Hobbywing

andry=

Что-то заявленные 3А@6V как-то не очень попадают под определение “большие токи”.

Я ж не уточнял конкретный БЕК. 😉

Савокс сервы всегда славились своим аппетитом

+1
ИМХО, в 1/8 масштабе БЕК- правило.

Waves

Странно видать так никто и ничего не прочитал, а просто пропустил 😃 ЛЮДИ 😃 ESC МОЖНО ПЕРЕПРОШИВАТЬ 😉

starix
Waves:

ESC МОЖНО ПЕРЕПРОШИВАТЬ

Капитан очевидность?

Waves
starix:

Капитан очевидность?

Ага 😃 вернись на страницу назад, будешь удиФФлен 😃

Прежде спрашивают, после ставят себя же в тупик.

Видимо потому народ не хочет отвечать на Ваши вопросы, по истине глупыми они бывают, и никого в поиск не посылают! Подумываю, что иногда стоит!

ПЫ СЫ Рекомендую на будущее читать внимательно что и какая прошивка за что отвечает!

Shadoff

Коллеги, нужен совет по выбору ESC на Savage XS, т.к. то что стояло приказало долго жить. Из доступных вариантов ( пошел - купил) есть HobbyWing QUICRUN-WP-10BL60 и HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A. В первом смущает номинал ( не маловато ли 60А под штатный мотор?), второй великоват по габаритам

xcrash

wp sc8 отлично встает на стоковую платформу для рега, если срезать стенки. ничего никуда не упирается.

SmileJoker

Всем приветы!
Парни, задавал уже вопрос в ветке про Саважа, но оказывается есть профильная ветка. Поэтому спрошу еще раз и надеюсь что тут люди встречались с подобной бедой. Собственно: стоит стоковый мотор ( на Savage XS) + регуль HW ezrun sc8. вперед едет нормально, тормозит тоже. а вот задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок. бесит жутко! может кто сталкивался? добавлю что на регуле лампочка загорается каждый раз когда нажимаю на курок заднего хода, а вот само движение происходит не каждый раз. перепробовал различные настройки, в том числе и дефолтные через карту програмирования. в общем рассчитываю на ваш опыт и отзывчивость!
Еще вопрос, может есть у кого то возможность перепрошить мой регулятор в Москве на более свежую прошивку?

SmileJoker

Ефим, если бы 2 раз за час, то еще терпимо. А по факту через раз такая фигня! Меня на самом деле удивляет, как с этим люди мирятся, и вроде ценник на регуль не маленький (4 т.), и фирма уже не noname…

haSh=
SmileJoker:

Ефим, если бы 2 раз за час, то еще терпимо. А по факту через раз такая фигня! Меня на самом деле удивляет, как с этим люди мирятся, и вроде ценник на регуль не маленький (4 т.), и фирма уже не noname…

ставить больше % на Throtlle Range пробовали? У меня такая беда только если машина накатом останавливается. Если тормозишь регулятором - всё ок.

telegkin
haSh=:

У меня такая беда только если машина накатом останавливается. Если тормозишь регулятором - всё ок.

Так это и не беда - а логика работы. Срабатывает со второго раза, т.к. первое нажатие - это было торможение

haSh=
telegkin:

Так это и не беда - а логика работы. Срабатывает со второго раза, т.к. первое нажатие - это было торможение

Значит кривая логика, если модель уже остановилась - какое торможение? На мамбе таких косяков нет.

SmileJoker
haSh=:

Значит кривая логика, если модель уже остановилась - какое торможение? На мамбе таких косяков нет.

Да я согласен с такой логикой, пусть со второго раза срабатывает. У меня на реве так же работает. Но пусть тогда всегда со второго. А у меня получается что машина стоит на месте, а я жму курок назад раз по 5-10 подряд и ничего не происходит, кроме загорания диода на регуле. Вперед всегда нормально. Потом в какой то из случаев едет назад как надо.

haSh=:

ставить больше % на Throtlle Range пробовали? У меня такая беда только если машина накатом останавливается. Если тормозишь регулятором - всё ок.

Throtlle Range - я так понимаю процент ускорения. Конечно пробовал, тут наверно интенсивность реверса больше подходит Reverse Force. Если ставлю процент ускорения больше, то в тот раз когда все таки срабатывает регуль назад, она срывается с места как ракета, но на количество безуспешных попыток это никак не влияет.

telegkin

Я привык, это вроде общая беда хоббивингов - повспоминал, вроде у меня все так работают HPI Rage, WP80A, 120А Xerun SCT pro и один с ХК 80А сенсорник, но с теми же мозгами видно (программатор и ПО на комп от HW подходит). Но в сенсорном режиме они (последние два) вроде адекватнее работают. Буду катать - обращу специально на это внимание

SmileJoker:

Throtlle Range - я так понимаю процент ускорения.

