Hobbywing

mad_max

как это любые 2? после такой замены воронка не образуется? мне сказали что нужно поменять B и C местами,но хотелось-бы узнать у остальных людей

kabuum

Так как регулятор не сенсорный можно менять местами любые два провода.

mad_max

допустим если я поменяю местами ну например два крайних провода то не чего не случится? а на пульте нужно будет переключить реверс?

garaje
mad_max:

допустим если я поменяю местами ну например два крайних провода то не чего не случится? а на пульте нужно будет переключить реверс?

совершенно , верно!

SonicX:

Как эту беду правильно исправить?

аккуратно разобрать, отчистить , проверить работоспособность и по новой залить.

SonicX
garaje:

аккуратно разобрать, отчистить , проверить работоспособность и по новой залить.

Это идеальный вариант, но очень трудоёмкий.
А как его разобрать? Мне кажется придётся весь пластиковый корпус разломать для этого.
Вы разбирали подобные регули? Там много полостей внутри, где вода может скапливаться? Заливка идёт только по верху или на всю высоту корпуса?
Если просто в щели между корпусом и заливкой запихать распорки и положить на неделю-две на батарею, есть шанс что вода испариться?

Mario-76

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться, есть модель hsp 1:8. Почти двагода гонял на ней на li-po 2s и 4s,и проблем не было. Но это зимой сгорел регулятор. Заказал на али новый хоббивинг ezrun wp sc8 120 a.
1.Но после первой покатухи обнаружил что провода идущие на кнопку питания немного перегрелись и изоляция поплавилась. Не понимаю как и почему такое произошло.
2. вчера заметил на 2s кулер работает спокойно, а на 4 s очень сильно работает. После откручивания верхней крышки регулятора заметил что конденсаторы немного вздулись. Аккумумуляторы генс 4s 50c.
3.Двигатель распознать не могу, нет на нем наклеек.
Подскажите, критично что кондеры немного вздулись, и почему изоляция попплавилась. Заранее спасибо!

idk

если уже подгорает второй регуль, тут куча причин…
его не хватает по мощности,
подгорел мотор,
возможно клинит ходовую (если не смазана) или тот же мотор.

начните проверять с последнего.

DimIv
Mario-76:

хоббивинг ezrun wp sc8 120 a.
провода идущие на кнопку питания немного перегрелись и изоляция поплавилась.
на 2s кулер работает спокойно, а на 4 s очень сильно работает.
заметил что конденсаторы немного вздулись.

перегревается самый тонкий провод если на нем повышенный ток. ток на проводе повышается если в реге что-то коротит.
померьте напряжение на разъеме вентилятора должно быть не более 5-6в при любой батарейке.
померьте напряжение на приемнике.
вздувшиеся кондеры под замену.

если тяга не упала, старт без провалов, мотор не перегревается - ну палец выдерживает, то наверно он исправен.

Электрыч
Mario-76:

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться, есть модель hsp 1:8. Почти двагода гонял на ней на li-po 2s и 4s,и проблем не было. Но это зимой сгорел регулятор. Заказал на али новый хоббивинг ezrun wp sc8 120 a.
1.Но после первой покатухи обнаружил что провода идущие на кнопку питания немного перегрелись и изоляция поплавилась. Не понимаю как и почему такое произошло.
2. вчера заметил на 2s кулер работает спокойно, а на 4 s очень сильно работает. После откручивания верхней крышки регулятора заметил что конденсаторы немного вздулись. Аккумумуляторы генс 4s 50c.
3.Двигатель распознать не могу, нет на нем наклеек.
Подскажите, критично что кондеры немного вздулись, и почему изоляция попплавилась. Заранее спасибо!

Я на 4s взял Хоббивинг макс8. Для СЦ8 на машине 1:8 довольно тяжело видимо. У меня СЦ8 стоит на шорте 1:10 и ездит на 2s

Mario-76
idk:

если уже подгорает второй регуль, тут куча причин…
его не хватает по мощности,
подгорел мотор,
возможно клинит ходовую (если не смазана) или тот же мотор.

начните проверять с последнего.

Первый регуль сгорел из-за попавшей в него воды. Проблем с нехваткой мощности ранее не замечалось. Ходовая перебиралась зимой, там все смазано и перезалить. Возможно конечно и мотор, подумаю что с ним делать.

QUOTE=DimIv;7378560]перегревается самый тонкий провод если на нем повышенный ток. ток на проводе повышается если в реге что-то коротит.
померьте напряжение на разъеме вентилятора должно быть не более 5-6в при любой батарейке.
померьте напряжение на приёмнике

если тяга не упала, старт без провалов, мотор не перегревается - ну палец выдерживает, то наверно он исправен.[/QUOTE]

Померил напряжение на регуле выход на вентилятор, и на приемнике. На 2 s напряжение порядка 7в, при подключении 4s напряжение порядка 14в. Регулю хана?? И если менять конденсаторы обязательно его разбирать ( он залит с завода) или можно припаять между батареей и регулятором новые конденсаторы?

DimIv
Mario-76:

Померил напряжение на регуле выход на вентилятор, и на приемнике. На 2 s напряжение порядка 7в, при подключении 4s напряжение порядка 14в. Регулю хана?? И если менять конденсаторы обязательно его разбирать ( он залит с завода) или можно припаять между батареей и регулятором новые конденсаторы?

