Hobbywing

DarkGift
kabuum:

Пруф можно? Может они его в в режиме “Option 2: Full Sensored” подключают? Который работает только с моторами от ХВ.

сама тема
коммент1
коммент2
коммент3

Хотя в этой переписке утверждают что проблема не проходит и после апдейта прошивки и замены кабеля, помогла замена регуля по гарантии…

SERGEY_LAZER
romanmotruk:

да в вайфай модуле есть поддержка этого регуля, у людей работает с телефона, можно даже в онлайн режиме по вайфаю снимать показания оперативно, сам не пробовал, лежит модуль такой, надо затестить, сам на таком регуле ездил, на 7-ке, нормально идет, только с мотором вопрос, он не сгорел???, а регуль можно отправить на сам текин и починить, 30 долларов, +почта в обе стороны, 2 месяца в пути и работе в среднем

Мотор вроде целый ,сын не правильно зацепил аккумуляторы машина даже еще дороги не попробовала!
Если будет вайфай модуль тестер уже не нужен?

romanmotruk
DarkGift:

эта связка не работает в сенсорном режиме

в этом регуле 2 режима сенсора, фул и обычный, на обычном должно работать, на фул точно не будет, фул-это просто беда…все греется безумно.

SERGEY_LAZER:

сын не правильно зацепил аккумуляторы

надо ставить разьемы, которые исключают возможность переполюсовки в принципе, думайте, как не спалить след регуль, какой тестер? программатор не нужен, но у меня сегодня не сконектились вайфай и регуль, требует перепрошивку регуля

DarkGift:

skyrc x8 pro 2150kv

мотор на 12 слотов, я не представляю, как он может не работать с

DarkGift:

xerun xr8 sct

, только в ФУЛ сенсоре не будет…

DarkGift

Ну надеюсь что все заработает)
На всякий случай закажу хоббивинговский сенсорный кабель, чтобы если что проверить с другим кабелем)
Спасибо за помощь.

romanmotruk

оригинал AMB только на 2 провода, на 3 НЕ ПОКУПАТЬ!!!
альтернативные Уже не делают…а жаль

7 days later
Mario-76

Коллеги, посоветуйте. Ищу замену сгоревшему регулю на шорта 1/8, есть предложение купить регуль от мамбы 1 или 2 и мотор к нему Кастл (2200) все б.у, или новый комбо Регулятор Hobbywing XERUN Brushless COMBO SCT PRO на 120A и к нему Сенсорный мотор 3400KV. По цене они стоят почти одинаково.
Аккумуляторы буду пользовать генс 4 s 50 C, стиль покатушек иногда газ на полную, но не до дури.

romanmotruk
Mario-76:

Регулятор Hobbywing XERUN Brushless COMBO SCT PRO на 120A и к нему Сенсорный мотор 3400KV. По цене они стоят почти одинаково

ему 4 банки много, мотору на 3400 , а мотор 2200 на 4 банки хорошо, только Мамба регуль сомнительный бренд…
винг регуль и мамба мотор норм будет

Марат0111

Hobbywing EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A бесщеточный ESC. На трофи, как будет?

romanmotruk

будет норм, только он же без сенсора, плавно не будет трогаться

kabuum
Марат0111:

Hobbywing EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A бесщеточный ESC. На трофи, как будет?

Дайте угадаю. Вам он для экспериментов с оутранером)

Марат0111:

Настройке поддаётся?

Девять пунктов настройки силы старта, настройка тайминга 0-26 градусов, сила тормоза, скорость реверса.

Марат0111:

И в чем разница между израном и квикраном?

Особо и нет. SC8 на 120А до 4 банок, Квикран 60А (3 банки) или 150А (6 банок).

Марат0111

Дайте угадаю. Вам он для экспериментов с оутранером)

Да, да 😃 на аутранер, но надеюсь, что в пользование, а не для экспериментов. С тракстаром пролетел уже.😈

7 days later
KMC

Коллеги, прошу помощи, комплект старый - xerun 3656 sct power 3400kv + xerun sct pro, катал себе зиму и весну в спокойном таком темпе, и тут словил “родимчика”, жмем газ - красный светодиод, тормоз - красный светодиод, а движения нет, механически вроде все цело, серва руля работает, аккумы все на максимуме, просто на покатухе встал и все, ни дыма, ни бабаха, если это смерть мотора, то жутко скучная и не фееричная.
Я уже и калибровал и настройки все сверил, ничего не изменилось.

Current

Так подключить к регу заведомо исправный моторчик и выяснить точно, что же неисправно. Также глянуть, может провод от приемника к регу перетерло.
Мотору чего сделается, кусок железа, обмотанного медью. Скорее рег, влага попала. Если он, разбирать, сушить, диагностировать.

Life_Guard

может быть вполне вероятно, что мотор внутри заржавел и заклинил.

garaje
KMC:

Я уже и калибровал и настройки все сверил, ничего не изменилось.

скорее всего феты померли!

Life_Guard:

может быть вполне вероятно, что мотор внутри заржавел и заклинил.

тогда-бы провода напрягались от индукции.

Current

Серега, как там твой рег, нашел транзисторы, перепаял?

garaje
Current:

Серега, как там твой рег, нашел транзисторы, перепаял?

уже столько воды утектло! нашел с доноров, перепаял, не работает! но начал конектится с картой программирования. потом ,так и забросил. некогда было . на неделе подкинули регуль с нерабочим БЕКом перепаял весь ,но вроде ожил . я, ведь не электронщик ,так, балуюсь! знакомых спрашиваю , кто может помогает!

Current

Фотки не делал?, интересно глянуть на плату старого Винга.