Hobbywing
звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум
звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум
к сожалению там все три модели XERUN-4268SD G2 (1600, 1900, 2200kv) поддерживают 2-6S
www.hobbywing.com/goods.php?id=516&filter_attr=542…
звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум
А как же этот мотор www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSNV
А как же этот мотор
вал очень хлипкий, разбивается в переднем подшипнике с новья люфтить начинает, получил репаир, тоже самое
к сожалению там все три модели XERUN-4268SD G2 (1600, 1900, 2200kv) поддерживают 2-6S
значит все в звезде, но этот ротор шашечками, это беда
я уже писал, все модели HW G2-это херня, тогда лучше текин купите, там точно все в порядке с магнитами, намоткой, ну вал 33 доллара стоит
у Шатова сейчас мой мотор 3656 2000кв,в звезде, если хотите его можно потестить
я уже писал, все модели HW G2-это херня
Включая эту серию? Quicrun 3650 G2
Сейчас на следующий сезон выбираю мотор 8,5Т для 2вд багги, вот поглядываю на этот хоббивинг, но ваш пост, мягко говоря, озадачил 😃
На наших трассах зацеп средний и ниже, работы мотора на пределе не ожидается, в первую очередь хочу плавность и надежность.
тракстар 2 версия, просто и надежно, все что я видел неубиваемо
hobbyking.com/…/trackstar-13-5t-stock-spec-sensore…
вот с этим дизайном
Включая эту серию? Quicrun 3650 G2
ну подшипники разваливаются в первый день, срывает нить, трется ротор, магниты размагничиваются, и это не один случай, а потом обойму просто не снять, чтобы поменять подш на 10-ке, нужно выпаять сенсор, это нормально???
Коллеги, прошу помощи, имеется комплект Xerun SCT-PRO-C3, конкретнее - xerun 3656 sct power 3400kv + xerun sct pro питается все это KPA max 2S 7.4v 50C 7600mAh.
Стоит все это на кит-е Axial Yeti Score TT, управляется futaba 4PK, вроде все детали.
Проблема : катает 5-7 минут и перестает реагировать на газ-тормоз-реверс, руль отвечает, моргает красный диод на регуле, звуковых сигналов нет. В аппе вроде как все норм, ездит по комнатам, улицы не видел (тестируем пока), по банкам вроде все ок. Выключаем, ждем пару минут - включаем, опять катаем 5 минут и снова тоже самое.
И еще вопрос, на какой показатель ставить мин.разряд батареи в программаторе? сейчас стоит 3.4V
Про остальные настройки я пока не могу сказать, все в стоке - на режиме mode_0 practice.
Первый опыт, ткните куда читать, если вопрос типичный.
Спасибо.
а батарейка точно хорошая?
может стоит пунч высокий, и батарея просаживается
а батарейка точно хорошая?
может стоит пунч высокий, и батарея просаживается
Вроде как новые (их две идентичных), сделаю разряд-заряд на всякий случай. “Пунч” это, как я понял, “манера старта”, от 1-9, чем выше, тем более резко (в букс уходит), верно? в настройках было 7, я поставил на 5. При медленной работе курком старт возможен достаточно плавный, но это отрегулировано на аппе (что бы углы не посшибать), стоит 35% от полного газа.
* есть пункт такой - 9. Тайминг (угол опережения): Пункт Тайминг годен и для сенсорных и для бессенсорных бесколлекторных двигателей.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий угол тайминга в соответствии с двигателем, который вы используете.
Обычно, более высокое значение тайминга создает большую выходную мощность, но общая эффективность системы
снижается.
- Мне до конца так и не ясно как этим правильно пользоваться, можете донести человеческим языком пожалуйста.
выберите тайминг первые 30%, не больше
выберите тайминг первые 30%, не больше
Спасибо, вроде как поставил, было 0. А на практике, это как должно отражаться, я разницы не ощутил в поведении модели.
Вы оказались правы на счет батареи, поменял на вторую и минут 40 без проблем катали. Теперь будем разбираться с первой. Спасибо!
Коллеги, возник еще вопрос, учитывая используемую аппаратуру futaba 4PK, сбросился к заводским установкам, и сел за инструкцию, в руки ее не брал уже больше 5 лет точно, вспомнить ничего не могу.
Применимы ли настройки:
АБС,
Ускорения газа Accel и тормоза BRK,
Экспоненты газа THEXP,
Настройка кривой газа CRV,
Скорость газа THSPD,
Функция старта двигателя START,
Режим газа THMOD
Или это все только в ДВС настраивается, а в электро, - все это регулируется на ESC и не стоит создавать конфликт аппаратура-esc?
А может вам все же это в теме по вашей аппе спросить? Непосредственно к хоббивингу отношения здесь никакого
АБС при калибровке лучше отключить. А все остальное можно использовать.
АБС при калибровке лучше отключить.
и потом не включать.=) штука весьма сомнительной надобности. И стопроцентно увеличивающей износ трансмиссии. Скажу больше - весьма раздолбительная вещь. По крайне мере мне так показалось. Когда нет обратной связи о вращении колес - нет никакого смысла дергать тормозами. Может на ДВСках иначе, но вот и там мне тоже как-то сомнительна надобность применения. Особенно при одном тормозе и наличии центрального дифа.
АБС при калибровке лучше отключить. А все остальное можно использовать.
