Hobbywing
ну да, на фото hw wp-sc8 с горелым беком, хочу оживить его, но где то в темах читал что не выпаивая горелый бек можно спалить приемник, вообщем фифти фифти, рисковать не хочу, поэтому вопрос в силе, какие элементы убрать)
добрый день.
имеется квикран wp 8bl150
После каждого запуска тестером прозваниваются фазы (провода идущие к мотору) между плюсом питания. Затем этот эффект пропадает. Между минусом питания и фазами такого нет. У другого рега такого эффекта нет, так что вряд ли это глюк мультиметра. 4 полюсный мотор работает с рывками с квикраном. с другим регом мотор работает штатно. 6 полюсный мотор с квикраном работает штатно. других моторов под рукой не было.
Вопрос в общем то что это, насколько опасна эксплуатация с таким эффектом?
ну да, на фото hw wp-sc8 с горелым беком, хочу оживить его, но где то в темах читал что не выпаивая горелый бек можно спалить приемник, вообщем фифти фифти, рисковать не хочу, поэтому вопрос в силе, какие элементы убрать)
Так отключите/отрежте жилу с + на приемник, и подключайте через внешний
Добрый день. Ребята подскажите. hobbywing ezrun max10 это обновлённый hobbywing ezrun wp-sc8 ? Выбираю регулятор для багги 8. Смушает то что в max10 ни слова про багги 8. Ну а sc8 как понимаю отличный, проверенный регулятор для багги 8. Или вся разница во внешнем виде?
по моему все очевидно, мах10 - значит не больше 10 масштаба! какие могут быть вопросы?
по моему все очевидно, мах10 - значит не больше 10 масштаба! какие могут быть вопросы?
вопрос возник из за того что у них тех. Характеристики одинаковы.
по моему все очевидно, мах10 - значит не больше 10 масштаба! какие могут быть вопросы?
Видно имелся ввиду Max10 SCT. А он до 120А и 4S, что для багги8 нормально.
Характеристики одинаковы.
Не совсем одинаковы. В Макс10 более новая прошивка, ВЕС может выдавать на выходе 6В или 7,4В, так же мощность его больше (4Ампера против 3А), так же он по длине меньше на 10мм. Минус в новых регулях ограничен задний ход до 50%, хотя это и не критично.
Всем привет!
Появился глюк с XR8… Регуль используется на Трагги 1/8 с мотором 1450кв в сенсорном режиме с прошлого года. Батарея 4S. В июле катал и все было в порядке. 3 сентября на соревах выявил, что тормоз сбросился на дефолт. После был снова выставлен в нужное значение. Далее катал еще два раза без проблем. А вот вчера тормоза снова ушли в дефолт… Остальные настройки не меняются. Куда копать?
Вариантов немного, но всё же есть…Возможно происходит сбой памяти проца из за индуктивных выбросов от двигателя, подсохли конденсаторы по питанию, возможно имеет место плохой контакт разъёмов фаз двигателя, неисправен двигатель. Проверить вышеперечисленное, если исправно, настроить рег и попробовать с другим двигателем.
Проверить питание процессора, его обвес, пайку, и если всё в норме, то увы… замена проца, память на кристалле…
Появился глюк с XR8…
у меня было похожее на тракстаре 150а когда вздулись кондетсаторы.
На данный момент Глюк больше не повторялся. И я понимаю если бы все настройки в дефолт слатали, но происхидило только с драг-брейком и тормозом. Возможно это косяк прошивки, ее я не обновлял вроде бы перед установкой рега.
Визуально кондеры в порядке.
НЕТ! Прошивка не причём, слетают настройки, т.е. переменные, а это относится к памяти. Визуально и “феты” целые, кондеи выпаять и проверить, если нет возможности, то предварительная оценка по искре в момент подключения, но это лишь приблизительно.
Приветствую,есть регулятор комбо,с мотором xerun 150a,сенсорный.Появился какой-то глюк с задним ходом,назад едет через раз если делать это сразу после остановки,приходится курок дергать раза три,а то и пять иногда чтоб поехать назад,когда едешь задним ходом то глюк исчезает,можно бросить курок и снова ехать назад,стоит немного поехать вперёд то с задним ходом опять глючит. Проблема началась после того как модель не запускалась с пол года(Summit 1:8)Перед этим менял прошивку рега,стал какой-то дерганый,хотя сенсор и он должен работать очень плавно.Что может быть и можно ли вернуть прошивку на заводскую?
калибровка нулевой/конечных точек делалась? Триммер газа в нуле?
Триммер на нуле.Калибровку не недал.Стыдно, но не знаю как сделать калибровку на этом регуляторе с родной аппаратурой.)
Никогда небыло нужды для этого)
Мануал от рега в руки. В аппе требуется только расход по каналу газ/тормоз в 100% выставить
#2372
Сгорел в труху! Ни какие цифры негде там смотреть было. Потому как вовсе не был он загермечен никогда (как оказалось) 😒
Триммер на нуле.Калибровку не недал.Стыдно, но не знаю как сделать калибровку на этом регуляторе с родной аппаратурой.) Никогда небыло нужды для этого)
1 Включаем аппу( модель выключена)
2 Выставляем расходы в максимум
3 Нажимаем на кнопку и удерживая её включаем регуль, после включения сразу отпускаем. регулятор начнёт часто пикать и мигать красным.
4 Кратковременно нажимаем кнопку, регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил нейтраль
5 Нажимаем и держим полный газ на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. газ
6 Нажимаем и держим полный тормоз на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. тормоз
7 Калибровка окончена, выключаем рег
Далее включаем модель и пользуемся как обычно.
#2372
Не работает.❗
Сгорел в труху! Ни какие цифры негде там смотреть было. Потому как вовсе не был он загермечен никогда (как оказалось)
Это вы жалуетесь или хвалитесь?😃
заметил на вингах с заводской герметизацией приличные щели в месте выхода проводов(и моторных и силовых), пробовал туда эпоксидку лить, но как то сродство оболочки провода и эпоксидки вялое, не приклеивается короче, налил туда суперклея, пару месяцев модель работает в режиме подводной лодки, пока норм)
1 Включаем аппу( модель выключена)
2 Выставляем расходы в максимум
3 Нажимаем на кнопку и удерживая её включаем регуль, после включения сразу отпускаем. регулятор начнёт часто пикать и мигать красным.
4 Кратковременно нажимаем кнопку, регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил нейтраль
5 Нажимаем и держим полный газ на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. газ
6 Нажимаем и держим полный тормоз на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. тормоз
7 Калибровка окончена, выключаем регДалее включаем модель и пользуемся как обычно.
У меня рег залит в КПТД,я забыл оставить световод какой-нибудь для индикации)))Буду пробовать по звуку настраивать.А если не поможет,прошивку можно вернуть на старую?
если мотор подключен, то во время настройки он будет пикать в соответствии с индикацией диода) 1 пик-нейтраль, 2-газ, 3-зад-тормоз