Hobbywing
А какого он номинала?
А я откуда знаю? Могу лишь предположить, что раз он стоит по питанию и это тантал - чем больше, тем лучше. Ставьте подходящий по размеру номинальным напряжением 10 вольт(можно и 6,3 вольта наверное) и максимальной емкостью, что найдете. Главное полярность не перепутать - взрываются они классно 😁
итак, потестил регуль Hobbywing SCT Pro 120A на багги 8Э 14.4 вольта.(раньше он работал на шорте 7.4 вольта).
на улице +10градусов, с вентилятором. регуль +19,(без вентиля +33) и мотор +35. так вот, весит он 95 грамм, регуль 150А(этой фирмы) весит 155 грамм. запас по мощности у последнего избыточен, так вот, кто борется с весом, можете смело купить Hobbywing SCT Pro 120A, при этом он и меньше по размерам. на шорте, в самую жаркую погоду больше 65 градусов не грелся, это с мотором 150А по паспорту, баггийные моторы, как правило, 90-120А.
итак, потестил регуль Hobbywing SCT Pro 120A на багги 8Э 14.4 вольта.(раньше он работал на шорте 7.4 вольта).
на улице +10градусов, с вентилятором. регуль +19,(без вентиля +33) и мотор +35. так вот, весит он 95 грамм, регуль 150А(этой фирмы) весит 155 грамм. запас по мощности у последнего избыточен, так вот, кто борется с весом, можете смело купить Hobbywing SCT Pro 120A, при этом он и меньше по размерам. на шорте, в самую жаркую погоду больше 65 градусов не грелся, это с мотором 150А по паспорту, баггийные моторы, как правило, 90-120А.
Подтверждаю. Отличный регуль для багги 8.
Пришло вчера комбо XERUN 150A с движком 1800kv. Я его сразу загерметил эпоксидкой DoneDeal DD6565 с добавлением пасты КТП-8. Платы не заливал, а просто обмазал жирным слоем. Между платами плотно залил. Сегодня пошел с сыном катать своего Саммита на этой системе. В итоге выкатали 1 пак, а когда катали второй- машина после того как постояла минут 5 отказалась ехать 😦 Рег холодный, движок тоже. Причем ездили на 1 передаче, сильно не гоняли.
Пришел домой снял корпус с рега. При простое ощущается сильный нагрев в одном из углов платы (думаю это там где феты изнутри припаяны). Верхняя плата не греется, греется нижняя, та что поменьше. Дыма и запаха при этом нет. Сижу грею феном и отковыриваю эпоксидку. Сверху маленькой платы все снял, а вот между платами- засада. Есть шанс спасти рег? Стоит ли дальше ковырять эпоксидку?
ДЕРЖУТ, НО НЕ ДОЛГО
У вас есть такой регулятор?
Если нет то исходя из каких данных вы судите об этой новой модели регулятора???
PS если ориентироваться на ваши слова то регулятор на 4s надо переводить на 2s чтоб дольше работал?
Всем привет купил себе Thunder Tiger MT4 G3 и на пятой покатушки сгорел регулятор xerun 150a, покупать как то спешу, решил посмотреть что случилось выгорело 2 штуковины и 3 конденсатора. Помогите разобраться что за штуковины сгорели, datasheet не нашел.
Вот! У меня горячо в районе KIA 78D05F которая у Вас на фотке. Правда саму эту деталь я не вижу, так как не могу расковырять эпоксидку между платами. Я так понял, что завтра поеду покупать новый регуль, из тех что есть в наличии в моем городе. А этот в мусор 😦
А Ваш регулятор дымился перед смертью? Мой нет.
Если нет то исходя из каких данных вы судите об этой новой модели регулятора???
PS если ориентироваться на ваши слова то регулятор на 4s надо переводить на 2s чтоб дольше работал?
rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Я его сразу загерметил эпоксидкой DoneDeal DD6565
перед герметизаций регуль ,видимо, не проверялся? скорее всего он был косой сновья. можно было бы продавцу отписать.
