Hobbywing
вчера обкатывал новую трассу для мотокросса. пару раз при неудачных приземлениях рег выключался. бегать каждый раз с трамплина, включать, бежать обратно не айс. батарейку я все равно всегда выдергиваю, хоть на 2 минуты.
У меня у одного ничего не выключается? 😉
Возможно просто у меня просто всё закреплено жёстко на кузов. Причём от тряски переключатели перевестись в другое положение не могут.
да хз. все равно оно мне нафиг не надо.
У меня у одного ничего не выключается?
Не знаю как у Вас, но я свой шорт гонял зимой и мыл под душем - за зиму контакты выключателя сгнили и он отказывался включаться. ИМХО тумблер нужен только на дрифтушке, чтоб перед каждым заездом кузов не снимать.
Чето попала тема на глаза 😉
Пожалуй похвалюсь, есть повод. Третий год эксплатирую регуль Ezrun 150А. Стоял в основном на машинах 1\5 весом 8-10кг. Ездил во всевозможных условиях от трасс и асфальта, до гряземеса на монстровых катках с погружениями в воду. Обычно питался ЛиПохами от 3 до 6 банок. Експлуатировался при температурах от плюс 32 до минус 15(кратковременно тестил даже при минус 20)Все выдержал, глюков неприпомню.
Единственное, что я сразу его разобрал, поставил большой радиатор от компа, залил КПТД. И все это чудо еще ставлю прям на деку на термопасту. В итоге теплоотвод идеальный и неплохая степень герметизации. И еще у меня правило: Любая герметизация - не панацея, она дает лишь какое то время, пока вода не проникнет к деталям. Поэтому, несмотря на заливку, перед грязевыми заездами и зимой в обязательном порядке прыскаю силиконовым спреем, который закрывает микропоры, а после принятия водных процедур в обязательном порядке сушка на батарее. Иначе вода под любой герметик всеравно пролезет - вопрос времени!
PS Кнопку не срезал, обычно перед погружениями и в слякотное межсезонье паковал в пакетик 😉 Пока жива.
Ну что чтоже…спасибо Хообивингу за нормальный полуфабрикат и НОМАКОНу за герметик 😃
Не знаю как у Вас, но я свой шорт гонял зимой и мыл под душем - за зиму контакты выключателя сгнили и он отказывался включаться.
А, ну так-то понятно, что он сгнивает 😃))
будет ли работать этот программатор с хоббивингом и тракстаром? hobbyking.com/…/__8996__Turnigy_2_in_1_Professiona…
на вид они одинаковы, а заказывать отдельно не хочу.
Должен. Правда с софтом возможно придется повозиться
Сильно не пинайте, так как 2 темы читать не хочу! Заказал себе rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Sensored-4274SD-2200KV-… такую систему, еще не пришла. Теперь сижу и думаю, может лучше надо было мамбу брать? Кто использовал и хоббивинг и мамбу, разница ощутима? Что лучше?
Заказал себе
мамбу не использовал и не видел в действии, а про такую систему скажу, что на мой взгляд зверь при правильных настройках))
лучше надо было мамбу брать? Кто использовал и хоббивинг и мамбу, разница ощутима? Что лучше?
Пофиг. и то и то в китае делается 😃 тем более что народ что-то начал жаловаться на новые МММ…
тут припомнилось, в начале лета после сорев выпросил прокатиться на ассо рц8бе с мамбой пару кругов, показался перебор по мощи, потом прокатился на мугене мбх6е с херуном, поудивлялся насколько прикольно вваливает, но складывалось ощущение недостатка максималки. так как проехал на каждой тачке пару кругов, то обьективного мнения не сложилось + был немного под мухой 😃
Пофиг. и то и то в китае делается тем более что народ что-то начал жаловаться на новые МММ…
ну не пофиг! херун то дешевле!
Кто использовал и хоббивинг и мамбу, разница ощутима? Что лучше?
Хоббивинг это аналог спидпэшэна и на соревнованиях у опытных гонщиков он встречается намного чаще мамбы.
складывалось ощущение недостатка максималки
Подбором передатки, т.е. используемых шестерней, можно получить любую максималку независимо от мотора-контроллера (в разумных пределах конечно). Разве не так ?
Подбором передатки, т.е. используемых шестерней, можно получить любую максималку независимо от мотора-контроллера (в разумных пределах конечно). Разве не так ?
ясн пень! модель то не моя была и хозяину видней как настраивать.
на моей ве8 стоит 21/50 при 2100кв, меня устраивает! Динамика на уровне и максималка норм, по жэпээс 61 км/ч.
Спасибо всем за советы, надеюсь хоббивинг не разочарует!
Хоббивинг это аналог спидпэшэна
кажется одно и тоже в разных обертках? или я не прав?
кажется одно и тоже в разных обертках? или я не прав
Вроде только прошивками различаются. В хоббивинг можно залить прошивку от спидпэшена.
максималка норм, по жэпээс 61 км/ч
Я вам советую по опыту соревнований, там этот параметр никого не интересует. Если вы покатушечник, то другое дело.
а где хоббивингом закупаетесь?
Я на рцмарте брал.
Я на RCECHO, а можно и на Хоббях Тракстар взять - практически то же самое будет 😃
а где хоббивингом закупаетесь?
Я на Хобби хот брал.
Я вам советую по опыту соревнований, там этот параметр никого не интересует. Если вы покатушечник, то другое дело.
это понятно! Но я на своих соревнованиях выступаю достаточно успешно, передатку подбирал под трассу непосредственно и она для меня оптимальна!
а где хоббивингом закупаетесь?
брал на RCECHO.com
Тракстар взять - практически то же самое будет
Категорически не соглашусь! Тракстар - это совершенно другие регули и моторы. 150А рег Тракстар умер на второй день, причина как и у большинства других владельцев, дохлый БЕК. Мотор из этого комбо конечно вальный, но греется он как кипятильник: даже без пиньона минуту 30% газа подержать - уже ощутимо теплым станет.