Hobbywing

garaje
Krum_A:

Вопрос в том у какого рега выше плавность хода.

а. это уже целиком и полностью зависит от мотора, выбора передаточного числа и самой модели.

kabuum
Krum_A:

А для трофи какой лучше подайдёт?

По мне XR10 будет лучше, так как XR8 избыточен.

Krum_A:

Вопрос в том у какого рега выше плавность хода.

А фиг его знает) Но судя по настройкам и XR10 больше возможностей. Хотя как это все будет работать зависит и от мотора, и от передатки, и от пятен на солнце)

Krum_A
kabuum:

По мне XR10 будет лучше, так как XR8 избыточен.

А фиг его знает) Но судя по настройкам и XR10 больше возможностей. Хотя как это все будет работать зависит и от мотора, и от передатки, и от пятен на солнце)

Понятно. Спасибо, просто XR8 чуть дешевле получится достать. Переизбытачен это я думаю ни чего страшного, а вот тофийных моторов у Винга я так понимаю нет. Все тяговитые почему то сильно открыты для песка и мелких камней.

10 days later
DimIv
romanmotruk:

там 2 мотора, один 2-6 банки-это звезда, будет хорошо работать в любых условиях , второй 4268 2-4 банки, может греться при большом тайминге

Роман, подскажите пож а с каким KV в звезде?

romanmotruk

звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум

romanmotruk
sergeyvip:

А как же этот мотор

вал очень хлипкий, разбивается в переднем подшипнике с новья люфтить начинает, получил репаир, тоже самое

DimIv:

к сожалению там все три модели XERUN-4268SD G2 (1600, 1900, 2200kv) поддерживают 2-6S

значит все в звезде, но этот ротор шашечками, это беда

я уже писал, все модели HW G2-это херня, тогда лучше текин купите, там точно все в порядке с магнитами, намоткой, ну вал 33 доллара стоит
у Шатова сейчас мой мотор 3656 2000кв,в звезде, если хотите его можно потестить

Bahecuk
romanmotruk:

я уже писал, все модели HW G2-это херня

Включая эту серию? Quicrun 3650 G2
Сейчас на следующий сезон выбираю мотор 8,5Т для 2вд багги, вот поглядываю на этот хоббивинг, но ваш пост, мягко говоря, озадачил 😃
На наших трассах зацеп средний и ниже, работы мотора на пределе не ожидается, в первую очередь хочу плавность и надежность.

romanmotruk

тракстар 2 версия, просто и надежно, все что я видел неубиваемо
hobbyking.com/…/trackstar-13-5t-stock-spec-sensore…
вот с этим дизайном

Bahecuk:

Включая эту серию? Quicrun 3650 G2

ну подшипники разваливаются в первый день, срывает нить, трется ротор, магниты размагничиваются, и это не один случай, а потом обойму просто не снять, чтобы поменять подш на 10-ке, нужно выпаять сенсор, это нормально???

KMC

Коллеги, прошу помощи, имеется комплект Xerun SCT-PRO-C3, конкретнее - xerun 3656 sct power 3400kv + xerun sct pro питается все это KPA max 2S 7.4v 50C 7600mAh.
Стоит все это на кит-е Axial Yeti Score TT, управляется futaba 4PK, вроде все детали.
Проблема : катает 5-7 минут и перестает реагировать на газ-тормоз-реверс, руль отвечает, моргает красный диод на регуле, звуковых сигналов нет. В аппе вроде как все норм, ездит по комнатам, улицы не видел (тестируем пока), по банкам вроде все ок. Выключаем, ждем пару минут - включаем, опять катаем 5 минут и снова тоже самое.
И еще вопрос, на какой показатель ставить мин.разряд батареи в программаторе? сейчас стоит 3.4V
Про остальные настройки я пока не могу сказать, все в стоке - на режиме mode_0 practice.
Первый опыт, ткните куда читать, если вопрос типичный.
Спасибо.

romanmotruk

а батарейка точно хорошая?
может стоит пунч высокий, и батарея просаживается

KMC
romanmotruk:

а батарейка точно хорошая?
может стоит пунч высокий, и батарея просаживается

Вроде как новые (их две идентичных), сделаю разряд-заряд на всякий случай. “Пунч” это, как я понял, “манера старта”, от 1-9, чем выше, тем более резко (в букс уходит), верно? в настройках было 7, я поставил на 5. При медленной работе курком старт возможен достаточно плавный, но это отрегулировано на аппе (что бы углы не посшибать), стоит 35% от полного газа.

* есть пункт такой - 9. Тайминг (угол опережения): Пункт Тайминг годен и для сенсорных и для бессенсорных бесколлекторных двигателей.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий угол тайминга в соответствии с двигателем, который вы используете.
Обычно, более высокое значение тайминга создает большую выходную мощность, но общая эффективность системы
снижается.

  • Мне до конца так и не ясно как этим правильно пользоваться, можете донести человеческим языком пожалуйста.
KMC
romanmotruk:

выберите тайминг первые 30%, не больше

Спасибо, вроде как поставил, было 0. А на практике, это как должно отражаться, я разницы не ощутил в поведении модели.
Вы оказались правы на счет батареи, поменял на вторую и минут 40 без проблем катали. Теперь будем разбираться с первой. Спасибо!

