Hobbywing
Сколько ампер реально надо, если на руле серва DS1015?
Использую такой регулятор только 80А и серву 1015 на багги, спокойно работает без выносного БекА
Калибровка правильно сделана ?
На регулях одинаковая прошивка ?
Про калибровку не в курсе, просветите пожалуйста. (Установки торможения на регуляторе максимальные).
Прошивки не менял, т.е. разные наверно.
У меня ещё вопрос общего плана - действительно ли на практике регуляторы с меньшим максимальным током заметно слабее тормозят по сравнению с регуляторами рассчитанные на большие токи ? (Я понимаю что транзисторы слабее, но мне интересно практические впечатления)
переведите плиз
Перевожу
Кастловцы не дураки - они не пишут прямой ток регов как новак и хобивинг , а если бы писали было бы так типа - MMM v3 132А констант 636A бруст
Ктото ламмер возразит у хобивинга же не 636А а 1000с гаком , а в реале эти цифры просто профанация как и разрядный ток батарей в 60-100с
Эти цифры беруться и некоторые производители типа текина пишут хвёздочкой 210А data sheet spek это не ругательство а слова "данные тока зяты из спецификации транзистора " а там всё не так просто . они измеряются на без конечно большом радиаторе при температуре 25с
и импульсе ~10микросекунд
к примеру кастл сменил за два года два раза элементную базу , по этому тока рега так и нет и не будет
ммм в2 /в3 / в4 132А
ммм в5 первая версия 210А
ммм в5 последняя верия не менее 222А
Использую такой регулятор только 80А и серву 1015 на багги, спокойно работает без выносного БекА
Да все они до поры до времени работают со встроенным БЕКом. А потом пуфф - и фсе…
Есть смысл поставить внешний BEC ДО того, как это произойдет, а не ПОСЛЕ
Да все они до поры до времени работают со встроенным БЕКом. А потом пуфф - и фсе… Есть смысл поставить внешний BEC ДО того, как это произойдет, а не ПОСЛЕ
вполне согласен, на 150А так и сделал до первого запуска
- Была идея оторвать нафиг выключатель - но ведь он непростой, в нем кнопка для калибровки и программирования. Ежели все-таки выключатель оторвать - есть ли возможность калибровать рег без нее?
- Датчик. Как народ герметизирует разъем датчика на регуле и моторе?
- Есть ли смысл герметизировать мотор?
- Планирую присобачить к нему внешний BEC - купил на хоббикинге какой-то аж на 7.5 ампер, оказался совсем огромным, в радиобокс может и не влезть. Сколько ампер реально надо, если на руле серва DS1015?
И все-таки, быть может, кто-то знает ответы?
выключатель нужен. если планируете катать в воде датчик отключаем. мотор герметизировать ненадо. внутренний бек тянет серву 12кг хайтек хорошо.
плату с датчиком промазываем водостойким лаком и катаем под водой с сенсором. Проверено на трофи-мобиле
А выключитель герметизируется как-то?
На Revo у выключателя бопта окислились контакты, и он просто сдох. Уверен, что без герметизации здесь будет то же самое.
многослойный презерватив пипетка. фиксация за провод.
Hobbywing решил бороться с подделками путем голографических наклеек со скрытым номером, который можно проверить на сайте. Голограмма при этом стирается. Наклейки применяются только для регуляторов и комбо-наборов.
www.hobbywing.com/news_show.asp?id=178
а вот и ватерпруфный регулятор появился, ценник как всегда радует
hobbyhot.com/HOBBYWING-EZRUN-WP-SC8-Waterproof-120…
Интересно, насколько он ватерпруфный?
У меня два Xerun 150 - оба в саркофагах, уже неоднократно ныряли. Новинка такое выдержит? 😃
мне кажется, все равно герметить надо… эт я про новый херун… Парни, столкнулся с такой проблемой. включаю аппу , рег, даю газку(не важно сколько) 20-30сек. работает…потом просто мотор останавливается и гаснит лампочка на реге…серва руля при этом работает… потом опять все выключаешь, включаешь …20-30сек. и снова все гаснет … рег. херун 150
Что может быть?
Нужно выставить количество банок.У меня если оставить на авто выборе так происходит.
Нужно выставить количество банок.
При любом количестве банок?
выставлял. и авто и нужное кол-во. банок. и приемник менял и мотор другой … таже фигня…
Такое чувство, что срабатывает какая то отсечка…вобщем все снял с машины… держу мотор в руках , даю газ в пол, сек.5 крутит на полную, потом замедляется и через 5-10сек. все останавливается и гаснет…
А регулятор не греется ?, разбирать пробовал ?
не. не греется. феты все целые. он тут три дня пролежал…разобранным …че то включил. работает. собрал, загерметил. поехал катать. 10 мин. все супер… потом все… как будто троит мотор… хз че с ним… не понимаю…
С регуляторами Hobbywing, точнее с их качеством более-менее понятно: буду брать и пользоваться. А как двигатели, в частности XERUN 17,5Т ? нужен для багги 1/10…
XERUN 17,5Т ? нужен для багги 1/10…
эт по горам ползать или куда? помоему ну выше 13 витков смысла брать нет, проще уж коллекторник )