если на приемнике 14В то рег в ремонт, т.к. серва и приемник сгорят.
вентилятор тоже сгорит.

я бы отключил красный провод идущий на приемник с рега.
подал на приемник внешние 6В
вентилятор подключил на приемник.
конденсаторы на замену - расковырять заливку рега или в ацетоне - нужно читать форум.
можно попробовать параллельно на проводах подвесить свежие кондеры -это лучше в инете посмотреть.

Mario-76
Электрыч:

Я на 4s взял Хоббивинг макс8. Для СЦ8 на машине 1:8 довольно тяжело видимо. У меня СЦ8 стоит на шорте 1:10 и ездит на 2s

Возможно это и так, но предыдущий регуль был на 80а и без проблем модель гоняла, с места уходила с таким буксом, что пыль стояла. Этот брал с запасом, но видать что-то пошло не так.

Mario-76
DimIv:

если на приемнике 14В то рег в ремонт, т.к. серва и приемник сгорят.
вентилятор тоже сгорит.

я бы отключил красный провод идущий на приемник с рега.
подал на приемник внешние 6В
вентилятор подключил на приемник.
конденсаторы на замену - расковырять заливку рега или в ацетоне - нужно читать форум.
можно попробовать параллельно на проводах подвесить свежие кондеры -это лучше в инете посмотреть.

Значит предстоит трепанация, хоро что приёмник и серва не сгорели.

dalbadel

Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста.
есть такой регуль Hobbywing-SC8-RTR-120A ru.aliexpress.com/item/…/32728778823.html
купил к нему программатор ru.aliexpress.com/item/…/32454529562.html

доступна настройка только “базовых” параметров (левый столбец на программаторе). на “расширенные” не переключается. я так понимаю карта не полностью поддерживает регуль? или может перепрошить программатор надо или еще что…

SERGEY_LAZER

Добрый день ! Нужна помощь.
На Мюгене 7 спалил регуль Текин,остался движок на 2250 kw ,хочу теперь взять регуль item.taobao.com/item.htm?id=538341523526 или полный комплект с програматором.Есть еще такая фишка можно еще купить модуль WF c возможностью настройки регуля с телефона item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20160405.7.442… . Нужен совет, я новичок.

romanmotruk

да в вайфай модуле есть поддержка этого регуля, у людей работает с телефона, можно даже в онлайн режиме по вайфаю снимать показания оперативно, сам не пробовал, лежит модуль такой, надо затестить, сам на таком регуле ездил, на 7-ке, нормально идет, только с мотором вопрос, он не сгорел???, а регуль можно отправить на сам текин и починить, 30 долларов, +почта в обе стороны, 2 месяца в пути и работе в среднем

DimIv
SERGEY_LAZER:

спалил регуль Текин,остался движок на 2250 kw .

пишите по результатам. есть сомнения в совместимости мотор текин с регом винга - где-то на форуме писали.

romanmotruk

нет там никакой не совместимость , десять раз проверено
есть и мотор такой и регуль, все совмещается, 2 мотора 1900 и 2050 работают однозначно

DarkGift

Добрый день.
Заказал я себе на багги 8 рег xerun xr8 sct c amainhobbies и skyrc x8 pro 2150kv с ебея.
И только сейчас заметил что на rctech пишут о том что эта связка не работает в сенсорном режиме. И я как-то напрягся…
У кого-то есть этот мотор и xerun из новой серии? А то пока все едет, а нервишки то шалят)

Иннокентий_просто_Кеша

доброго времени суток!
имеется слэш 4х4,поставил я туда регуль ММ2 и мотор хобивинг 3660 g2 3200kv,спур 40т мод1и пиньен 16т мод1,на 2s мотор нагревается ,но для пальцев терпимо!
Если я буду ездит на 3s не погорит ли у меня что-нибудь с такой передаткой?
в моторе есть разьем для дачтика температуры,где его можно приобрести,и как он будет работать?
Вопрос номер 2!
поставил я на самит мах6,на газ вперед реагирует не всегда ,иногда как будто сигнал пропадает и он останавливается,задний ход вообще не работает,т.е бывает срабатывает но сразу задний полный ход без остановки.
програматором настраивал ,но ничего не изменилось!
в чем причина?

kabuum
DarkGift:

И только сейчас заметил что на rctech пишут о том что эта связка не работает в сенсорном режиме.

Пруф можно? Может они его в в режиме “Option 2: Full Sensored” подключают? Который работает только с моторами от ХВ.

Иннокентий_просто_Кеша:

Если я буду ездит на 3s не погорит ли у меня что-нибудь с такой передаткой?

Следить за температурой, но не пальцем, а ИК-термометром. Можно пиньен на зуб/два поменьше.

Иннокентий_просто_Кеша:

в моторе есть разьем для дачтика температуры,где его можно приобрести,и как он будет работать?

Насколько я знаю это будет работать с регулями MAX10-SCT or MAX10.

Иннокентий_просто_Кеша:

Вопрос номер 2!

Калибровку нейтраль/газ/тормоз делали? Подружили аппу с регулем?