KMC

Коллеги, возник еще вопрос, учитывая используемую аппаратуру futaba 4PK, сбросился к заводским установкам, и сел за инструкцию, в руки ее не брал уже больше 5 лет точно, вспомнить ничего не могу.
Применимы ли настройки:
АБС,
Ускорения газа Accel и тормоза BRK,
Экспоненты газа THEXP,
Настройка кривой газа CRV,
Скорость газа THSPD,
Функция старта двигателя START,
Режим газа THMOD

Или это все только в ДВС настраивается, а в электро, - все это регулируется на ESC и не стоит создавать конфликт аппаратура-esc?

telegkin

А может вам все же это в теме по вашей аппе спросить? Непосредственно к хоббивингу отношения здесь никакого

kabuum

АБС при калибровке лучше отключить. А все остальное можно использовать.

telegkin
kabuum:

АБС при калибровке лучше отключить.

и потом не включать.=) штука весьма сомнительной надобности. И стопроцентно увеличивающей износ трансмиссии. Скажу больше - весьма раздолбительная вещь. По крайне мере мне так показалось. Когда нет обратной связи о вращении колес - нет никакого смысла дергать тормозами. Может на ДВСках иначе, но вот и там мне тоже как-то сомнительна надобность применения. Особенно при одном тормозе и наличии центрального дифа.

KMC
kabuum:

АБС при калибровке лучше отключить. А все остальное можно использовать.

Так и делал, по инструкции курсивом написали) Но, буду переделывать, (для верности) ибо не помню, что было на аппе в момент калибровки ESC. Спасибо. С остальным пока тяжело, надо “переосознавать”. Пока не умею и не понимаю надобности такого количества тонких настроек, в “спорте” модели не участвовать (вес выходит кошмарный), скорее задача попрыгать, побашить на импровизированных просторах. Но разбираться будем со всеми пунктами.

telegkin:

и потом не включать.=) штука весьма сомнительной надобности. И стопроцентно увеличивающей износ трансмиссии. Скажу больше - весьма раздолбительная вещь. По крайне мере мне так показалось. Когда нет обратной связи о вращении колес - нет никакого смысла дергать тормозами. Может на ДВСках иначе, но вот и там мне тоже как-то сомнительна надобность применения. Особенно при одном тормозе и наличии центрального дифа.

Так и было)) была настроена на зимние покатушки, с расходом руля, но сам не понял до конца помогала ли, опыта мало. Спасибо.

“пунч” убрал на 1 и машинка стала краулером, но зато ноги целые и мебель не страдает - профит!)

Сидел разбирался с таймингом и с чем его едят, оказывается, я не поставил, как писал ранее на 30 градусов, а выбрал 3й пункт из 8, что является 7.50 гр.
По инструкции максимальный градус 26,25 соответственно позиция 8. Попытался подойти со стороны расчета лучшего градуса(чуть было не ушел в совершенно иной раздел жидкостей, где утверждают, что 40- лучший градус), но не смог найти данные по своему мотору от слова совсем, сколько намотано, сколько магнитов и пр. зато нашел размеры подшипников и совет их купить как запчасть ибо люфтит вал (это правда болезнь и надо следить?)

Формулу пытался применить такую (тоже с форума, точно не знаю откуда):

Расчёт тайминга
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8

Я все правильно пытался сделать? Подскажите, может разобрать мотор и руками все посчитать? Или забить, поставить максимальное значение и не париться? (в стоке стояло 15 град, а не 0, как я ранее писал) Максимальный показатель не принесет больше вреда, нежели пользы?

Также, пока идут запчасти и я паяю клетку, встал вопрос о герметизации, приемник я давно в plastik-71 обмакнул, а как дела обстоят у хоббивинга с герметизацией?
Понятно, что кулер это не для герметизации и его зимой (наверно) можно не использовать совсем, но вот регулятор вызывает сомнения, разъем сенсора так совсем без намека на влагозащиту и прочие плюшки. Залить все формирователем прокладок для ДВС и жить счастливо (только не воздушные шарики…)? Какая лучшая практика?
Также и мотор, я понимаю, что с б/к системой проще, чем с коллектором, но как его правильно обезопасить? в подшипники я спец.смазки капнул, надо ли замазать у “корня” вала какой-нибудь водоотталкивающей смазкой (где-то читал про ликви-моли и silicot)?
С выключателем, наверно, проблем быть не должно, он вроде как весь в резине, только вход проводной обработаю дополнительно и уберу в термоусадку.

Какие у Вас на практике стоят показатели:
2.Drag Brake Force ?
7.Initial Brake Force ?
Это вообще сильно помогает, или в моем случае можно все в нули и забыть?

telegkin:

А может вам все же это в теме по вашей аппе спросить? Непосредственно к хоббивингу отношения здесь никакого

“Доцент, Вы чего злой такой?” (с) Надеюсь в вопросах выше, я употребил достаточно информации, относящейся к продукции хв. Спасибо, что бдите.

telegkin
KMC:

“Доцент, Вы чего злой такой?” (с) Надеюсь в вопросах выше, я употребил достаточно информации, относящейся к продукции хв. Спасибо, что бдите.

Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.