Hobbywing

Vitamin
aland:

У сенсорных регуляторов нет возможности заставить мотор крутиться в обратном направлении

Как это нет? На сенсорных наоборот (на всех которые были) есть функция “Motor Rotation” (на Ксеруне 150А точно есть), т.к. просто перекидывать фазы как на обычном нельзя.

Evrik
Vikk:

всем привет. Получил свой регулятор Quicrun 1/8 с мотором Леопард 2000 KV на первый взгляд внешний вид и качество отличное!
впечатления от эксплуатации системы в течении примерно двух недель по снегу и трассе (испытывал с аками от 3 до 5 банок) самые положительные!
хорошая влаго защита, гибкие настройки, огромный запас мощности!
недостатков пока не выявлено!

Фотки бы. И на чем установлен?

Vikk
Evrik:

Фотки бы. И на чем установлен?

установлен на rustler VXL 1/10

Evrik
Vikk:

установлен на rustler VXL 1/10

Силовая ему не жмет? 😃

aland
rom88:

На новаке была функция, но он отправился в электронный рай.

Vitamin:

Как это нет? На сенсорных наоборот (на всех которые были) есть функция “Motor Rotation”

Эта настройка может применяться только для бессенсорных моторов. Как Вы представляете себе вращение в другую сторону при тайминге мотора, отличающегося от 0?
Читайте внимательно инструкции (пункт о неисправностях и способах их решения)

Vitamin

Так и представляю. На Веном Крипере Novak Goat 3S изначально не в ту сторону крутил, поменял в настройках.
Читаем внимательно руководство в разделе неисправностей

Проблема: Мотор вращается в противоположном
направлении, когда нажимается газ
Решение:

  1. Для бездатчикового мотора: Поменяйте
    местами два провода на моторе или на
    регуляторе. Или используйте метод #2
  2. Для датчикового мотора: Проверьте
    подключение проводов, они должны быть
    подключены A-A, B-B, C-C. Если подключение
    правильное, измените настройку “Вращение
    мотора”.

Как раз для “бессенсорных” моторов эта настройка просто лишняя, а для датчикового необходима.
И еще вопрос тогда по этому:

aland:

Как Вы представляете себе вращение в другую сторону при тайминге мотора, отличающегося от 0?

А задний ход как работает?

aland
Vitamin:

Как раз для “бессенсорных” моторов эта настройка просто лишняя, а для датчикового необходима.
И еще вопрос тогда по этому:

Да, в 150-ампернике действительно эта функция осталась.
Но в регуляторах 10го масштаба (Xerun 60A, 90A, 120A Ver.2.1, Xerun 120A ver.3, QuicRun 60A sensored) больше нет настройки направления вращения.

Vitamin

Про

aland:

Xerun 60A, 90A, 120A Ver.2.1, Xerun 120A ver.3, QuicRun 60A sensored

не знаю, но повторюсь - во всех сенсорных регулях (Xerun 150А, Castle Mamba Max Pro, Novak Goat 3S + пара хоббикинговских регулей) эта настройка была и работала именно для изменения вращения мотора.
По лазил по забугорным форумам. Вопрос к rom88 или к любому обладающему вышеприведенными регулями. Выложите пожалуйста скрин выбора прошивок, которые дает Hobbywing USB Link Просто версия появилась, но с моим знанием английского + чтение по диагонали хочу удостовериться.

Vikk
Evrik:

Силовая ему не жмет? 😃

для 10 масштаба конечно перебор! но мне нравиться что малинку машинку при полном нажатии курка может просто разорвать!!))

rom88
Vitamin:

Вопрос к rom88 или к любому обладающему вышеприведенными регулями. Выложите пожалуйста скрин выбора прошивок, которые дает Hobbywing USB Link Просто версия появилась, но с моим знанием английского + чтение по диагонали хочу удостовериться.

на второй и пятой есть выбор вращения мотора, но пунктик не активен.

Vitamin

Значит вот что я вычитал у буржуев. На вышеуказанных регулях действительно убрали настройку направления вращения мотора в последних прошивках. Хоббивинговцы обосновали это как-то странно:

This is due to the advanced sensor capabilities of this esc and the fact that it is always running in sensored mode and does not switch over to non-sensored when running a sensor wire. This provides best performance with timing advance options.

Насколько я понял, это сделано из-за того, что регуль теперь постоянно работает в сенсорном режиме, а не переключается в безсенсорный при достижении определенных оборотов. Типа для лучшей производительности. Но возможно это временное ограничение, тк.к костыль все же есть - версия прошивки, которая крутит движок в другую сторону, в вашем списке она есть, это v1_508_zero_rev Установите ее, насколько я понял никаких изменений нет, кроме вращения двигателя в другую сторону.

rom88
Vitamin:

v1_508_zero_rev

Увы и ах! Неактивна функция. Ладно переверну дифы обратно.

aland

Она потому и неактивна, что просто крутит в обратную сторону. Но еще там не меняется тайминг. Он по умолчанию установлен в 0 (об этом говорит zero в названии прошивки). Но я бы действительно собрал правильно дифференциалы.

rom88
aland:

Но я бы действительно собрал правильно дифференциалы.

Это был экперимент. Хотел заставить на Tekno sct410 вращаться трансмиссию обратно для нормальной работы пары спур-пиньон.

Vitamin

Так я и написал, что ничего не поменяется, просто будет вдругую сторону вращаться. Ну и изменение тайминга заблокировано. Если тайминг используйте нулевой, то можно и эту прошивку юзать, чтобы дифы не переворачивать.

rom88

Все заработало! Куда пиво высылать?
Крышку с датчиками холла на моторе оставить в том же положении?

Vitamin

Пока нашей почтой доедет, испортится 😃
Крышку в том же положении. Если есть возможность механического изменения тайминга на движке, то в “ноль”.

Nemesis

привет всем,
HOBBYWING EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC Speed Controller 81010400
сайдёт на замену стокового траксового Velineon VXL-3s ??? катать 2-3s на стоковом двиге.
или есть что покачественее, и главное стоковое нормально влагазащита.
спасибо

rom88
Nemesis:

привет всем,
HOBBYWING EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC Speed Controller 81010400
сайдёт на замену стокового траксового Velineon VXL-3s ??? катать 2-3s на стоковом двиге.
или есть что покачественее, и главное стоковое нормально влагазащита.
спасибо

отличная замена, в дальнейшем и мотор можно брать помощнее!

7 days later
semich83

Всех приветствую! Заранее прошу прощения, если вопрос уже поднимался, просто не успел ветку прочитать. Имеется: traxxas slash 4wd (аппаратура стоковая) и HOBBYWING EZRUN WP SC8. Стал настраивать/калибровать пульт и приемник и столкнулся с проблемой.
Вроде все получилось по инструкции, т.е. калибровка прошла успешно, нажимаешь на курок, вроде все работает как надо, газ-торзом-назад работает. (но не газовол в полную, т.к. ничего не смонтировано на слэш). Просто проверил, что крутится, потом отключит провода от мотора и стал нажимать курок до отказа. По инструкции при полном газе лампочка на регуляторе должна мигать зеленым. У меня такого не происходит, просто горит красным, на нейтрали перестает гореть. Как поймать эту точку максимума? Что-то я потыркался не понял. Может что подскажите? Правда у меня на пульте курок стоял в соотношении 70/30, но по идеи это не должно было влиять на процесс калибровки.

baalbes
semich83:

Может что подскажите? Правда у меня на пульте курок стоял в соотношении 70/30

Поставить 50/50. Сбросить аппу на дефолт. Расходы выкрутить на максимум