Hobbywing

BERSERK80

По разному зависит от пайки
ломал/паял

BlackFlash
DОКТОR:

А пластинки как демонтировали?

Они припаяны по длинне к контакту. Либо отламываешь, либо отпаиваешь 😃

8 days later
aklenin

Выбираю для шорта 2вд между сомбо EZRUN-WP-SC-COMBO 3400KV и Castle Creations Sidewinder 3800kV, На стороне Езрана влагозащитный регуль и карта в комплекте, еще сенсор, Кастл вроде посолидней фирма. Вообщем не знаю, чем заменить стоковый коллекторник. Езран чемнибудь уступает Кастлу? Есть еще Ксеран, но там регуль не гермечен… Посоветуйте ченить по моему выбору. Заранее спасибо.

13 days later
BlackFlash

Кто-то спрашивал как я убрал вентилятор с Серуна-150А. Думаю по фото понятно будет…

Вобщем, катал-катал я… И решил что надо бы переделать радиатор на регуле, да и вообще изменить некоторые вещи. 😃

Вот после разбора что мы видим:


Плата пролита акриловым лаком в 3 слоя где-то. Сверху всё это в итоге залито клей-герметиком для вклейки лобовых стекол авто. соответственно радиатор к фетам был приклеен на Алсил-5, и по контуру пролит тем же герметиком, лака с этой стороны не было. Окисления видны на фото. Там где был лак + герметик никаких следов воды нет и вообще это теперь фиг почистишь 😃)))

Evrik
BlackFlash:

Вот после разбора что мы видим:

Лучше бы я этого не видел 😃 Теперь спать не буду, кошмары замучают… 😦

BlackFlash
Evrik:

Лучше бы я этого не видел 😃 Теперь спать не буду, кошмары замучают… 😦

Я люблю ставить эксперименты 😃)))) Теперь буду делать симбиоз радиатора и стокового днища. Хочу сделать корпус а-ля Novak Goat-3

const90
BlackFlash:

Хочу сделать корпус а-ля Novak Goat-3

а что там в этом корпусе?

BERSERK80

На сколько я знаю в нутри обычно гарь 😃

BlackFlash
const90:

а что там в этом корпусе?

Там сделана интересная вариация бутерброда: радиатор, плата, силиконовый уплотнитель, “корыто”. У меня та Аксиале стоял такой кит - очень удобно его защищать от влаги. Решил со своим регулем сделать похожее.

BERSERK80:

На сколько я знаю в нутри обычно гарь 😃

Ну, это кому как везет обычно 😃 У меня всё ОК было.

Evrik
BlackFlash:

Решил со своим регулем сделать похожее.

А обычный кирпич из эпоксидки чем не вариант?

BlackFlash
Evrik:

А обычный кирпич из эпоксидки чем не вариант?

Пробовал - крепления к деке не устраивает, и эпоксидка твёрдая после застывания. С учётом вибраций, и того что я радиатор хочу всё-таки снять если что - думаю лучше что-то гибкое использовать 😃

const90

эпоксидка разная бывает. Есть и мягкая ведь

8 days later
romancho161

Ребята всем доброго времени суток.
Купил 3 года назад трагу рэдкатовского происхождения 8го маштаба ДВС. под конец зимы бобик отчалил на небеса, от инфаркта двигла. я так расстроился (денег то впухал), что закинул на шкафф на целый год. Вот как месяц загорелся мыслью сделать конверсию, в магазине отговаривали мол дешевле купить готовую новую траггу, правда по моим подсчетам с хобивингом не дешевле никак, ток если бу, но я такой человек, хочу восстановить своего “малыша”, этож как заживо похоронить роднулю, шаська мне нравится, во всяком случае на двс-е повидение полностью устраиволо, да и по крепости скажу неплохой зверек, крутился кубарем не дай бог. Единственное что сломал и то ни я, другу блин дал прокатится, он на полном ходу в бурдюр влетел задим колесом и сломал ось. А так все цело, царапины боевые разве что.
Шассь вот эта: Redcat - Monsoon xtr
Кстати осталось видео в ютубе как я его разпаковывал, анбоксинг вобщем.

Чуть не забыл вот это полный клон VRX-1, двс абсолютно токойже, а у электрички шасси пошире, по этому 2акка по бокам влазят, у меня будет классически с одной 1 акк, с другой мотор и регуль.(Не реклама, просто чтоб имели предстовление о моем шасси)

www.youtube.com/watch?v=4MJWSk884zk&feature=relmfu

По электрички все что я нашел это -
Двигатель: бесколлекторный 3674 540L
Регулятор скорости: 120 А
Аккумулятор: Li-Po/7.4 V/3250 mAh х 2
что за двиг скок кв не понял я.
Короче говоря ближе к телу! Обчитался всевозможными статьями по теме, насмотрелся утуба по фсей фазе конверсии, и вот нашел наконец суперфорум и вашу тему по хобивингу.
В общем уже неделю маюсь, не могу решить проблему выбора - какую систему ксеруна взять. Метаюсь между тремя:
150а + 1800кв sd
150a + 2000kv sd
150a + 2200kv sd
Батареи думаю что хочу 4 банки, но окончательно не решил. С электроникой я впервые, да и вообще можно сказать новичек в моделизме. Вот и какой вариант брать, в ютубе у всех подобных трагг, что нашел с ксеруном - стоят 2000кв мотор правда безсенсорный, я хотел было брать комбо 2000кв с сенсором, но не могу найти набор, ток по отдельности, а хотелось бы 3в1, их как с производства сняли. С пиньеном и спуром тоже не определенно, точнее просто даже не представляю, их же как я понимаю к двигателю уже подбирать или нет?
Пожалуйста братцы выручайте, уже голова закипает, решения ни какого, а время идет…

BlackFlash

я ба брал кит 3 в 1 серуна 150а с двиглом 1800. На рцэхо есть. А передатку уже пиньеном отрегулировать.

romancho161

BlackFlash, Почитал ваши посты, если не ошибаюсь вы взяли 2200кв, а хотели 1800, считаете многовато все таки? И если не секрет какие у вас спур пиньен и акки?

rom88
BlackFlash:

я ба брал кит 3 в 1 серуна 150а с двиглом 1800.

плюсуюсь! все что выше по кв - удел багги.

romancho161

Ох ребят, как я рад что ваш форум надыбал, вот это уже ближе к теме!!!
А по скорости км 60 смогу выдовить на 4s на 1800ом моторчике?

Evrik
romancho161:

А по скорости км 60 смогу выдовить на 4s на 1800ом моторчике?

Да хоть 100 км/ч - побольше пиньен, поменьше спур и получишь ррррракету 😆

BlackFlash
romancho161:

BlackFlash, Почитал ваши посты, если не ошибаюсь вы взяли 2200кв, а хотели 1800, считаете многовато все таки? И если не секрет какие у вас спур пиньен и акки?

В реалиях что я вижу на своей модельке, с учётом нашей трассы - лучше бы я взял 1800кв и разные пиньёны.
На это есть несколько причин:

  1. Меньше КВ > больше ток может переварить > меньше греется двигло.
  2. Намного проще в моей модели будет изменять разгон и тягу.

Я пользую сейчас 13-ый пиньён и 50 спур.

romancho161:

А по скорости км 60 смогу выдовить на 4s на 1800ом моторчике?

Если ты хочешь скорость - тогда тебе надо больше КВ. Но тогда про всякие быстрые разгоны забудь…
Реально - лучше взять ниже КВ и передаткой уже скорость регулировать. Тем более что Трагга тяжелее чем Багги, и тяга важнее.