Hobbywing
Появился глюк с XR8…
у меня было похожее на тракстаре 150а когда вздулись кондетсаторы.
На данный момент Глюк больше не повторялся. И я понимаю если бы все настройки в дефолт слатали, но происхидило только с драг-брейком и тормозом. Возможно это косяк прошивки, ее я не обновлял вроде бы перед установкой рега.
Визуально кондеры в порядке.
НЕТ! Прошивка не причём, слетают настройки, т.е. переменные, а это относится к памяти. Визуально и “феты” целые, кондеи выпаять и проверить, если нет возможности, то предварительная оценка по искре в момент подключения, но это лишь приблизительно.
Приветствую,есть регулятор комбо,с мотором xerun 150a,сенсорный.Появился какой-то глюк с задним ходом,назад едет через раз если делать это сразу после остановки,приходится курок дергать раза три,а то и пять иногда чтоб поехать назад,когда едешь задним ходом то глюк исчезает,можно бросить курок и снова ехать назад,стоит немного поехать вперёд то с задним ходом опять глючит. Проблема началась после того как модель не запускалась с пол года(Summit 1:8)Перед этим менял прошивку рега,стал какой-то дерганый,хотя сенсор и он должен работать очень плавно.Что может быть и можно ли вернуть прошивку на заводскую?
калибровка нулевой/конечных точек делалась? Триммер газа в нуле?
Триммер на нуле.Калибровку не недал.Стыдно, но не знаю как сделать калибровку на этом регуляторе с родной аппаратурой.)
Никогда небыло нужды для этого)
Мануал от рега в руки. В аппе требуется только расход по каналу газ/тормоз в 100% выставить
#2372
Сгорел в труху! Ни какие цифры негде там смотреть было. Потому как вовсе не был он загермечен никогда (как оказалось) 😒
Триммер на нуле.Калибровку не недал.Стыдно, но не знаю как сделать калибровку на этом регуляторе с родной аппаратурой.) Никогда небыло нужды для этого)
1 Включаем аппу( модель выключена)
2 Выставляем расходы в максимум
3 Нажимаем на кнопку и удерживая её включаем регуль, после включения сразу отпускаем. регулятор начнёт часто пикать и мигать красным.
4 Кратковременно нажимаем кнопку, регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил нейтраль
5 Нажимаем и держим полный газ на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. газ
6 Нажимаем и держим полный тормоз на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. тормоз
7 Калибровка окончена, выключаем рег
Далее включаем модель и пользуемся как обычно.
#2372
Не работает.❗
Сгорел в труху! Ни какие цифры негде там смотреть было. Потому как вовсе не был он загермечен никогда (как оказалось)
Это вы жалуетесь или хвалитесь?😃
заметил на вингах с заводской герметизацией приличные щели в месте выхода проводов(и моторных и силовых), пробовал туда эпоксидку лить, но как то сродство оболочки провода и эпоксидки вялое, не приклеивается короче, налил туда суперклея, пару месяцев модель работает в режиме подводной лодки, пока норм)
1 Включаем аппу( модель выключена)
2 Выставляем расходы в максимум
3 Нажимаем на кнопку и удерживая её включаем регуль, после включения сразу отпускаем. регулятор начнёт часто пикать и мигать красным.
4 Кратковременно нажимаем кнопку, регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил нейтраль
5 Нажимаем и держим полный газ на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. газ
6 Нажимаем и держим полный тормоз на аппе, затем кратковременно нажимаем кнопку-регулятор пикнет и мигнёт зелёным-запомнил максм. тормоз
7 Калибровка окончена, выключаем регДалее включаем модель и пользуемся как обычно.
У меня рег залит в КПТД,я забыл оставить световод какой-нибудь для индикации)))Буду пробовать по звуку настраивать.А если не поможет,прошивку можно вернуть на старую?
если мотор подключен, то во время настройки он будет пикать в соответствии с индикацией диода) 1 пик-нейтраль, 2-газ, 3-зад-тормоз
если мотор подключен, то во время настройки он будет пикать в соответствии с индикацией диода) 1 пик-нейтраль, 2-газ, 3-зад-тормоз
Понял, спасибо,буду пробовать.
Понял, спасибо,буду пробовать.
ну это вроде стандарт калибровки для всех регов, если все рабочее то должно быть так, удачи!
Hobbywing EZRUN 3660 G2
Новые бессенсорные моторы от Хоббивинга для десятого масштаба формата 3660 появились в продаже:
www.amainhobbies.com/…/p540803
Как и на старшем брате Xerun 4274, ротор новых моторчиков выполнен в инновационном “шахматном” стиле (“innovative 4-pole-8-magnet “staggered pole” rotor”), для минимизации “коггинга” и увеличения КПД.
Tакже на борту встроенный термодатчик, работающий с новым поколением регов HW, и всё тот-же узнаваемый хай-тек дизайн новых продуктов компании.
Доступны версии с 3200, 4000 и 4600кв.
и все те же 3 винта М2.5 в передней крышке, которые может вырвать, а вот +4 мм к корпусу это хорошо, а то раньше просто жесть, как не удобно работать
Аккуратно снимаем верхнюю крышку с вентилятором и смотрим, есть ли заливка смолой? На сколько память не изменяет, он не залит.
Залить можно DoneDeal 6565.
этот не гермечен и платы не покрыты.
этот не гермечен и платы не покрыты.
Если не планирую по лужам и снегу гонять, есть необходимость герметить? Или от песка и пыли тоже лучше залить?
я не заливаю, уже, Наш мастер дорого берет за обезлачивание, а горят они все