Неправильно понимаете - эта зона управляющего сигнала около нулевого положения курка, которое рег принимает за ноль. В мануале он кстати называется “Neutral range”

SmileJoker
telegkin:

Неправильно понимаете - эта зона управляющего сигнала около нулевого положения курка, которое рег принимает за ноль. В мануале он кстати называется “Neutral range”

Да, спасибо, с нейтральным положением попробую еще поиграться как доберусь до модельки. Однако что то мне подсказывает что не поможет это. Грушу все таки на Аппаратуру. В любом случае отпишусь по результатам.
Так же актуален вопрос. Есть ли тут мужчины из Москвы которые могут помочь с заливкой новой прошивки в регулятор?

steel-v

Друзья, а кто подскажет. У меня стоит комбо HW регуль на 120а и 4S липо и двигатель 4274SL - 2000kv. В характеристиках двига написано, что он до 26 вольт. Получаеться, что я могу подкинуть регуль на 150а и 6S липо и двиг выдаст еще больше мощности, так как на 6 банках ток 25,2 вольта. Правильно я понял? а то как то страшновато мотор попалить. Заранее спасибо.

andry=

Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
Увеличится нагрев движка и регуля.
Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.

Shadoff

Имплантировал вчера в “мелкого” ezrun sc8. Откалибровал крайние точки, поставил самый маленький диапазон нейтрали курка. Отлично работает. Проблем с задним ходом не наблюдается

Евген76
andry=:

Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
Увеличится нагрев движка и регуля.
Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.

Смысл тогда увеличивать 4S до 6S теряется!!!
Правильно подобранное соотношение передатки (спур/пиньен) залог долголетия регулятора и мотора, оптимальная температура градусов 60-65.
А максимальную скорость можно ограничить на аппаратуре путем ограничения расхода газа EPA/TH/H и не нужно мудрить с пиньеном!!!

steel-v
andry=:

Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
Увеличится нагрев движка и регуля.
Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.

Пасиб. Я это понимаю. Просто, как и писал выше, у меня сейчас регуль на на четыре банки(16,8Вольт) в и на 120 ампер. Я хочу взять регуль на 6 банок(25,2 вольт) и на 150 ампер. На это меня сподвигла информация, что сам движок до 26 вольт расчитан.

Евген76
steel-v:

Пасиб. Я это понимаю. Просто, как и писал выше, у меня сейчас регуль на на четыре банки(16,8Вольт) в и на 120 ампер. Я хочу взять регуль на 6 банок(25,2 вольт) и на 150 ампер. На это меня сподвигла информация, что сам движок до 26 вольт расчитан.

Если мотор рассчитан то все будет работать как часы, оптимально посмотреть на сайте хоббивинг какие моторы подходят к этому регулятору.

Будет работать на ура вот тут глянь

steel-v
Евген76:

Если мотор рассчитан то все будет работать как часы, оптимально посмотреть на сайте хоббивинг какие моторы подходят к этому регулятору

вроде как должно ) Двиг вот этот www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241 , рег этот www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278 . А хочу поставить этот рег www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296

andry=

Смысл тогда увеличивать 4S до 6S теряется!!!

Аха, только про прирост крутящего момента не забываем, особенно заметно на скоростных участках с разгоном.

Правильно подобранное соотношение передатки (спур/пиньен) залог долголетия регулятора и мотора, оптимальная температура градусов 60-65.

Бесспорно. Но если катали 4S и передатка была настроена оптимально, переход на 6S потребует снижения температуры заменой пиньена\спура.

А максимальную скорость можно ограничить на аппаратуре путем ограничения расхода газа EPA/TH/H и не нужно мудрить с пиньеном!!!

Тогда на фиг 6S? 😃
Хотя обсуждаем силовую часть в отрыве от модели и вида катания.

steel-v
andry=:

заменой пиньена\спура.

ну это в запасе имееться )

Евген76
andry=:

Аха, только про прирост крутящего момента не забываем, особенно заметно на скоростных участках с разгоном.

Да это все понятно, человек задал конкретный вопрос может ли он перейти на 6S c 4S соответственно хочет выжать максимум скорости - по моему другого объяснения тут нет!

andry=:

Бесспорно. Но если катали 4S и передатка была настроена оптимально, переход на 6S потребует снижения температуры заменой пиньена\спура.

Опять же думаю когда человек подбирает регулятор на 6S то знать что такое передатка и как она влияет на поведение модели должен чуть ли не наизусть.

andry=:

Тогда на фиг 6S?
Хотя обсуждаем силовую часть в отрыве от модели и вида катания.

Что бы можно было сменить “ВИД КАТАНИЯ” так как на 6S моделью управлять очень сложно, и как правило нужно это только для “БАШИНГА”