Так и делал, по инструкции курсивом написали) Но, буду переделывать, (для верности) ибо не помню, что было на аппе в момент калибровки ESC. Спасибо. С остальным пока тяжело, надо “переосознавать”. Пока не умею и не понимаю надобности такого количества тонких настроек, в “спорте” модели не участвовать (вес выходит кошмарный), скорее задача попрыгать, побашить на импровизированных просторах. Но разбираться будем со всеми пунктами.
и потом не включать.=) штука весьма сомнительной надобности. И стопроцентно увеличивающей износ трансмиссии. Скажу больше - весьма раздолбительная вещь. По крайне мере мне так показалось. Когда нет обратной связи о вращении колес - нет никакого смысла дергать тормозами. Может на ДВСках иначе, но вот и там мне тоже как-то сомнительна надобность применения. Особенно при одном тормозе и наличии центрального дифа.
Так и было)) была настроена на зимние покатушки, с расходом руля, но сам не понял до конца помогала ли, опыта мало. Спасибо.
“пунч” убрал на 1 и машинка стала краулером, но зато ноги целые и мебель не страдает - профит!)
Сидел разбирался с таймингом и с чем его едят, оказывается, я не поставил, как писал ранее на 30 градусов, а выбрал 3й пункт из 8, что является 7.50 гр.
По инструкции максимальный градус 26,25 соответственно позиция 8. Попытался подойти со стороны расчета лучшего градуса(чуть было не ушел в совершенно иной раздел жидкостей, где утверждают, что 40- лучший градус), но не смог найти данные по своему мотору от слова совсем, сколько намотано, сколько магнитов и пр. зато нашел размеры подшипников и совет их купить как запчасть ибо люфтит вал (это правда болезнь и надо следить?)
Формулу пытался применить такую (тоже с форума, точно не знаю откуда):
Расчёт тайминга
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8
Я все правильно пытался сделать? Подскажите, может разобрать мотор и руками все посчитать? Или забить, поставить максимальное значение и не париться? (в стоке стояло 15 град, а не 0, как я ранее писал) Максимальный показатель не принесет больше вреда, нежели пользы?
Также, пока идут запчасти и я паяю клетку, встал вопрос о герметизации, приемник я давно в plastik-71 обмакнул, а как дела обстоят у хоббивинга с герметизацией?
Понятно, что кулер это не для герметизации и его зимой (наверно) можно не использовать совсем, но вот регулятор вызывает сомнения, разъем сенсора так совсем без намека на влагозащиту и прочие плюшки. Залить все формирователем прокладок для ДВС и жить счастливо (только не воздушные шарики…)? Какая лучшая практика?
Также и мотор, я понимаю, что с б/к системой проще, чем с коллектором, но как его правильно обезопасить? в подшипники я спец.смазки капнул, надо ли замазать у “корня” вала какой-нибудь водоотталкивающей смазкой (где-то читал про ликви-моли и silicot)?
С выключателем, наверно, проблем быть не должно, он вроде как весь в резине, только вход проводной обработаю дополнительно и уберу в термоусадку.
Какие у Вас на практике стоят показатели:
2.Drag Brake Force ?
7.Initial Brake Force ?
Это вообще сильно помогает, или в моем случае можно все в нули и забыть?
А может вам все же это в теме по вашей аппе спросить? Непосредственно к хоббивингу отношения здесь никакого
“Доцент, Вы чего злой такой?” (с) Надеюсь в вопросах выше, я употребил достаточно информации, относящейся к продукции хв. Спасибо, что бдите.
“Доцент, Вы чего злой такой?” (с) Надеюсь в вопросах выше, я употребил достаточно информации, относящейся к продукции хв. Спасибо, что бдите.
Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.
Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.
Да я понимаю, я тоже без задней мысли, у Вас тут дружелюбнее всего, вот и мучаю вопросами. Забыл уже много про аппу, скачал инструкцию перечитал, буду на деле пробовать. А вот в электро-моделях я пока слабо понимаю, общие какие-то моменты ясны, но тонкости пока постигаю с Вашей помощью, из знакомых “электриков”, только вертолетчики, а мне летать не надо)).
Про драг понял, спасибо, да, f/s выставлен так, как говорите.
Начальное торможение, я так понимаю, эта сила, с которой регулятор начинает останавливать модель после выбора % свободного хода, в первые пару секунд, пока курок не принял крайнее переднее положение? и ее не стоит ставить высокой, что бы не порвать спур, пиньон и не прожевалась hi/lo трансмиссия, я так понимаю?
Спасибо Вам!
Да я вот тоже не совсем понял про начальное торможение. Много точно не стоит - не получится тормозить плавно и будет доставаться трансмиссии, но и меньше чем драг брэйк тоже ставить ни к чему.
Коллеги, спрошу такую вещь, заранее извините за оффтоп а Вы “на модели” паяли провода от мотора к ESC ? Это практика нормальная или “нормальные люди так не делают” ? Мне просто эти провода разноцветные эстетический покой теребят, можно же все сделать “красивенько” проводом потолще и черным, но устойчивость максимальная и длина верная в уже смонтированном варианте исключительно.
Всё можно. Только черный провод затрудняет идентификацию какой провод к какой фазе идет, а сенсорные реги не любят когда фазы регуля и мотора не совпадают при подключенном сенсорном проводе.