Hobbywing

mitrich69
max1234567:

Может настройки регулятора

Калибруй и проверяй сенсорный кабель!!! была такая штука , окислился один контакт в кабеле сенсора, почистил!
как вариант залить прошивку через самую свежую прогу HW link 3.52.4

max1234567
mitrich69:

Калибруй и проверяй сенсорный кабель!!! была такая штука , окислился один контакт в кабеле сенсора, почистил!
как вариант залить прошивку через самую свежую прогу HW link 3.52.4

Попробовал вообще без кабеля тоже самое, попытаюсь с прошивкой, спасибо.

mitrich69
max1234567:

Попробовал вообще без кабеля

в том то и дело, что при неисправности кабеля рег уходит в режим работы без сенсора!!!
попробуй другой кабель!

telegkin
max1234567:

Попробовал вообще без кабеля тоже самое, попытаюсь с прошивкой, спасибо.

во-первых, есть зона нечувствительности в регуляторе (выставляется в настройках), во вторых необходимо настроить конечные и нулевую точки, в третьих, возможно, нет одной фазы.
Под все это подходит ваше описание

max1234567

Тремя кабелями проверил, не помогает. Подключил обычный sc8 норм работает мотор. Вскрыл регулятор нету потеков. Подскажите где чувствительность в регуль выставляется попробую.

zerberus

Как думаете, Ezrun SC8 120A + Ezrun 3656 4000KV нормально будет для багги 10-го маштаба? А то заказал, а сейчас думаю может стоило бы взять поменьше KV. Гоняю по пляжу по мокрому песку после отлива, по лесным дорожкам и иногда по газону. Мне тут “специалисты” с немецкого форума плачутся что по газону 4000KV вообще не вариант и что там любой движок сгорит. Мол по газону чуть ли не только краулеры 5-го масштаба гонять можно и что любой мотор с высокими оборотами сгорит сразу, т.к. газон очень тяжёлая поверхность для машины и там тяга немеренная нужна. Я считаю что это бред и что по газону вполне можно гонять и не такое же уж это страшное покрытие для багги. Просто вижу кучу видео с туба, где американцы на багах гоняют по 70км/ч по газону - явно не 1000KV моторы там стоят и поэтому не верится мне что на газон можно соваться только на низкооборотистых моторах. У меня самого багга ХК Дезерт Фокс, т.е. передатка как у Вандала: 65-й спур и 23-й пиньён.

romanmotruk

но это комбо под шорт 1к10, багу разорвёт твою…

zerberus

на 2х банках? А можно по конкретнее?

romanmotruk

это мощный мотор для телеги весом от 2.5 до 3.5 кг, твою багу, с пластиковыми шестернями, разорвёт в момент, что за модель?

zerberus

Модель Desert fox от HK. Полный привод. Большие колёса. Пластиковый только спур, остальное всё метал - диференциалы, пиньён, оси, чашки. Спур металический тоже уже заказан и в дороге. Вес машины 3 кило а батареей.

max1234567
romanmotruk:

это фаза выгорела, в регуляторе

Роман а визуально можно увидеть что фаза выгорела?

romanmotruk
max1234567:

можно увидеть что фаза выгорела?

ну можно, только это не та плата, и я больше электротехник, чем электронщик, я рекомендую отдать специалисту, платы спаяны между собой, так не разделить.

zerberus:

Вес машины 3 кило а батареей

ну тогда Это комбо-ваш вариант

idk
max1234567:

Роман а визуально можно увидеть что фаза выгорела?

Тестер/мультиметр есть?, прозванивай, + и 3 фазы, - и 3 фазы, в одну сторону будут звонится все фазы на - в другую на +, как то так…
визуально ты бы понял, если бы дым повалил при работе.

mikesv

Регулятор с залитым саетодиодом в результате не потребовал калибровки (аппаратура futaba 4pls). Работает корректно и без калибровки. Насколько критично все-таки делать калибровку под аппаратуру?

idk
mikesv:

Регулятор с залитым саетодиодом в результате не потребовал калибровки (аппаратура futaba 4pls). Работает корректно и без калибровки. Насколько критично все-таки делать калибровку под аппаратуру?

если тебе не критично, что при нажиме может быть будет мертвая зона/или старт с 10-15% газа, и в конечной позиции газ будет урезан/останется свободный ход, то не делай.

mikesv
idk:

если тебе не критично, что при нажиме может быть будет мертвая зона/или старт с 10-15% газа, и в конечной позиции газ будет урезан/останется свободный ход, то не делай.

Понял идею! Огромное спасибо!

mikesv

Через стекло регулятора высверлил в кптд отверстие до светодиода, в результате перестарался, красный перестал гореть, а зеленый горит. Но для калибровки нужен был только зеленый. Дырку залил плвстиком 71. Вот думаю зачем мне красный? И получается там 2а светодиода? Раз красный я успел убить сверлом, а зеленый остался?

Current
mikesv:

…высверлил в кптд… в результате перестарался… красный перестал гореть… Дырку залил плвстиком…Вот думаю зачем мне красный?.. красный я успел убить сверлом…

За что ты его так?
Ставь быстрей на телегу и катай, иначе рег не доживёт, если будешь в нём дырки сверлить!😁

mikesv

За то что толстый слой КПТД ему светить помешал

romanmotruk

вся эта суета с заливками, читаю и складывается впечатление, что в РФ половина людей герметит регули и портит их, а вторая половина герметит и они сгорают…ну и пару процентов, когда все получается и они катают…