Hobbywing

xcrash

Александр, огромное спасибо, заработало. действительно удобнее ) хоббям конечно минус за то что не описано в инструкции.
а аппа стоковая для саважика TF-40/RF-40 2.4GHz radio. на стоковом регуле таких проблем не было.

11 days later
BlackFlash

Народ, а кто-нить делал доп-радиатор на двигатель SD-2474? Или видел кто в продаже радиаторы на 42-43мм ?

andry=
BlackFlash:

Народ, а кто-нить делал доп-радиатор на двигатель SD-2474? Или видел кто в продаже радиаторы на 42-43мм ?

На фокале.
без вентилятора:
focalprice.com/…/Replacement_540550_Motor_Radiator…
с вентилятором:
focalprice.com/…/Replacement_Aluminum_Radiator_for…
Цвет на выбор.

Как вариант клеил (термоклей) радиатор от чипсета на торец движка.

aland

Может я чего-то не понимаю? Это же радиаторы на 540-550 моторы. А они имеют диаметр 36 мм, но никак не 42.

BlackFlash:

двигатель SD-2474

4274?

IcePower
BlackFlash:

Народ, а кто-нить делал доп-радиатор на двигатель SD-2474? Или видел кто в продаже радиаторы на 42-43мм ?

Денис зацени не реклама

И ВОТ не реклама

IcePower
aland:

Зацени о каком моторе идет речь.

Мда радиаторы 32 а мотор 40(

andry=:

Прекрасно защелкнулся.

пятно контакта плохое будет

andry=
aland:

Правда? А я думал, что 550-й имеет то же диаметр, что и 540-й (36 мм), только длиннее.

ОК. Был неправ.
И тем не менее приведенный мной пример радиатора прекрасно прилегает на установленном движке 43мм диаметром.

BlackFlash
aland:

Может я чего-то не понимаю? Это же радиаторы на 540-550 моторы. А они имеют диаметр 36 мм, но никак не 42.

4274?

Александр, сорри. Мотор XERUN-4274SD-2200KV.

Внешний диаметр в месте где нет радиаторных ламелей 40мм. С ламелями 42мм. Я на термоклей посадил мелкий радиатор на 36мм. Контакт плотный и хороший только по краям 😦 Но это временное решение.

Pit1973

Возник странный глюк EZRUN SC10. Предыстория такова - отъездил и поставил на неделю, естественно аккум отключил. Сегодня решил погонять - срабатывает теплозащита и вырубается - 3 зеленых моржка.Т.Е. немного ездит и все. Регуль холодный, мотор тоже. Отресетил к заводским настройкам, не помогло. Решил программно вырубить теплозащиту - через карту не дает менять значение ячейки для вырубания. Через моржки без карты - тоже. Обнаружена досадная опечатка - вместо 5 моржком для выбора ячейки - дает один длинный, т.е. ячейка 7 - длинный и два коротких, ячейка 10 - два длинных - в доке об этом нет ни слова. Ну да это так - к слову. Короче, теплозащита срабатывает на холодном регуле, а программно ее не вырубить. Переходя от частного к общему - сформулируем вопрос - что за х##### и что делать ?

aland

Про теплозащиту не скажу, а по поводу опечатки не соглашусь. В инструкциях от Хоббивинга есть такие строки:

If the “N” is bigger than the number “5”, we use a long time flash and long “Beep—” tone to represent “5”, so it is easy to identify the items of the big number.
For example, if the LED flashes as the following:
“A long time flash + a short time flash” (Motor sounds “Beep—Beep”) = the No. 6 item
“A long time flash + 2 short time flash” (Motor sounds “Beep—BeepBeep”) = the No. 7 item
“A long time flash + 3 short time flash” (Motor sounds “Beep—BeepBeepBeep”) = the No. 8 item
And so on

www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-13-SC.pdf

BlackFlash

А кто-нить пробовал опережение менять на Серуне? 😉 Я просто в мануалах что-то не нашёл как именно регулировать… В Программаторе есть настройка, но меняет ли она угол? Дело в том, что наверняка надо “физически” поворачивать, как на Баллистике от Новака…
Я походу туплю 😃

mar4elko

Как очистить рег от песка? Я свой sct pro не герметил, сейчас разбираю, там много песка. Но самое фиговое что он не очень то и хочет оттираться. Налип по всей видимости на заводской лак. И кто как герметил такие регули?

Crimson
mar4elko:

Я свой sct pro не герметил, сейчас разбираю, там много песка. Но самое фиговое что он не очень то и хочет оттираться.

Знакомо, да. У меня регули по большей части залиты изотемпом, и эта проблема присутствует во всей красе - при разогреве изотемп размягчается. Я беру старую зубную щетку, макаю в изопропиловый спирт и чищу. Если не фанатеть - то сам изотемп не успевает размягчиться, в то время как самый верхний слой “отпускает” песок. Делать такую процедуру приходится весьма регулярно - ибо под крупной песчинкой иногда можно обнаружить протертый изотемп. После протирки добавляю 1 тонкий слой из аэрозоля. Пока полет нормальный.

Saint

Ребят, я так понимаю, на 150 амперниках феты закрыты пластинками и радиатор сидит на скотче? Реально ли приклеить туда нормальный радиатор на нормальный термоклей или эти пластинки нельзя замыкать?

InDY
Saint:

Ребят, я так понимаю, на 150 амперниках феты закрыты пластинками и радиатор сидит на скотче? Реально ли приклеить туда нормальный радиатор на нормальный термоклей или эти пластинки нельзя замыкать?

  1. Прозвони тестером пару пластин, имхо они припаяны к дорожкам с “-”, и от замыкания ничего страшного не будет
  2. Радиаторы обычно крашеные и всё равно ничего не замкнёт.
Kiross
InDY:

от замыкания ничего страшного не будет

регуль просто сгорит при первом включении … пластины припаяны тудаже куда и провод фазы мотора. без прокладки низя.

Saint:

Реально ли приклеить туда нормальный радиатор

Бери паяльник мощный и аккуратно отпаивай … а потом уже на “пластик” фетов клей радиатор.

InDY

На фазы? мда… накосячил )))
Но один фиг - термоклей на 99% диэлектрик, радиатор крашеный. А отпаять пластины паяльником - быстрее перегреешь плату или элементы, имхо лучше феном попробовать.

PS Xerun 150, радиатор на КПТД, полёт нормальный.

Saint

Парни, спасибо. Регулятора этого не имею, но подумывал купить. Так как скотч это не дело, решил задать вопрос владельцам, можно ли клеить напрямую. Не хочется лезть туда с паяльником, если честно, и так выходит, что регуль совсем не интересный для герметизации, феты с двух сторон тоже не добавляют настроения.