Hobbywing
“Доцент, Вы чего злой такой?” (с) Надеюсь в вопросах выше, я употребил достаточно информации, относящейся к продукции хв. Спасибо, что бдите.
Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.
Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.
Да я понимаю, я тоже без задней мысли, у Вас тут дружелюбнее всего, вот и мучаю вопросами. Забыл уже много про аппу, скачал инструкцию перечитал, буду на деле пробовать. А вот в электро-моделях я пока слабо понимаю, общие какие-то моменты ясны, но тонкости пока постигаю с Вашей помощью, из знакомых “электриков”, только вертолетчики, а мне летать не надо)).
Про драг понял, спасибо, да, f/s выставлен так, как говорите.
Начальное торможение, я так понимаю, эта сила, с которой регулятор начинает останавливать модель после выбора % свободного хода, в первые пару секунд, пока курок не принял крайнее переднее положение? и ее не стоит ставить высокой, что бы не порвать спур, пиньон и не прожевалась hi/lo трансмиссия, я так понимаю?
Спасибо Вам!
Да я вот тоже не совсем понял про начальное торможение. Много точно не стоит - не получится тормозить плавно и будет доставаться трансмиссии, но и меньше чем драг брэйк тоже ставить ни к чему.
Коллеги, спрошу такую вещь, заранее извините за оффтоп а Вы “на модели” паяли провода от мотора к ESC ? Это практика нормальная или “нормальные люди так не делают” ? Мне просто эти провода разноцветные эстетический покой теребят, можно же все сделать “красивенько” проводом потолще и черным, но устойчивость максимальная и длина верная в уже смонтированном варианте исключительно.
Всё можно. Только черный провод затрудняет идентификацию какой провод к какой фазе идет, а сенсорные реги не любят когда фазы регуля и мотора не совпадают при подключенном сенсорном проводе.
Всё можно. Только черный провод затрудняет идентификацию какой провод к какой фазе идет, а сенсорные реги не любят когда фазы регуля и мотора не совпадают при подключенном сенсорном проводе.
Я вот как бы понимаю, что разноцветное не просто так, но там же все подписано и на моторе и на регуле А->A, B->B, C->C, плюс два силовых, в пяти проводах запутаться вроде как сложно. Или есть какая-то тема, которую я никак усвоить не могу? Вроде как припаял раз, термухой закрыл и забыл, диагностировать что-то по проводам не придется, главное хороший контакт при пайке и правильная изоляция, - вот как я это понимал. Или все-таки стоит разноцветную термоусадку на концы посадить, для чего-то?
Еще раз извиняйте за тупые вопросы, я дзен постигаю!
Если провода регуль-мотор припаяны напрямую, без промежуточных разъемов, то можно хоть как) А если планируется с разъемом, то лучше оставить цветные.
К батарее маркировка цветом более желательна. Переполюсовка не идет на пользу)
Если провода регуль-мотор припаяны напрямую, без промежуточных разъемов, то можно хоть как) А если планируется с разъемом, то лучше оставить цветные.
К батарее маркировка цветом более желательна. Переполюсовка не идет на пользу)
Хотел посадить на bullet-разъемы, но как ни крутил, выходит какое-то не очень “красивое” решение, поэтому решил паять в жесткой форме. К проводке питания вопросов нет, кроме длины и пайки к регулятору (как-то там все не аккуратно с завода), их подрежу, но оставлю “цветными”, хотя в XT-60 трудно будет подключить не корректно))))
Я вот как бы понимаю, что разноцветное не просто так, но там же все подписано и на моторе и на регуле А->A, B->B, C->C, плюс два силовых, в пяти проводах запутаться вроде как сложно
Цветное не просто так. Запутаться можно на раз-два как при сборке, так при пайке. Подошел ребенок с дурацким вопросом, в очередной раз припой упал на пол, разъем ска уже в пятый раз из крепления выскочил, теща позвонила - и вот ты уже все напутал.
Как-то раз припаивая разъем ЕС5 к ХВ 120А неправильно собрал его перепутав полярность. Ну и при проверке его и подключении батареи (хорошо маленькой 2с на 2200мАч) мне повезло, что он не сгорел. И батарея не бабахнула. Хоть и слегка подогрелась вместе с проводом. И это все несмотря на высшее электротехническое, опыт работы в энергетике, многолетнее ковыряние с проводочками-моторчиками-батарейками с самого детства и не сильно раздолбайский склад характера. Просто перепутал не обратив особенное внимание на полярность при сборке. Критична как полярность в питании, так и чередование фаз в сенсорном моторе. Есть возможность отмаркировать цветом проводов - вперед, нет провода - тогда термоусадка. Ну или изолента как райний вариант. Маркировка по буквам может помочь только при сборке системы и пайки проводов наглухо. При уделении особого внимания
Подошел ребенок с дурацким вопросом, в очередной раз припой упал на пол, разъем ска уже в пятый раз из крепления выскочил, теща позвонила - и вот ты уже все напутал.
У Вас камера стоит у меня дома? )))) Жму руку. Я поэтому переехал в холодный хозблок, лучше холодно и спокойно, чем тепло и “еп;№%:,ваюмедь”.
Я понял, термоусадочку, пожалуй, все-таки оставлю цветную, но провода мне просто не нравятся, силикон какой-то не силиконовый, купил провода разница даже на ощупь при идентичном сечении. А вообще увеличивать сечение проводов регуль -мотор стоит? или оставить 120-е? А про пайку с завода вообще молчу, вот думаю как отразится перегретый BEC на работе всей системы (фото попробую загрузить).
Приветствую все подскажите какие подшипники стоят в моторе QUICRUN-4074-2000KV-4POLE ? ( не ругайте если где писали )
Приветствую все подскажите какие подшипники стоят в моторе QUICRUN-4074-2000KV-4POLE ? ( не ругайте если где писали )
5*16*5
мотор СС MM NEU1515 - 2200kv чёрный(снят с е-ревы) + регулятор скорости hobbywing s8a 100 2-4S с подключенным к нему внешним беком turnigy ubec 6a ( плюс удалён на реге ) .
Мотор до 6s , а вот рег до 4s . Вопрос следующий - Выживет ли регуль на 5S?
мотор СС MM NEU1515 - 2200kv чёрный(снят с е-ревы) + регулятор скорости hobbywing s8a 100 2-4S с подключенным к нему внешним беком turnigy ubec 6a ( плюс удалён на реге ) .
Мотор до 6s , а вот рег до 4s . Вопрос следующий - Выживет ли регуль на 5S?
Ответ получил в другой теме .
Всем добра.
Стал обладателем комбо системы HOBBYWING EZRun max8 V3 + 4274 2200кв. Разбираясь с настройками обнаружил, что через программатор нет возможности настроить угол опережения. Вообще возможно ли на данном регуляторе сделать такую настройку? Или её здесь впринципе нет?
Таких настроек я не видел в нем
В МАХ8 нет такого. Есть в XR8.
Модель трофи MST CFX 1/8 W планирую бесколлекторную сенсорную систему. Подскажите какой регуль выбрать:
Модель трофи MST CFX 1/8 W планирую бесколлекторную сенсорную систему.
тракстар, однозначно нет!
Из всех ваших вариантов только первый.
Или его новая инкарнация Xerun XR8 SCT
Или его новая инкарнация Xerun XR8 SCT
шикарный регуль, жаль без логгера и не гермечен!
лучший для 2-3-4S систем, легкий красивый и очень бодрый