Hobbywing
Добрый день. Други, разьясните пожалуйста: включаю ксерун 150А с мотором 1900кв на багги 1/8. если просто покатать по комнате, поползать даже а не покатать - светится красный диод. Газ в пол - загорается зеленый диод, стоит немного отпустить гашетку - зеленый гаснет, а продолжает гореть только красный. Полностью отпускаю гашетку - ничего не горит, все как и в мануале.
Потом беру упираю ее в стену, нажимаю на гашетку - она заезжает на стену и скатывается, как только я отпускаю. Сразу же загорается и мигает зеленый диод на реге. Причем неважно, только что включил батарею или уже 5 минут издеваюсь - после такого теста загорается и мигает все время зеленый.
Согласно инструкции мигает по одному мигу - как при перегреве регуля.
Разумеется рег не перегретый - даже не теплый. двиг тоже холодный, БЭК - холодный. Вобщем мистика. Подскажите пожалуйста в чем дело?
Вот у меня такая же фигня! Рег как я понимаю сенсорный или нет? У меня сенсорный. Так вот ставлю горку какую нить, и пытаюсь меееедленно на нее заползти, иногда все ок, но зачастую при такой манипуляции происходит щелчеки в спуре, т.е. как бы мотор наченает рывками идти (как если пиньен слишком маленький стоит) если на самом минимуме давить на газ и мегает это зеленое дело, лечится выкл/вкл, если гонять нормально то такого не происходит никогда, если очень медленно ползать тоже все ок, заметил что такой трабл вылазиет только в случае если я очень медленно давлю на газ и при этом есть нагрузка (например заползать на какую нибуть горочку), но только если ооочень медленно, если давить по больше то все ок. Я думаю, что это все таки защита врубается, т.к. когда нагрузка идет, а газ давишь чуть чуть, то рег пищит, ну типа ключи открыты а энергию девать некуда, а если придавить энергия уходит в пробуксовку или в движение тачки. Вот как то так я себе это предстовляю, возможно не прав. Знающие поправте или разъясните.😃
Ну, по идее, чем медленне скорость особенно с нагрузкой, тем больше ФЕТы греются на регуле… Видать теплоотвод фиговый - у меня проблем нет…
Ну, по идее, чем медленне скорость особенно с нагрузкой, тем больше ФЕТы греются на регуле…
Не, теория гласит иное: нагрев от тока, ток от момента, момент это нагрузка а не скорость.
Не, теория гласит иное: нагрев от тока, ток от момента, момент это нагрузка а не скорость.
еще есть время на которое открыт фет, чем ниже скорость тем больше время(больше нагрев) + ток(зависит от нагрузки)
еще есть время на которое открыт фет
Время - то как влияет.
Грубо: при отсуствии движка (ток 0) хоть полный газ дави- нагрева 0.
Греет ток.
Время - то как влияет
фет имеет два положения: полностью открыт и полностью закрыт, ток регулируется временем открытия, т.е. частотой.
ток регулируется временем открытия
Ток зависит только от нагрузки.
Время открытия ФЕТа рулит нарастанием напряжения.
Это напяжение четко привязано к частоте вращения магнитного поля статора.
Если ротор вращается без отставания при любой скорости (грубо: снят пиньен с вала), то имеем только ток ХХ.
Если начать притормаживать вал (есть нагрузка, трагга-колеса-грунт), то ток растет (начинает греться).
Разобрал сегодня свой Херун 150. . Прокладки под радиатором которые - убрал. Пластины не отрывал. вот теперь думаю , как приклеить радиатор? Ведь четвертый ряд фетов ниже по уровню, чем ряды с пластинами, примерно на 1 мм. Будет ли с него нормальный теплоотвод, если туда потолще слой Радиала намазать?
Прокладки под радиатором которые - убрал.
Обязательно сними первое(и последнее) включение на камеру… Это будет феерический фейерверк! Прокладки там - изолирующие…
Прокладки под радиатором которые - убрал. Пластины не отрывал. вот теперь
Прокладки там - изолирующие…
Тоесть снимать теперь обязательно пластины?
Просто когда я разбирал китайский турниджи 120 ампер для 1/10 масштаба, там феты тоже к радиатору через эти “прокладки” прилегали. Я их выкинул и приклеил на радиал больший радиатор. Лето откатал без проблем потом продал. А тут эти пластины. Я не понимаю смысл сажать их на фазу, ведь это средство теплоотвода, бред пипец.
