Hobbywing
Про
Xerun 60A, 90A, 120A Ver.2.1, Xerun 120A ver.3, QuicRun 60A sensored
не знаю, но повторюсь - во всех сенсорных регулях (Xerun 150А, Castle Mamba Max Pro, Novak Goat 3S + пара хоббикинговских регулей) эта настройка была и работала именно для изменения вращения мотора.
По лазил по забугорным форумам. Вопрос к rom88 или к любому обладающему вышеприведенными регулями. Выложите пожалуйста скрин выбора прошивок, которые дает Hobbywing USB Link Просто версия появилась, но с моим знанием английского + чтение по диагонали хочу удостовериться.
Силовая ему не жмет? 😃
для 10 масштаба конечно перебор! но мне нравиться что малинку машинку при полном нажатии курка может просто разорвать!!))
Вопрос к rom88 или к любому обладающему вышеприведенными регулями. Выложите пожалуйста скрин выбора прошивок, которые дает Hobbywing USB Link Просто версия появилась, но с моим знанием английского + чтение по диагонали хочу удостовериться.
на второй и пятой есть выбор вращения мотора, но пунктик не активен.
Значит вот что я вычитал у буржуев. На вышеуказанных регулях действительно убрали настройку направления вращения мотора в последних прошивках. Хоббивинговцы обосновали это как-то странно:
This is due to the advanced sensor capabilities of this esc and the fact that it is always running in sensored mode and does not switch over to non-sensored when running a sensor wire. This provides best performance with timing advance options.
Насколько я понял, это сделано из-за того, что регуль теперь постоянно работает в сенсорном режиме, а не переключается в безсенсорный при достижении определенных оборотов. Типа для лучшей производительности. Но возможно это временное ограничение, тк.к костыль все же есть - версия прошивки, которая крутит движок в другую сторону, в вашем списке она есть, это v1_508_zero_rev Установите ее, насколько я понял никаких изменений нет, кроме вращения двигателя в другую сторону.
v1_508_zero_rev
Увы и ах! Неактивна функция. Ладно переверну дифы обратно.
Она потому и неактивна, что просто крутит в обратную сторону. Но еще там не меняется тайминг. Он по умолчанию установлен в 0 (об этом говорит zero в названии прошивки). Но я бы действительно собрал правильно дифференциалы.
Но я бы действительно собрал правильно дифференциалы.
Это был экперимент. Хотел заставить на Tekno sct410 вращаться трансмиссию обратно для нормальной работы пары спур-пиньон.
Так я и написал, что ничего не поменяется, просто будет вдругую сторону вращаться. Ну и изменение тайминга заблокировано. Если тайминг используйте нулевой, то можно и эту прошивку юзать, чтобы дифы не переворачивать.
Все заработало! Куда пиво высылать?
Крышку с датчиками холла на моторе оставить в том же положении?
Пока нашей почтой доедет, испортится 😃
Крышку в том же положении. Если есть возможность механического изменения тайминга на движке, то в “ноль”.
привет всем,
HOBBYWING EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC Speed Controller 81010400
сайдёт на замену стокового траксового Velineon VXL-3s ??? катать 2-3s на стоковом двиге.
или есть что покачественее, и главное стоковое нормально влагазащита.
спасибо
привет всем,
HOBBYWING EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC Speed Controller 81010400
сайдёт на замену стокового траксового Velineon VXL-3s ??? катать 2-3s на стоковом двиге.
или есть что покачественее, и главное стоковое нормально влагазащита.
спасибо
отличная замена, в дальнейшем и мотор можно брать помощнее!
Всех приветствую! Заранее прошу прощения, если вопрос уже поднимался, просто не успел ветку прочитать. Имеется: traxxas slash 4wd (аппаратура стоковая) и HOBBYWING EZRUN WP SC8. Стал настраивать/калибровать пульт и приемник и столкнулся с проблемой.
Вроде все получилось по инструкции, т.е. калибровка прошла успешно, нажимаешь на курок, вроде все работает как надо, газ-торзом-назад работает. (но не газовол в полную, т.к. ничего не смонтировано на слэш). Просто проверил, что крутится, потом отключит провода от мотора и стал нажимать курок до отказа. По инструкции при полном газе лампочка на регуляторе должна мигать зеленым. У меня такого не происходит, просто горит красным, на нейтрали перестает гореть. Как поймать эту точку максимума? Что-то я потыркался не понял. Может что подскажите? Правда у меня на пульте курок стоял в соотношении 70/30, но по идеи это не должно было влиять на процесс калибровки.
Может что подскажите? Правда у меня на пульте курок стоял в соотношении 70/30
Поставить 50/50. Сбросить аппу на дефолт. Расходы выкрутить на максимум
Поставить 50/50. Сбросить аппу на дефолт. Расходы выкрутить на максимум
Прошу прощения за вопрос новичка )) Расходы??? Что это и как выкручивать?
В Traxxas Link.
Garage - Channel Setup - Throttle:
Sub-Trim - 0.0%
Brake - 120%
Throttle - 120%
И еще Drive Effects:
Throttle Trim - 0.0
Если линка нет, тогда, увы - придется учиться считать разноцветные пики:
Я до сих пор не умею 😆
Спасибо буду ковыряться )) Линка нет, т.к. слэш и пульт доисторические, покупал модельку давно. Но если я правильно понимаю к стоковому слешу Ezrun должен настроиться без особого извращенства? В моем понимании поставил, откалибровал аппу и поехал, и все! В настройки пульта я ниразу на залезал.
Попробуйте сначала 50/50 и все сбросить. Если калибровка пройдет штатно, то, конечно, лучше пелекалиброваться с полными расходами. Если нет - то в другом месте искать косяк.
А где эти полные расходы в ручной настройке (большой диаграмме выше) ?
Но если я правильно понимаю к стоковому слешу Ezrun должен настроиться без особого извращенства? В моем понимании поставил, откалибровал аппу и поехал, и все! В настройки пульта я ниразу на залезал.
Вы внимательно инструкцию на регулятор прочитали? Там написано, что перед калибровкой регулятора нужно сбросить все хитрые настройки пульта.
Видимо не внимательно… но я сроду не залезал в настройки пульта… спасибо буду пробовать через сброс настроек и установку курка в положение 50/50.