Hobbywing
А если такой родственничек хв ?ru.aliexpress.com/item/…/32351345309.html
А если такой родственничек хв ?ru.aliexpress.com/item/TiTan-...351345309.html
Говорили не плохой, и ходит нормально на саваже… значит на все что меньше сгодится. сам не проверял.
В ветке саважа пишут, что на тяжелых ХЛ титан горит:
rcopen.com/forum/f27/topic123165/22838
Ezrun pro сейчас не производится, на его место пришел Max8, и распродаются старые запасы.
Так все-таки последователь Ezrun Pro - Max8 или Max6?
В ветке саважа пишут, что на тяжелых ХЛ титан горит:
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
прошу простить попутал… значит плохой! ) - этот пост я и имел ввиду.
Так все-таки последователь Ezrun Pro - Max8 или Max6?
Ezrun Pro, Max 6, еще один могу посоветовать (одну фирму), но пока испытания не проведены, но по начинке раза в 2 мощнее ezrun pro, и дешевле мах6. если не горит с заказом, подожди пару деньков. или бери проверенные Ezrun Pro, Max 6.
А какой модели EzRun?
Max 8 v3 150a
Ezrun Pro, Max 6, еще один могу посоветовать (одну фирму), но пока испытания не проведены, но по начинке раза в 2 мощнее ezrun pro, и дешевле мах6. если не горит с заказом, подожди пару деньков. или бери проверенные Ezrun Pro, Max 6.
Время есть, буду ждать!!!
Ребята а это хобивинг? ru.aliexpress.com/item/…/32575595739.html его можно настраивать или нет?если можно настроить через пульт поделитесь инфой пожалуйста! надо поднять задний ход
Ребята а это хобивинг? ru.aliexpress.com/item/…/32575595739.html его можно настраивать или нет?если можно настроить через пульт поделитесь инфой пожалуйста! надо поднять задний ход
Судя по цене это копия и это коллекторный рег.
да это новый мотор, сейчас нет других, вам повезло, уже из новой партии!
новый ротор от старого отличается размером алювтулки, под балансировку, на старом она была глубиной 3 мм, на новом 1.5 мм
на корпусе появилась надпись SCT Power, на первых, а их 3 вида я видел, было отверстие для замены подшипника на задней крышке, 2-е и 3-е поколение с глухой крышкой, в 3-м поколении появилась пружинная шайба для компенсации продольного люфта
да это новый мотор, сейчас нет других, вам повезло, уже из новой партии!
новый ротор от старого отличается размером алювтулки, под балансировку, на старом она была глубиной 3 мм, на новом 1.5 мм
на корпусе появилась надпись SCT Power, на первых, а их 3 вида я видел, было отверстие для замены подшипника на задней крышке, 2-е и 3-е поколение с глухой крышкой, в 3-м поколении появилась пружинная шайба для компенсации продольного люфта
новые лучше стали?
да, меньше потребляют из батареи и мощность немного выше, меньше потери на перемагничивание
токи ХХ и рабочий, меньше на 10% примерно
новые лучше стали?
Накат! Получше станет, это точно!
Ни у кого не сгорал бек на HW MAX8?
Как-то так странно он пропал у меня… День выкатал аккумы, все ок. На следующий день, ставлю аккумы, а бека где-то не стало, хотя сам рег работает.
Вольтаж появляется на проводе газа только в самом начале как включаю, и где-то 5в показывает, потом сразу падает до 3в, и пропадает вовсе. То есть какой-то водьтаж можно наблюдать буквально секунду.
И запаха вроде нет, хз что за фигня приключилась…
Может серва? Или уже с отключенным всем внешним?
Серва работает без проблем. На проводе с регуля нет напряжения. И на кулер напряжение не подается.
При первом подключении аккумов, кулер включается на секунду, и вольтах на проводе газа. Потом все пропадает.
Регулятор - мотор крутит, что вперед что назад.
Снял рег, и заметил что дно нагревается если просто подключить батареи и включить регулятор.
Не могу понять причинв выхода из строе БЕКа… И рег по сути новый.
если его не разбирали, напиши продавцу, поменяют по гарантии
ну или Диме Скляренко отправь, он починит, может быть
Модель покупалась вместе с этой БК системой с рук.
Хотя не исключено что заводской брак всплыл…
Человек только был поставил этот новый рег. У меня оно проехало одни аккумы. На след. день бека уже нету…
Модель покупалась вместе с этой БК системой с рук.
Хотя не исключено что заводской брак всплыл…
Человек только был поставил этот новый рег. У меня оно проехало одни аккумы. На след. день бека уже нету
ставь наружний БЕС и не заморачивайся!
По моторам HW Xerun 3656 4000kV, есть предупреждение, передняя крышка на 3-х винтах М2.5, резьбы мало, вырвало у меня крышку на тренировке, на валу кевлар повредился, короче, надо крепить винты на тредлоккер, обязательно и выкручивать их как можно реже.
на шорте ехал на моторе 2300кВ, Xerun 4068, на 2-х банках и 18 пиньене, ну короче в пол мощности, приехал не последний…
Это итак понятно что можно докинуь БЕК.
Вопрос был именно или было у кого такое, а какова может быть причина такого непонятного выхода из строя родного. Он вроде как не слабенький там заложен…