Hobbywing
Разные прошивки и варианты настроек.
Разные прошивки и варианты настроек.
А для трофи какой лучше подайдёт?
Для плавности хода нужен сенсорный, но сенсор это лишние элементы и больше шансов залить.
Для плавности хода нужен сенсорный, но сенсор это лишние элементы и больше шансов залить.
Те что представленны выше оба сенсорные. Про залить мало волнует, есть опыт герметизации. Вопрос в том у какого рега выше плавность хода.
Вопрос в том у какого рега выше плавность хода.
а. это уже целиком и полностью зависит от мотора, выбора передаточного числа и самой модели.
А для трофи какой лучше подайдёт?
По мне XR10 будет лучше, так как XR8 избыточен.
Вопрос в том у какого рега выше плавность хода.
А фиг его знает) Но судя по настройкам и XR10 больше возможностей. Хотя как это все будет работать зависит и от мотора, и от передатки, и от пятен на солнце)
По мне XR10 будет лучше, так как XR8 избыточен.
А фиг его знает) Но судя по настройкам и XR10 больше возможностей. Хотя как это все будет работать зависит и от мотора, и от передатки, и от пятен на солнце)
Понятно. Спасибо, просто XR8 чуть дешевле получится достать. Переизбытачен это я думаю ни чего страшного, а вот тофийных моторов у Винга я так понимаю нет. Все тяговитые почему то сильно открыты для песка и мелких камней.
там 2 мотора, один 2-6 банки-это звезда, будет хорошо работать в любых условиях , второй 4268 2-4 банки, может греться при большом тайминге
Роман, подскажите пож а с каким KV в звезде?
звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум
звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум
к сожалению там все три модели XERUN-4268SD G2 (1600, 1900, 2200kv) поддерживают 2-6S
www.hobbywing.com/goods.php?id=516&filter_attr=542…
звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум
А как же этот мотор www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSNV
А как же этот мотор
вал очень хлипкий, разбивается в переднем подшипнике с новья люфтить начинает, получил репаир, тоже самое
к сожалению там все три модели XERUN-4268SD G2 (1600, 1900, 2200kv) поддерживают 2-6S
значит все в звезде, но этот ротор шашечками, это беда
я уже писал, все модели HW G2-это херня, тогда лучше текин купите, там точно все в порядке с магнитами, намоткой, ну вал 33 доллара стоит
у Шатова сейчас мой мотор 3656 2000кв,в звезде, если хотите его можно потестить
я уже писал, все модели HW G2-это херня
Включая эту серию? Quicrun 3650 G2
Сейчас на следующий сезон выбираю мотор 8,5Т для 2вд багги, вот поглядываю на этот хоббивинг, но ваш пост, мягко говоря, озадачил 😃
На наших трассах зацеп средний и ниже, работы мотора на пределе не ожидается, в первую очередь хочу плавность и надежность.
тракстар 2 версия, просто и надежно, все что я видел неубиваемо
hobbyking.com/…/trackstar-13-5t-stock-spec-sensore…
вот с этим дизайном
Включая эту серию? Quicrun 3650 G2
ну подшипники разваливаются в первый день, срывает нить, трется ротор, магниты размагничиваются, и это не один случай, а потом обойму просто не снять, чтобы поменять подш на 10-ке, нужно выпаять сенсор, это нормально???
Коллеги, прошу помощи, имеется комплект Xerun SCT-PRO-C3, конкретнее - xerun 3656 sct power 3400kv + xerun sct pro питается все это KPA max 2S 7.4v 50C 7600mAh.
Стоит все это на кит-е Axial Yeti Score TT, управляется futaba 4PK, вроде все детали.
Проблема : катает 5-7 минут и перестает реагировать на газ-тормоз-реверс, руль отвечает, моргает красный диод на регуле, звуковых сигналов нет. В аппе вроде как все норм, ездит по комнатам, улицы не видел (тестируем пока), по банкам вроде все ок. Выключаем, ждем пару минут - включаем, опять катаем 5 минут и снова тоже самое.
И еще вопрос, на какой показатель ставить мин.разряд батареи в программаторе? сейчас стоит 3.4V
Про остальные настройки я пока не могу сказать, все в стоке - на режиме mode_0 practice.
Первый опыт, ткните куда читать, если вопрос типичный.
Спасибо.
а батарейка точно хорошая?
может стоит пунч высокий, и батарея просаживается
а батарейка точно хорошая?
может стоит пунч высокий, и батарея просаживается
Вроде как новые (их две идентичных), сделаю разряд-заряд на всякий случай. “Пунч” это, как я понял, “манера старта”, от 1-9, чем выше, тем более резко (в букс уходит), верно? в настройках было 7, я поставил на 5. При медленной работе курком старт возможен достаточно плавный, но это отрегулировано на аппе (что бы углы не посшибать), стоит 35% от полного газа.
* есть пункт такой - 9. Тайминг (угол опережения): Пункт Тайминг годен и для сенсорных и для бессенсорных бесколлекторных двигателей.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий угол тайминга в соответствии с двигателем, который вы используете.
Обычно, более высокое значение тайминга создает большую выходную мощность, но общая эффективность системы
снижается.
- Мне до конца так и не ясно как этим правильно пользоваться, можете донести человеческим языком пожалуйста.
выберите тайминг первые 30%, не больше
выберите тайминг первые 30%, не больше
Спасибо, вроде как поставил, было 0. А на практике, это как должно отражаться, я разницы не ощутил в поведении модели.
Вы оказались правы на счет батареи, поменял на вторую и минут 40 без проблем катали. Теперь будем разбираться с первой. Спасибо!
Коллеги, возник еще вопрос, учитывая используемую аппаратуру futaba 4PK, сбросился к заводским установкам, и сел за инструкцию, в руки ее не брал уже больше 5 лет точно, вспомнить ничего не могу.
Применимы ли настройки:
АБС,
Ускорения газа Accel и тормоза BRK,
Экспоненты газа THEXP,
Настройка кривой газа CRV,
Скорость газа THSPD,
Функция старта двигателя START,
Режим газа THMOD
Или это все только в ДВС настраивается, а в электро, - все это регулируется на ESC и не стоит создавать конфликт аппаратура-esc?
А может вам все же это в теме по вашей аппе спросить? Непосредственно к хоббивингу отношения здесь никакого