непонятное:
Гонка-Зарядка. Гонка-Зарядка… Потом, стал просто катать, катнул, и оставил на 5-10минут тачку включённой…, отошёл, вернулся, беру пульт-Газ в реверсе! Плюнул…😃
Дома стал разбираться:
При реверсе газа, тачка вперёд стала крутить слабо и не с первого раза (как назад, с вечной проблемой, у многих не очень опытных…(прочёл данную тему-осознал свои ошибки. спасибо)) Перекинул крайний и центральный провода (синий и жёлтый) местами (от мотора на рег)-Всё вернулось на свои места (реверс само собой пришлось перевернуть обратно, потому что теперь крутилось не правильно, уже из-за моего реверса, но с правильной мощностью)! Что это-Снег? Глюк? Чьи-то (злые руки)? Или аномалия?
Ладно, подумал я!..Провода по китайски стали, но всё ж нормально!
Всю неделю, выходил катать и на больший мороз, и в снег, и в лужи-Всё было хорошо (как всегда)!! Просушивал ночами над батареей…Да и всё!

😈И тут-“ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ”!!
Вышел (всё в порядке) в минус 10 катнуть. Пару раз промчался туда-сюда, и почувствовав подозрительные просадки полного газа (или вообще газа), вернул модель к себе. Скинул корку-Горит Красная лампочка рега, оттриммировал нейтраль, попробовал чувствительность газа-Визуально и на слух, выявил странное дрожание мотора, вместо равномерного плавного кручения! Упёр тачку стоящую на снегу в ногу, пару раз дал газу на 15-25%…-Крутится странно, с подёргиваниями и каким то (где то) треском…(видимо уже на первой минуте, после включения модели и хорошего газа начало коротить) Спустя 5 секунд после упора в ногу и тестов газа, резко задымил (чёрным) регуль:)
Естественно, тут же (:)с округлёнными глазами, (со мой это впервые)) мигом отсоединил акки (свежие, жёлтые Zippy compact 2х2s5000mah40c, последовательно=4s)
Результат:
Тот самый…, ужасный запах, следы чёрного дыма, подтёки и небольшой раскол корпуса рега-В районе силового минусового провода. Немного (прям чуть) почернело по периметру радиатора и отпаялся Минус на перемычке 2s-4s на клеме которая ближе к регу!
Рег (возможно) был залит прозрачным (чем-то), подозреваю что предыдущим хозяином, ну или с завода…(что наврятли в таком количестве)! Простите! Не с чем сравнить.
Вопрос:
Что делать с регом? Раздевать до платы и нести электронщику прозванивать (тестировать), ремонтировать!? Или ему хана, наверняка?😕
Второй вопрос: Почему затрещал и задымил
Заранее Огромное спасибо!

idk
Vladimir84:

Если память не подводит- на 2650kw. Стоит на Багги 1/8.

такой мотор кушает от 120А, если не 150А (проверь на сайте производителя), тем более на 4с.
рег у тебя до 120А (а лучше разобрать посмотреть маркировку фета), я думаю там феты 100А (тогда напишем, чтоб такие реги не покупали).
это очень похоже, на все симптомы подыхания регулей мамба.
Рег не расчитан на такие нагрузки, а заявлены вероятно выше. - в помойку его, но лучше перед этим маркировку посмотреть.

Vladimir84
idk:

такой мотор кушает

Мотор: Hobbywing ezrun-4065 2700kv
А вот рег, не от этого мотора уже был, как видно…(но идентичный вроде!?)
И сгорел у меня этот (подозреваю от “воды”)… Видать плохо просушил, или чего…?((
Маркировку, я бы тоже посмотрел (впрочем как и признаки на ремонтопригодность), но вот чем разгерметить то мне его?? Не подскажете?

idk

Только строительным феном, ну или чем то нагревая и расковыривая смолу. Остатки молы размочить в ацетоне и зубной щеткой.

