Всё о Castle Creations
от лося
Ребята, подскажите какая температура приемлима для двигател кастл 1410/ 3800KV , кто что говарит где то пишут что 90градусов(не кастл) это потолок, в мануле к кастл 200 градусов, каму верить? сейчас при +20 температура двигателя до 54 градусов. хочется знать чтобы не убить хороший мотор.
спасибо.
Ребята, подскажите какая температура приемлима для двигател кастл 1410/ 3800KV , кто что говарит где то пишут что 90градусов(не кастл) это потолок, в мануле к кастл 200 градусов, каму верить? сейчас при +20 температура двигателя до 54 градусов. хочется знать чтобы не убить хороший мотор.
спасибо.
Ну раз 52 , то о чём волноваться… До 80 греть можно смело
200 градусов это по фаренгейту. по нашему это получается 93.3333333
от лося
Если это мне, нельзя ли уточнить модель, а то их много разных есть. 😃
Радиатор losi для 8 масштаба один, не ошибетесь…
Я так понимаю этот.
5см, длинноват получается. Подойдет только для мотора, который с торца крепится.
А у Вас как крепится? Если длинный, то ножовка решает все проблемы:)
Насчет ножовки не допёр. 😃
У меня хомутами крепится.
вопрос к ЗНАТОКАМ- логер с мамбы хл выдал что мотор раскрутился до 68 тыс. об. на 8S липо. мотор 1500кв. что врет???если посчитать то 1500*33,6В(при полностью заряженых акках, тест проводился на не полностью заряженных) =50400 , откуда почти 20 тыс об???.
а ты просто на 1500 умножаешь? дурацкий вопрос конечно 😃
KV это “обратный” такскаать параметр. так что вот так умножать не совсем корректно. какой именно мотор ты гонял?
вопрос возможно не по теме, но все же…
Если к приемнику подключить регуль с BEC, и к разъему питания приемника подрубить внешний BEC — BEC`у регуля станет лучше, или пофик, лучше резать провод питания от регуля к приемнику?😃
а ты просто на 1500 умножаешь? дурацкий вопрос конечно
KV это “обратный” такскаать параметр. так что вот так умножать не совсем корректно. какой именно мотор ты гонял?
ну да просто тупо перемножил 1500 об/в на 33 вольта. разве не так считается? мотор 1717 кастл вертолетный.
Если к приемнику подключить регуль с BEC, и к разъему питания приемника подрубить внешний BEC — BEC`у регуля
бек у регуля подохнет
провод питания от регуля к приемнику?
резать обязательно
1717 кастл вертолетный
выртылётный, хм, такие бывают, на нём так написанно, а у меня они лодочные прислали почемуто, и они вроде 1580, и он чё выдержал 8 лип…
выртылётный, хм, такие бывают, на нём так написанно, а у меня они лодочные прислали почемуто, и они вроде 1580, и он чё выдержал 8 лип…
вроде вертолетный. ну может самолетный (но врятли) но точно не для наземных моделей. вентиляционных отверстий много. и вал 6мм
несколько раз гонял выдерживает пока.)))
а покаж, желательно ссылочкой, не видал не разу…
а покаж, желательно ссылочкой, не видал не разу…
чето не могу его найти. он такойже как и 1580 об/в только провода выходят из задней крышки, а не сбоку.
Есть фото в этой теме
После субботних покатушек возникла проблема с Мамбой на электроконверсии Ревы.
После неудачного приземления мамба слетела с площадки, на которую была приклеена (по глупости не догадался стяжкой еще прихватить) и вылетел один из проводов к мотору. Поскольку я не знал об этом, то пару раз попытался газануть, чтобы подогнать модель к себе. Модель только подергивалась и я списал это на отсечку (акки стояли весьма слабые - 3S2P 4400mAh).
Подошел, обнаружил провод выдернутый, поправил мамбу, притянул стяжкой, провод вставил. Поехал дальше кататься, через некоторое время начались странные симтомы - при даче газа или рулении модель начинает дергаться “чихать” - даёт газ, резко тормозит, дрыгается, короче. Поехал домой, открыл радиобокс, подключаю питание, всё в порядке - приемник включается, подхватывает передатчик, мамба пищит что готова.
Несколько раз дергаю руль влево-вправо - на приемнике начинает мигать и гаснуть диод. Ну, думаю, кабзон серве пришел, снял тягу с сервы - та-же картина. Меняю серву - картина та-же (обе цифровые PowerHD 9150). Странно, ведь обе отлично ездили на ДВС реве до конверсии. Меняю приемник - картина та-же.
Пробую с внешним беком, вытащив средний провод на сервокабеле мамбы - пара движений сервы и внешний бек тоже не тянет. Пробую с бортовым акком от ДВС - то-же. Ладно, видимо сервы чем-то убило.
Отключаю серву и пробую только мамбу с движком - пару запусков в подвешенном состоянии всё ок, потом опять проявляется эта-же проблема - при резкой даче газа диод на приемнике моргает, движок “кашляет”, диоды на мамбе тоже мигают, что есть проблема с питанием - все 3 одновременно и попискивает.
Пардон, много писал - подумал что чем больше информации тем лучше…
Хрен с ними с сервами, придется купить нормальную наконец-то. Но что с новеньким регулем?
Внимание вопросы:
Сдох БЕК в Мамбе?
Сдохли ключи в Мамбе?
Просто слабые акки просаживаются на столько, что внутренний бек не может питать даже приемник и мозги регулятора?
Рег открывал, но ключей не видно под радиатором, с обратной стороны всё выглядит нормально. Запаха и признаков гари нету…
З.Ы. Еще раз извиняюсь, что много букафф…
Фото с тылу давай