Всё о Castle Creations
ХК-клон 120А хоббивинга
Мне уже летит такой 😃
Хдеж вы там клона хобивинга нашли ?
Всем доброго времени суток. Нужен совет. Ситуация следующая… Новый комбо МММ 2200 кВ, при подключении не издает никаких звуков мотором, не крутит его, и вообще его не видит. После включения регулятор тестируется, мигает диодами, крутит вентилятором, оканчивает тест - звуков никаких… Аккумы заряжены (разными пробовал от 2 до 4S), аппаратура откалибрована, регулятор на неё реагирует (газ-тормоз диодами показывает), а вот моторчик не видит и не пищит. Моторчик отдельно работает, а с регулем не хочет. На плате видимых повреждений нет, пайка в норме. Что за мистика не пойму, или я что-то где-то пропустил…
Моторчик отдельно работает, а с регулем не хочет.
Как это он отдельно работает?
наверно с другим регулем…
Калибровку регуля проводили?
Как это он отдельно работает?
с другим регулем…
Калибровку регуля проводили?
Да, при ней и начал замечать неладное, диоды мигали, а звука не было…
Такое ощущение, что питание на него (мотор) вообще не попадает…
хм… странненько… батарейки точно заряжены? если да, то гоу к какому-нить электронщику…
Отчет по CC Sidewinder SCT.
Запитал это комбо от 3 банок.
- Залил регуль эпоксидкой.
- Выдернул красную клемму из разъема на приемник, засунул ее в термоусадку на всякий пожарный.
- Запитал приемник от внешнего BEC из ХК.
- Разгрузил мотор — вместо стокового 18-зубового пиньона поставил 14 зубов.
Итог.
Асфальт.
Телега моя больше 3 кг весит, по асфальту это комбо разгоняет ее до 50 кмч где-то. Но удержать телегу стало очень сложно, мотор очень сильно закручивает шаську вокруг кардана, при резком газовании или торможении телега норовит уйти в сторону. На асфальте что регуль, что мотор, что колеса — градусов по 40-50.
Песок
Вот на песке все не так радужно. Мотор греется примерно как вазелин на заднеприводном слеше (но телега у меня гораздо тяжелее слеша). Регуль тоже греется, один раз сработала термозащита. После часа катания срезало спур (похоже, разбило монтажную дырку, и в нем появился эксцентриситет).
В общем, колеса мои как я понял не для песка. Колеса надо однозначно менять.
В остальном — вполне так себе доволен.
Так он же не рассчитан на 3S. У меня слэшик 4х4 весит где-то 2.5кг, и на 2S с передаткой 15/54 валит везде и всегда (кроме грязюки) со скоростью 60-70км/ч:)
На счет перегрева регуля у меня тоже была такая проблема, но кулер решает:) Катал в жару +30 с быстрой передаткой, регулю хоть бы хны! Только перегрев мотора ограничивает катание (но опять же радиатор с кулером решают)
Так он же не рассчитан на 3S
Я в курсе, спасибо:) Моя задача как раз и была предпринять комплекс мер, чтобы катать именно на 3S
Ставьте кулер, и будет счастье:)
Кстати, кто нибудь подскажет у регуля Турниджи ТракСтар 150А и Мамбы Монстер феты взаимозаменяемые или совсем разные?
имеется такая же система использую на траке 2вд перенёс кулер на регулятор (залит эпоксидкой) и решил устроить ей тест - непрерывные покатушки по лесу в течении полутора часов (использовал 2s lipo)
Макс. Скорость (по gps) 48км/ч
мерял температуру дважды
через 30 мин
Рег. 40С
Двиг 37С
Через 60 мин
Рег. 47С
Двиг 58С
Вывод:
Хорошая бк система но момент слишком большой через два месяца пришлось менять чашечки.
По поводу 3с использовать можно но (написанно кастлом) с другим регом
На самом деле просто не особо напрягая двигатель
Кстати, кто нибудь подскажет у регуля Турниджи ТракСтар 150А и Мамбы Монстер феты взаимозаменяемые или совсем разные?
Думаю, они разные. Совсем.
На самом деле просто не особо напрягая двигатель
Ну что я в общем-то и делал…
Думаю, они разные. Совсем.
Пичалька… Просто у моего ТракСтара походу фет подгорел, а я слышал что это практически клон мамбы. Не знаю, реально его будет починить, или как с вазелином: работы на час, а деталей нету:) Кстати, может кто подскажет хорошего мастера по этим делам, а то Мальцев “занят” и молчит. (в личку, чтоб не флудить)
Просто у моего ТракСтара походу фет подгорел, а я слышал что это практически клон мамбы.
Ну а как клонируют-то? Копируют дизайн платы, а феты ставят другие. Подешевле. Я конечно допускаю что на плате мамбы будут работать феты тракстара. Но я бы однозначно не рекомендовал “мешать” мамбовские и тракстаровские феты на одной плате.
Ребят, вопрос, я просто с бк совсем недавно познакомился, феты - это MOSFET так называете?
и еще по сайдвинеру два вопроса:
1)достаточно ли будет платку регуля снизу запшикать жидким пластиком, по воде не езжу практически.
2) можно ли у двигателя снять переднюю крышку и поменять подшипник?
1)достаточно ли будет платку регуля снизу запшикать жидким пластиком, по воде не езжу практически.
Проще все же купить КТПД и залить в его же корпусе.
- можно ли у двигателя снять переднюю крышку и поменять подшипник?
Можно, но там и так неплохой подшипник, ABEC еще поискать…
Можно, но там и так неплохой подшипник, ABEC еще поискать…
он просто как то грустно крутиться стал…думал, хотябы вскрыть его, может почистить…много по песку гонял…
Да только в мамбах с днём с огнём уже не найти 4108 там стоят 4901 , а они мощнее 4833 и то не факт что не трек старах стоит не левьё , маркировка какая то странная
а некоторым данным скоро в мамбах или уже , будут стоять ещё мощнее некие инфенионовские полевики , мамба хл уже собирается на инфенионе
были бы гуд на 3х4х липовом сетапе вот такие
www.infineon.com/dgdl/BSC010NE2LS_Rev+2.0.pdf?fold…
а для мамбы 6липо эти www.infineon.com/dgdl/BSC014N03LS_rev1.3.pdf?folde…