Тоесть снимать теперь обязательно пластины?
Просто когда я разбирал китайский турниджи 120 ампер для 1/10 масштаба, там феты тоже к радиатору через эти “прокладки” прилегали. Я их выкинул и приклеил на радиал больший радиатор. Лето откатал без проблем потом продал. А тут эти пластины. Я не понимаю смысл сажать их на фазу, ведь это средство теплоотвода, бред пипец.
Знающие люди советуют ни в коем случае не снимать пластины с фетов. Это ноу-хау китайцев. Через них тепло снизу на верх передается, на радитор. Там что-то типо листа из КПТД. Диэлектрический + теплопроводящий. www.chipdip.ru/product/kptd-2-1-0.20-140/ (не реклама)
Я не понимаю смысл сажать их на фазу, ведь это средство теплоотвода, бред пипец.
пластины отводят тепло от платы, тем самым обеспечивают охлаждение фетов, которые стоят с низу.
А чем родной теплоинтерфейс не устраивает?
пластины отводят топло от платы, тем самым обеспечивают охлаждение фетов, которые стоят с низу.
А чем родной теплоинтерфейс не устраивает?
Я считал по другому. Снизу 2 ряда фетов стоят, от них теплоотвод выходит на верх путем 2-х металлических проволочек, а 3 пластины отдают тепло от 3-х рядов фетов, которые уже стоят сверху и отдают тепло в плату.
Знающие люди советуют ни в коем случае не снимать пластины с фетов.
Это я прочитал уже, но загвоздка заключается теперь в том, что у меня этот резиновый “теплоинтерфейс” уже где то на городской свалке лежит, и теперь я не знаю как приклеить “взад” радиатор чтобы ничего не коротнуло блин.
теперь я не знаю как приклеить “взад” радиатор чтобы ничего не коротнуло блин.
Либо ссылка чуть выше, либо КПТД 1/3 (но это дорого выйдет), либо термоклей (например радиал).
либо термоклей (например радиал).
Я же привел этот пример, но гражданин Crimson сказал что у меня все сгорит нафиг ) Радиал же диэлектрик, не должны они коротнуть.
Радиал же диэлектрик
осли обеспечишь зазор между пластиной и радиатором(хотя-бы ниткой)
Радиатор поставил в 2 раза больше чем родной.
А радиатор как клеили? Пластины теплопроводные отрывали?
А радиатор как клеили? Пластины теплопроводные отрывали?
Ничего не отрывал. Промазал пустоты между фетами термоклеем, и немного нанес на пластины, затем родная прокладка, пара капель термоклея и радиатор. На радиатор положил груз и дал этому делу высохнуть. При этом регуль залит так, что самая нижняя часть радиатора в смоле, т.е. он никак не оторвётся.
Говорили про вес. Возможности взвесить нет, но изначальный вариант “кирпича” довольно сильно сточил напильником, стал гораздо аккуратнее и легче. Фото выложу позднее.
И я тут отпишусь) Юзаю уже второй год регулятор HobbyWing Xerun SCT Pro и полностью им доволен , был куплен в замену MMPro ( уже не торт они ) . Регулятор уже второй год служит верой и правдой , по началу были проблемы с прошивкой иногда вставал колом на секунды 3-4 ( перепрошивка на новую прошивку решила проблему) . Очень довлен регулятором, по мне пайка куда превосходней , чем у кастл MMPro, ездит сейчас в паре с мотором TenShock SC411 ( до этого 550 Speed Passion 4670 4.5) на шорте , сначало Asso SC 10 4x4 , затем и для Losi Ten SCTE такой же приобрёл регуль. Ничего не дорабатывал в регуле , только залил эпоксидной смолой не греется до безумия и не лагает, сто раз топился и мылся , всё превосходно, в общем с этим регулятором я ездить на соревнования не боюсь ( как было с кастл сгорит или не сгорит, лично моё ИМХО) . Могу посоветовать как хорошую альтернативу MMPro , которая возможно его превосходит в надёжности , ВОЗМОЖНО. За наводку и покупку данного регулятора большое спасибо Диме Казеннову. В общем пока что буду использовать только такие регуляторы и никакие больше , полностью доволен. Ни разу не подводили на соревах!