Hobbywing
У мамбы монстр пиковая нагрузка (мос фет спек шеет) даже не 1080А как пишут товарищщи их хубытывинга , а ажно 400А*6шт=2400А
Вот это ток ты прикинь
=2400А
Это ж какая батарея столько может дать? 😉
5А*ч * 40С = 200А
Какие бананы и провода от такого тока на расплавятся?
Да и обеспечить цепь сопротивлением 16,8В/2400А= 0,007 Ома ?
В общем- “шаровая лошадь в вакуме” (с). 😃
…(мос фет спек шеет)…
переведите плиз
переведите плиз
характеристики гамно
400А*6шт=2400А
Это как?
Может вы хотели сказать 2,4кВА ?
Это как?
Может вы хотели сказать 2,4кВА ?
Где вы увидели здесь напряжение?
Где вы увидели здесь напряжение?
Извиняюсь с тупил, я думал вы про банки, а не про количество фетов.
Так он не сгорит на 6S?
Уважаемые соконфетники,
Имею вот такой комплект: регуль XERUN 150A ESC и сенсорный мотор XERUN-4274SD.
Поскольку близится зима, задумался о герметизации этого хозяйства. Есть несколько вопросов:
- Была идея оторвать нафиг выключатель - но ведь он непростой, в нем кнопка для калибровки и программирования. Ежели все-таки выключатель оторвать - есть ли возможность калибровать рег без нее?
- Датчик. Как народ герметизирует разъем датчика на регуле и моторе?
- Есть ли смысл герметизировать мотор?
- Планирую присобачить к нему внешний BEC - купил на хоббикинге какой-то аж на 7.5 ампер, оказался совсем огромным, в радиобокс может и не влезть. Сколько ампер реально надо, если на руле серва DS1015?
Заранее спасибо за ответы.
XERUN 60A на торможении заметно слабее SP GT 2.0 (аналог XERUN 120A). Установки торможения на максимуме.
Торможение слабее действительно характерно для регуляторов с меньшим макс током или конкретно в моём экземпляре что-то не в порядке ?
XERUN 60A на торможении заметно слабее SP GT 2.0 (аналог XERUN 120A). Установки торможения на максимуме.
Торможение слабее действительно характерно для регуляторов с меньшим макс током или конкретно в моём экземпляре что-то не в порядке ?
Калибровка правильно сделана ?
На регулях одинаковая прошивка ?
Сколько ампер реально надо, если на руле серва DS1015?
Использую такой регулятор только 80А и серву 1015 на багги, спокойно работает без выносного БекА
Калибровка правильно сделана ?
На регулях одинаковая прошивка ?
Про калибровку не в курсе, просветите пожалуйста. (Установки торможения на регуляторе максимальные).
Прошивки не менял, т.е. разные наверно.
У меня ещё вопрос общего плана - действительно ли на практике регуляторы с меньшим максимальным током заметно слабее тормозят по сравнению с регуляторами рассчитанные на большие токи ? (Я понимаю что транзисторы слабее, но мне интересно практические впечатления)
переведите плиз
Перевожу
Кастловцы не дураки - они не пишут прямой ток регов как новак и хобивинг , а если бы писали было бы так типа - MMM v3 132А констант 636A бруст
Ктото ламмер возразит у хобивинга же не 636А а 1000с гаком , а в реале эти цифры просто профанация как и разрядный ток батарей в 60-100с
Эти цифры беруться и некоторые производители типа текина пишут хвёздочкой 210А data sheet spek это не ругательство а слова "данные тока зяты из спецификации транзистора " а там всё не так просто . они измеряются на без конечно большом радиаторе при температуре 25с
и импульсе ~10микросекунд
к примеру кастл сменил за два года два раза элементную базу , по этому тока рега так и нет и не будет
ммм в2 /в3 / в4 132А
ммм в5 первая версия 210А
ммм в5 последняя верия не менее 222А
Использую такой регулятор только 80А и серву 1015 на багги, спокойно работает без выносного БекА
Да все они до поры до времени работают со встроенным БЕКом. А потом пуфф - и фсе…
Есть смысл поставить внешний BEC ДО того, как это произойдет, а не ПОСЛЕ
Да все они до поры до времени работают со встроенным БЕКом. А потом пуфф - и фсе… Есть смысл поставить внешний BEC ДО того, как это произойдет, а не ПОСЛЕ
вполне согласен, на 150А так и сделал до первого запуска
- Была идея оторвать нафиг выключатель - но ведь он непростой, в нем кнопка для калибровки и программирования. Ежели все-таки выключатель оторвать - есть ли возможность калибровать рег без нее?
- Датчик. Как народ герметизирует разъем датчика на регуле и моторе?
- Есть ли смысл герметизировать мотор?
- Планирую присобачить к нему внешний BEC - купил на хоббикинге какой-то аж на 7.5 ампер, оказался совсем огромным, в радиобокс может и не влезть. Сколько ампер реально надо, если на руле серва DS1015?
И все-таки, быть может, кто-то знает ответы?
выключатель нужен. если планируете катать в воде датчик отключаем. мотор герметизировать ненадо. внутренний бек тянет серву 12кг хайтек хорошо.
плату с датчиком промазываем водостойким лаком и катаем под водой с сенсором. Проверено на трофи-мобиле
А выключитель герметизируется как-то?
На Revo у выключателя бопта окислились контакты, и он просто сдох. Уверен, что без герметизации здесь будет то же самое.
многослойный презерватив пипетка. фиксация за провод.