кстати, отписать можно и сейчас. описать проблему, про герметизацию пока тактично умолчать 😃 посмотреть какие варианты будут предложены;)
Нет. Регуль проверялся. Все работало. Подозреваю, что даже если бы я его не герметил- он все равно бы накрылся 😦
Придется брать пока Toro TS 150a (единственный регуль имеющийся у нас в продаже). Ну, и буду заказывать по новой регулятор XERUN 😦 А может QUICRUN взять вместо xeruna? Сразу ватерпруф… Он же подойдет к сенсорному мотору от комбо xerun?
Подойдет. Будет работать в безсенсорном режиме.
Видел я эту статью, читал, общался на эту тему с людьми и пришел к выводу что половина написанного бред бредовый!!!
Нет. Регуль проверялся. Все работало. Подозреваю, что даже если бы я его не герметил- он все равно бы накрылся 😦
Придется брать пока Toro TS 150a (единственный регуль имеющийся у нас в продаже). Ну, и буду заказывать по новой регулятор XERUN 😦 А может QUICRUN взять вместо xeruna? Сразу ватерпруф… Он же подойдет к сенсорному мотору от комбо xerun?
Надо было сразу брать регулятор с влаго защитой для SUMMIT, ты конечно извини но я так и не понял для чего ты решил купить сенсорную систему, с ней реально много геморроя, и по хорошему если герметизировать то надо разбирать не только регулятор и заливать платы, но и сенсорные разъемы заливать надо, да и сам датчик в моторе надо покрывать для защиты от кз.
Надо было сразу взять QUICRUN и мотор 2000kv или менее и получать удовольствие.
Пришлось временно взять Leopard 150a. Карты программирования в наличии к нему не было… но подошла карта от XERUN 😃
Буду покупать на aliexpress QUICRUN 😃
Привет всем!
Знает кто-нибудь какого размера подши на таком моторе?
У меня получилось 3x8x4, но вал ротора диаметром 3,17, на него налезет 3мм подш?
У меня получилось 3x8x4, но вал ротора диаметром 3,17, на него налезет 3мм подш?
Там дюймовые размеры. 3х8х4 ни как не подойдет
Там дюймовые размеры. 3х8х4 ни как не подойдет
значит найти подши нужные невозможно что ли? дюймовых подшей видеть не видел.
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!
значит найти подши нужные невозможно что ли? дюймовых подшей видеть не видел.
Ну почему же. Помню брал давно с десяток. На том же AVID можно поискать, но точные размеры нужно с родного снимать.
Видел я эту статью, читал, общался на эту тему с людьми и пришел к выводу что половина написанного бред бредовый!!!
ога. вы, видать, с одними людьми общаетесь 😉
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало.
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!
Да все твои симптомы на прошлой странице описаны… не уж-то не читал? Посмотри сообщение Sunwer, а ниже мое… все один в один. Проверь греется ли плата в том месте где описано. Не знаю как Sunwer решил проблему- а я забил, так как за день до этого загерметил регулятор эпоксидкой. Теперь не могу выковырять это гадость между плат.
Да все твои симптомы на прошлой странице описаны… не уж-то не читал? Посмотри сообщение Sunwer, а ниже мое… все один в один. Проверь греется ли плата в том месте где описано. Не знаю как Sunwer решил проблему- а я забил, так как за день до этого загерметил регулятор эпоксидкой. Теперь не могу выковырять это гадость между плат.
Читал. Там описали что из деталей сгорело, описание симптомов нет. Забыл упомянуть что рег залит в керпич компаундом 3м.
После работы сегодня буду пробовать колупать.
ога. вы, видать, с одними людьми общаетесь
Знаете спорить не буду, но знаю кучу народа которые катают на 6S регуляторы HOBBYWING.
И еще момент есть такой нюанс, отпаялись провода и такую проблему я встречал достаточно часто, на месте DARIO для начало снял бы термоусадку и проверил бы все контакты, потом при нажатии на газ попробовал бы крутануть пиньен бывает фаза выгорает.
Хотя и вариант смерти регулятора исключать нельзя.
Ну а я знаю кучу народу, у кого и на 4S горели регули поприличнее, чем ХВ.
Дело в том, что на 6S, при прочих равных, шансов погореть больше. Ну и плюс отягчающие факторы, типа низкокачественных или старых липолей, плохой пайки и проводов, теплоотвода, режимов эксплуатации. И далее - кому как повезет.