Hobbywing

LeonidPit
idk:

по моему все очевидно, мах10 - значит не больше 10 масштаба! какие могут быть вопросы?

вопрос возник из за того что у них тех. Характеристики одинаковы.

kabuum
idk:

по моему все очевидно, мах10 - значит не больше 10 масштаба! какие могут быть вопросы?

Видно имелся ввиду Max10 SCT. А он до 120А и 4S, что для багги8 нормально.

LeonidPit:

Характеристики одинаковы.

Не совсем одинаковы. В Макс10 более новая прошивка, ВЕС может выдавать на выходе 6В или 7,4В, так же мощность его больше (4Ампера против 3А), так же он по длине меньше на 10мм. Минус в новых регулях ограничен задний ход до 50%, хотя это и не критично.

11 days later
kabuum

Всем привет!
Появился глюк с XR8… Регуль используется на Трагги 1/8 с мотором 1450кв в сенсорном режиме с прошлого года. Батарея 4S. В июле катал и все было в порядке. 3 сентября на соревах выявил, что тормоз сбросился на дефолт. После был снова выставлен в нужное значение. Далее катал еще два раза без проблем. А вот вчера тормоза снова ушли в дефолт… Остальные настройки не меняются. Куда копать?

20 days later
vazikk

Вариантов немного, но всё же есть…Возможно происходит сбой памяти проца из за индуктивных выбросов от двигателя, подсохли конденсаторы по питанию, возможно имеет место плохой контакт разъёмов фаз двигателя, неисправен двигатель. Проверить вышеперечисленное, если исправно, настроить рег и попробовать с другим двигателем.
Проверить питание процессора, его обвес, пайку, и если всё в норме, то увы… замена проца, память на кристалле…

garaje
kabuum:

Появился глюк с XR8…

у меня было похожее на тракстаре 150а когда вздулись кондетсаторы.

kabuum

На данный момент Глюк больше не повторялся. И я понимаю если бы все настройки в дефолт слатали, но происхидило только с драг-брейком и тормозом. Возможно это косяк прошивки, ее я не обновлял вроде бы перед установкой рега.
Визуально кондеры в порядке.

vazikk

НЕТ! Прошивка не причём, слетают настройки, т.е. переменные, а это относится к памяти. Визуально и “феты” целые, кондеи выпаять и проверить, если нет возможности, то предварительная оценка по искре в момент подключения, но это лишь приблизительно.

Roman-Crimea

Приветствую,есть регулятор комбо,с мотором xerun 150a,сенсорный.Появился какой-то глюк с задним ходом,назад едет через раз если делать это сразу после остановки,приходится курок дергать раза три,а то и пять иногда чтоб поехать назад,когда едешь задним ходом то глюк исчезает,можно бросить курок и снова ехать назад,стоит немного поехать вперёд то с задним ходом опять глючит. Проблема началась после того как модель не запускалась с пол года(Summit 1:8)Перед этим менял прошивку рега,стал какой-то дерганый,хотя сенсор и он должен работать очень плавно.Что может быть и можно ли вернуть прошивку на заводскую?

telegkin

калибровка нулевой/конечных точек делалась? Триммер газа в нуле?

Roman-Crimea

Триммер на нуле.Калибровку не недал.Стыдно, но не знаю как сделать калибровку на этом регуляторе с родной аппаратурой.)
Никогда небыло нужды для этого)

telegkin

Мануал от рега в руки. В аппе требуется только расход по каналу газ/тормоз в 100% выставить

Vladimir84

#2372
Сгорел в труху! Ни какие цифры негде там смотреть было. Потому как вовсе не был он загермечен никогда (как оказалось) 😒

vazikk
Roman-Crimea:

Триммер на нуле.Калибровку не недал.Стыдно, но не знаю как сделать калибровку на этом регуляторе с родной аппаратурой.) Никогда небыло нужды для этого)

1 Включаем аппу( модель выключена)
2 Выставляем расходы в максимум
3 Нажимаем на кнопку и удерживая её включаем регуль, после включения сразу отпускаем. регулятор начнёт часто пикать и мигать красным.
4 Кратковременно нажимаем кнопку, регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил нейтраль
5 Нажимаем и держим полный газ на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. газ
6 Нажимаем и держим полный тормоз на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. тормоз
7 Калибровка окончена, выключаем рег

Далее включаем модель и пользуемся как обычно.

Vladimir84:

#2372

Не работает.

Vladimir84:

Сгорел в труху! Ни какие цифры негде там смотреть было. Потому как вовсе не был он загермечен никогда (как оказалось)

Это вы жалуетесь или хвалитесь?😃

Garry70

заметил на вингах с заводской герметизацией приличные щели в месте выхода проводов(и моторных и силовых), пробовал туда эпоксидку лить, но как то сродство оболочки провода и эпоксидки вялое, не приклеивается короче, налил туда суперклея, пару месяцев модель работает в режиме подводной лодки, пока норм)

Roman-Crimea
vazikk:

1 Включаем аппу( модель выключена)
2 Выставляем расходы в максимум
3 Нажимаем на кнопку и удерживая её включаем регуль, после включения сразу отпускаем. регулятор начнёт часто пикать и мигать красным.
4 Кратковременно нажимаем кнопку, регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил нейтраль
5 Нажимаем и держим полный газ на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. газ
6 Нажимаем и держим полный тормоз на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. тормоз
7 Калибровка окончена, выключаем рег

Далее включаем модель и пользуемся как обычно.

У меня рег залит в КПТД,я забыл оставить световод какой-нибудь для индикации)))Буду пробовать по звуку настраивать.А если не поможет,прошивку можно вернуть на старую?

Garry70

если мотор подключен, то во время настройки он будет пикать в соответствии с индикацией диода) 1 пик-нейтраль, 2-газ, 3-зад-тормоз

Roman-Crimea
Garry70:

если мотор подключен, то во время настройки он будет пикать в соответствии с индикацией диода) 1 пик-нейтраль, 2-газ, 3-зад-тормоз

Понял, спасибо,буду пробовать.

Garry70
Roman-Crimea:

Понял, спасибо,буду пробовать.

ну это вроде стандарт калибровки для всех регов, если все рабочее то должно быть так, удачи!

Current

Hobbywing EZRUN 3660 G2
Новые бессенсорные моторы от Хоббивинга для десятого масштаба формата 3660 появились в продаже:

www.amainhobbies.com/…/p540803

Как и на старшем брате Xerun 4274, ротор новых моторчиков выполнен в инновационном “шахматном” стиле (“innovative 4-pole-8-magnet “staggered pole” rotor”), для минимизации “коггинга” и увеличения КПД.
Tакже на борту встроенный термодатчик, работающий с новым поколением регов HW, и всё тот-же узнаваемый хай-тек дизайн новых продуктов компании.
Доступны версии с 3200, 4000 и 4600кв.

romanmotruk

и все те же 3 винта М2.5 в передней крышке, которые может вырвать, а вот +4 мм к корпусу это хорошо, а то раньше просто жесть, как не удобно работать

Dimka-nik-se2

Товарищи, подскажите, пришло мне вот такое чудо, его надо герметить? И если надо то чем?