Hobbywing
Слабый БЕК у этого рега. На моём погорел. Пришлось отдавать в ремонт Вазику.
Возьмите БЕК - YEP на ХК.
Слабый БЕК у этого рега. На моём погорел. Пришлось отдавать в ремонт Вазику.
Возьмите БЕК - YEP на ХК.
Не сказал- как раз этот внешний БЕК и стоит. Полтора месяца назад поставил, проблем не было. И вот недавно началось
Гермечен не гермечен? Чем и как? Ферритовое кольцо на проводе есть?
Странно что он подыхал, я не встречал…
Наверняка напряжение на выходе плавает)
Джампер удаляли, напрямую спаивали?
Гермечен не гермечен? Чем и как? Ферритовое кольцо на проводе есть?
Странно что он подыхал, я не встречал…
Залил плату цапон лаком и потом компаундом сделал кирпичик. Кольцо есть. Вчера катал- легкий дымок из под корки пошел. Открыл, всё осмотрел- нет следов. Потом дома при тщательном осмотре оказался плюсовой провод коротнулся на алюминиевый корпус машинки, хотя замыкание где могло возникнуть не знаю. Знакомый сказал что просадки напряжения, пробило что то типо стабилизатора напряжения.
Ну вот и вся причина. Дымок - это не спроста.
Ежель могЁте - вскрывайте свой кирпичик и ремонтируем.
Ежель нет, ищите кому отдать, Vazzik например…
А вообще насколько помню, у этого БЕКа есть болячка, если плохая герметизация и джампер не был удалён.( начинает коротить между контактами выбора напряжения) Я на своём джампер удалил и спаял контакты которые он замыкал. Далее в киприч в эпоксидку.
Кирпич вскрыл ещё вчера, следов никаких не нашел, надо в ремонт отдать
Попробуте для начала промыть в ацетоне, и после в спирту. Высушить. Почистить контакты где джампер. После этого включить и проверить напругу и посмотреть как ведёт себя серва.
А вообще, с Вашей бедой в эту тему
Попробуте для начала промыть в ацетоне, и после в спирту. Высушить. Почистить контакты где джампер. После этого включить и проверить напругу и посмотреть как ведёт себя серва.тему
Ясно, так и сделаю.
Винг моторчики новые сделали, 3660 G2, кто что думает? Наверное классные моторы, размер типа текина, если вдруг будет новый шорт, то мотор протестирую такой)
Вот я слоупок, оказывается им уже месяца 2))
Приобрёл комбо: регулятор Ezrun Max8 v3+ мотор Ezrun 4274 2200kv.
Подключил, всё работает, но не нашел никакой инфы по поведению регуля после потери сигнала с аппартатурой.
При движении вперед выключаю аппаратуру- мотор включает торможение и после полной остановки всё в режиме ожидания. Но если аппаратуру выключаю после торможения (никаких больше после этого движений) то на машинке сразу включается задний ход на полную мощность и не останавливается либо до включения аппаратуры либо выключения регуля. Это нормально?
Аппаратура Syncro KT-200.
потери сигнала с аппартатурой
может в этом ответ? теряется сигнал между передатчиком и приемником, следовательно не туда копаете. Копайте в сторону настройки фэйлсэйва на аппаратуре.
И настраивайте ФС так, чтоб выдавал нейтраль при потере сигнала, а в регуляторе выставляется небольшой драг (торможение двигателем в нейтральном положении курка), процентов 10
теряется сигнал между передатчиком и приемником, следовательно не туда копаете
Вопрос внимательно читали?
Я не говорю о том что сигнал теряется, а о поведении регулятора при потере сигнала. Аппаратуру я сам выключал для проверки. ФС в этой аппаратуре нет.
Насколько я помню, ФС всегда настраивается на аппаратуре.
Из инструкции к регулятору применительно к аппаратуре:
We strongly recommend activating the “Fail Save” function
of the radio system and set it (F/S) to “Output OFF” or set its value to the “Neutral Position” to ensure the motor can be stopped when there is no signal received from the
transmitter
Syncro KT-200 - это Киоши? Там же на приемнике вроде кнопка есть “fail safe”. Включаете аппу, зажимаете эту кнопку пока диод мигать не начнет, курок не трогаете, нажимаете еще раз, диод просто горит. Все, ФС настроен в нейтраль. по умолчанию настройка в полный тормоз, что дает полный назад если машина и так стоит.
Все, ФС настроен в нейтраль. по умолчанию настройка в полный тормоз, что дает полный назад если машина и так стоит.
Я вас понял, спасибо большое!
Народ всем привет.
Вопрос к знатокам.
Прикупил по случаю бу HSP Knight 1:18 с бк системой.
Установленный ригуль похож на hobbywing quikstart wp16bl30, но в бл30 9 пунктов меню, а в этом всего 5, но хоббивинг на нем написанно, а вот модель не знаю не могу найти.
Сначала пишу номер пункта меню потом количество розиций викаждом пункте, 1-2, 2-8, 3-6, 4-4, 5-4.
Как то так, если кто нить скажет, что это за чудо, то я смогу хотя бы адекватно его настроить. Вот фотка drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk не реклама.
Народ всем привет.
Вопрос к знатокам.
Сначала пишу номер пункта меню потом количество розиций викаждом пункте, 1-2, 2-8, 3-6, 4-4, 5-4.
смотрим на картинку …rchobbyestore.co.uk/…/1365162488-76106000.jpg
и распознаем пункты методом тыка.
Спасибо за совет, но что то много вариаций получается. Например если 3, 4, 5 пункте может быть вольтаж отсечки, я его ни как не прочухаю.
Может кто сталкивался с такими ригулями или есть инфа по ним, смусчают, что пунктов только 5. Сколько ригулей пересмотрел, мин. Количество пунктов 6. ((((
Всё, нашёл, вечером по Москве выложу результат. Всем спасибо, вопрос решен.
Вот этот тип гражданской наружности, ссылка (Не реклама). К стати с низу у него написано HobbyWing.
А вот если кому надо инструкция (не реклама).
Знатоки, добрый день! Подскажите значения возможных вариантов отсечек которые можно устанавливать картой программирования, цифрами, а то Лоу-Авто …это хорошо, но хочется знать это сколько?
Доброго дня всем!!!
Имеется регуль: Waterproof 8BL150.
Дабы избавиться от погибающего куллера, есть желание поместить данный регуль в саркофаг и закрепить на алюминиевой деке, обеспечив достаточный теплоотвод.
Ветку всю посмотрел но не нашёл, кто бы данную операцию описывал.
Конкретно интересует: на что надо обратить внимание и с какими нюансами могу столкнуться???