Hobbywing

telegkin
KMC:

“Доцент, Вы чего злой такой?” (с) Надеюсь в вопросах выше, я употребил достаточно информации, относящейся к продукции хв. Спасибо, что бдите.

Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.

KMC
telegkin:

Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.

Да я понимаю, я тоже без задней мысли, у Вас тут дружелюбнее всего, вот и мучаю вопросами. Забыл уже много про аппу, скачал инструкцию перечитал, буду на деле пробовать. А вот в электро-моделях я пока слабо понимаю, общие какие-то моменты ясны, но тонкости пока постигаю с Вашей помощью, из знакомых “электриков”, только вертолетчики, а мне летать не надо)).

Про драг понял, спасибо, да, f/s выставлен так, как говорите.

Начальное торможение, я так понимаю, эта сила, с которой регулятор начинает останавливать модель после выбора % свободного хода, в первые пару секунд, пока курок не принял крайнее переднее положение? и ее не стоит ставить высокой, что бы не порвать спур, пиньон и не прожевалась hi/lo трансмиссия, я так понимаю?

Спасибо Вам!

telegkin

Да я вот тоже не совсем понял про начальное торможение. Много точно не стоит - не получится тормозить плавно и будет доставаться трансмиссии, но и меньше чем драг брэйк тоже ставить ни к чему.

KMC

Коллеги, спрошу такую вещь, заранее извините за оффтоп а Вы “на модели” паяли провода от мотора к ESC ? Это практика нормальная или “нормальные люди так не делают” ? Мне просто эти провода разноцветные эстетический покой теребят, можно же все сделать “красивенько” проводом потолще и черным, но устойчивость максимальная и длина верная в уже смонтированном варианте исключительно.

kabuum

Всё можно. Только черный провод затрудняет идентификацию какой провод к какой фазе идет, а сенсорные реги не любят когда фазы регуля и мотора не совпадают при подключенном сенсорном проводе.

KMC
kabuum:

Всё можно. Только черный провод затрудняет идентификацию какой провод к какой фазе идет, а сенсорные реги не любят когда фазы регуля и мотора не совпадают при подключенном сенсорном проводе.

Я вот как бы понимаю, что разноцветное не просто так, но там же все подписано и на моторе и на регуле А->A, B->B, C->C, плюс два силовых, в пяти проводах запутаться вроде как сложно. Или есть какая-то тема, которую я никак усвоить не могу? Вроде как припаял раз, термухой закрыл и забыл, диагностировать что-то по проводам не придется, главное хороший контакт при пайке и правильная изоляция, - вот как я это понимал. Или все-таки стоит разноцветную термоусадку на концы посадить, для чего-то?
Еще раз извиняйте за тупые вопросы, я дзен постигаю!

kabuum

Если провода регуль-мотор припаяны напрямую, без промежуточных разъемов, то можно хоть как) А если планируется с разъемом, то лучше оставить цветные.
К батарее маркировка цветом более желательна. Переполюсовка не идет на пользу)

KMC
kabuum:

Если провода регуль-мотор припаяны напрямую, без промежуточных разъемов, то можно хоть как) А если планируется с разъемом, то лучше оставить цветные.
К батарее маркировка цветом более желательна. Переполюсовка не идет на пользу)

Хотел посадить на bullet-разъемы, но как ни крутил, выходит какое-то не очень “красивое” решение, поэтому решил паять в жесткой форме. К проводке питания вопросов нет, кроме длины и пайки к регулятору (как-то там все не аккуратно с завода), их подрежу, но оставлю “цветными”, хотя в XT-60 трудно будет подключить не корректно))))

telegkin
KMC:

Я вот как бы понимаю, что разноцветное не просто так, но там же все подписано и на моторе и на регуле А->A, B->B, C->C, плюс два силовых, в пяти проводах запутаться вроде как сложно

Цветное не просто так. Запутаться можно на раз-два как при сборке, так при пайке. Подошел ребенок с дурацким вопросом, в очередной раз припой упал на пол, разъем ска уже в пятый раз из крепления выскочил, теща позвонила - и вот ты уже все напутал.
Как-то раз припаивая разъем ЕС5 к ХВ 120А неправильно собрал его перепутав полярность. Ну и при проверке его и подключении батареи (хорошо маленькой 2с на 2200мАч) мне повезло, что он не сгорел. И батарея не бабахнула. Хоть и слегка подогрелась вместе с проводом. И это все несмотря на высшее электротехническое, опыт работы в энергетике, многолетнее ковыряние с проводочками-моторчиками-батарейками с самого детства и не сильно раздолбайский склад характера. Просто перепутал не обратив особенное внимание на полярность при сборке. Критична как полярность в питании, так и чередование фаз в сенсорном моторе. Есть возможность отмаркировать цветом проводов - вперед, нет провода - тогда термоусадка. Ну или изолента как райний вариант. Маркировка по буквам может помочь только при сборке системы и пайки проводов наглухо. При уделении особого внимания

KMC
telegkin:

Подошел ребенок с дурацким вопросом, в очередной раз припой упал на пол, разъем ска уже в пятый раз из крепления выскочил, теща позвонила - и вот ты уже все напутал.

У Вас камера стоит у меня дома? )))) Жму руку. Я поэтому переехал в холодный хозблок, лучше холодно и спокойно, чем тепло и “еп;№%:,ваюмедь”.

Я понял, термоусадочку, пожалуй, все-таки оставлю цветную, но провода мне просто не нравятся, силикон какой-то не силиконовый, купил провода разница даже на ощупь при идентичном сечении. А вообще увеличивать сечение проводов регуль -мотор стоит? или оставить 120-е? А про пайку с завода вообще молчу, вот думаю как отразится перегретый BEC на работе всей системы (фото попробую загрузить).

26 days later
Vsv321

Приветствую все подскажите какие подшипники стоят в моторе QUICRUN-4074-2000KV-4POLE ? ( не ругайте если где писали )

DimIv
Vsv321:

Приветствую все подскажите какие подшипники стоят в моторе QUICRUN-4074-2000KV-4POLE ? ( не ругайте если где писали )

5*16*5

10 days later
msx

мотор СС MM NEU1515 - 2200kv чёрный(снят с е-ревы) + регулятор скорости hobbywing s8a 100 2-4S с подключенным к нему внешним беком turnigy ubec 6a ( плюс удалён на реге ) .
Мотор до 6s , а вот рег до 4s . Вопрос следующий - Выживет ли регуль на 5S?

msx
msx:

мотор СС MM NEU1515 - 2200kv чёрный(снят с е-ревы) + регулятор скорости hobbywing s8a 100 2-4S с подключенным к нему внешним беком turnigy ubec 6a ( плюс удалён на реге ) .
Мотор до 6s , а вот рег до 4s . Вопрос следующий - Выживет ли регуль на 5S?

Ответ получил в другой теме .

21 days later
kladec78

Всем добра.
Стал обладателем комбо системы HOBBYWING EZRun max8 V3 + 4274 2200кв. Разбираясь с настройками обнаружил, что через программатор нет возможности настроить угол опережения. Вообще возможно ли на данном регуляторе сделать такую настройку? Или её здесь впринципе нет?

22 days later
garaje
Марат0111:

Модель трофи MST CFX 1/8 W планирую бесколлекторную сенсорную систему.

тракстар, однозначно нет!

kabuum

Из всех ваших вариантов только первый.
Или его новая инкарнация Xerun XR8 SCT

romanmotruk
kabuum:

Или его новая инкарнация Xerun XR8 SCT

шикарный регуль, жаль без логгера и не гермечен!
лучший для 2-3-4S систем, легкий красивый и очень бодрый