Vladimir84

Спасибо за подсказки:) Обязательно попробую, но пока отложил рег…(нет времени)! Да и с мотором там весело всё оказалось:)

Прошу прощения: Какой рег посоветуете, к этому 2700kv моему мотору, если получится восстановить конечно 😌(HSP BAZOOKA 1/8)?
Или и вовсе думаю сменить всё комбо чтоли, на какое нибудь похожее по дури) (или какие там на багги люди ставят)?, а то мотор разобрал, а там всё ржавое😈 (кажется ситуация с регом проясняется, подозрения замыкания теперь, пали на мотор)😵

mikesv

Подскажите, пожалуйста, какой версии подойдет LCD program box для xerun xr8 plus 150a?

kabuum

Любой, так как ЛСД програм бокс только один есть. Надо только прошивку на нем обновить до последней и все заработает с xr8.

wbcs

Всем привет!
Парни, требуется совет…
Имею телегу Башер МТ 1/8. Родной рег WP-S8A-RTR 100А 2-6S. Как я понял это ХВ.
Проблема такая:
Ставлю акки, минут 5-7 баша всё норм. Потом происходит такая непонятка - еду по прямой, на полном газу, авто проходит метров 15-20 и появляется “затуп”, мощность скидывается где-то наполовину. Курок газа не отпускаю… авто проходит 5-10м, и останавливается. Курок не отпускаю. Проходит 1-2 сек. и авто стартует на полной мощности(как будто акк заменили)… спустя 2-3 мин всё повторяется… Если не “баловаться” полным газом всё нормуль.
Такое происходит как на старых акках, так и на совершенно новых.
Правда акки 2S 5000 20C. И без разницы как ездить на 2S или 4S, одна и та же картина.

Аппу перекалибровывал, приёмыш перепривзязывал.
Остаётся проверить програмные настройки рега, или перепрошить (если он шьётся)

И второй вопрос, касабельно перепрошивки, чем шить? USB свисток, или LCD PROGRAM BOX? И что из этого подойдёт на 8BL150?

kabuum

Батареи проседают под нагрузкой, напряжение падает и регуль включает отсечку по низкому напряжению. Батареи чуток отдыхают, напряжение восстанавливается и регуль включается вновь. ХВ хоть и китайские реги, но требуют батарей с хорошей токоотдачей…
Проверьте настройки отсечки, если она велика понизьте немного.
Для большинства клонов ХВ подходят и свисток, и прогбокс для прошивки и настройки.

wbcs

Такой подойдёт? Или лучше оригинал?
П.С. эмм… клонов ХВ вроде и нет у меня, насколько знаю WP-S8A и 8BL150 делает ХВ…

kabuum

Да свисток этот. Работает с регуляторами с прошивками v2 и ранее.
Программатор от ГулРц не знаю подойдет или нет, в руках не держал. Лучше, по моему, взять оригинальный ЛСД прог.

mikesv

Подскажите пожалуйста. Багги 8го масштаба, регулятор xerun xr8 plus. Стоит ли брать сенсорный мотор? Какой лучше мотор? Интересно почему ezrun с влагозащитой, а xerun нет?

7_45
mikesv:

Подскажите пожалуйста. Багги 8го масштаба, регулятор xerun xr8 plus. Стоит ли брать сенсорный мотор? Какой лучше мотор? Интересно почему ezrun с влагозащитой, а xerun нет?

Все очень просто. 1)Стоит или не стоит,смотря для чего Вам? Где и как будете катать. 2)Какой лучше мотор? Новый не б/у,а там где и как!.3)Езран для повседневного катания,а Херун для соревов (где очень важен вес шаськи + сенсор)

mikesv

Т.е. Сенсор важен исключительно для трассы или больше для соревнований? А фактически в чем плюс сенсора? Да, багги собираю только для трассы. Регуль взял xerun, если честно непонимая его плюсы над ezrun, но знаю что в спорте предпочтение отдают ему над Ezrun. Т.е. Xerun не загермечен в целях уменьшения веса?

7_45
mikesv:

Т.е. Сенсор важен исключительно для трассы или больше для соревнований? А фактически в чем плюс сенсора? Да, багги собираю только для трассы. Регуль взял xerun, если честно непонимая его плюсы над ezrun, но знаю что в спорте предпочтение отдают ему над Ezrun. Т.е. Xerun не загермечен в целях уменьшения веса?

На сенсоре отклик болие четко. Плавно дозируется подача газа так можно сказать. Регулятор для соревнования не герметят для снижение веса. Не считая Российского оффроуда. При использование сенсорной системы нужно помнить что она боится воды.Поэтому лучше загермететь.

mikesv

Т.е., если я залью xerun КПТД, это вполне допустимо и недостаток будет только в увеличенном весе регулчтора? И такой регулятор в паре с безсенсорным мотором будет ватерпруфным, а с сенсорным максимум допустимы небольшие брызги?