Всё о Castle Creations
Всем доброго времени суток. Нужен совет. Ситуация следующая… Новый комбо МММ 2200 кВ, при подключении не издает никаких звуков мотором, не крутит его, и вообще его не видит. После включения регулятор тестируется, мигает диодами, крутит вентилятором, оканчивает тест - звуков никаких… Аккумы заряжены (разными пробовал от 2 до 4S), аппаратура откалибрована, регулятор на неё реагирует (газ-тормоз диодами показывает), а вот моторчик не видит и не пищит. Моторчик отдельно работает, а с регулем не хочет. На плате видимых повреждений нет, пайка в норме. Что за мистика не пойму, или я что-то где-то пропустил…
Моторчик отдельно работает, а с регулем не хочет.
Как это он отдельно работает?
наверно с другим регулем…
Калибровку регуля проводили?
Как это он отдельно работает?
с другим регулем…
Калибровку регуля проводили?
Да, при ней и начал замечать неладное, диоды мигали, а звука не было…
Такое ощущение, что питание на него (мотор) вообще не попадает…
хм… странненько… батарейки точно заряжены? если да, то гоу к какому-нить электронщику…
Отчет по CC Sidewinder SCT.
Запитал это комбо от 3 банок.
- Залил регуль эпоксидкой.
- Выдернул красную клемму из разъема на приемник, засунул ее в термоусадку на всякий пожарный.
- Запитал приемник от внешнего BEC из ХК.
- Разгрузил мотор — вместо стокового 18-зубового пиньона поставил 14 зубов.
Итог.
Асфальт.
Телега моя больше 3 кг весит, по асфальту это комбо разгоняет ее до 50 кмч где-то. Но удержать телегу стало очень сложно, мотор очень сильно закручивает шаську вокруг кардана, при резком газовании или торможении телега норовит уйти в сторону. На асфальте что регуль, что мотор, что колеса — градусов по 40-50.
Песок
Вот на песке все не так радужно. Мотор греется примерно как вазелин на заднеприводном слеше (но телега у меня гораздо тяжелее слеша). Регуль тоже греется, один раз сработала термозащита. После часа катания срезало спур (похоже, разбило монтажную дырку, и в нем появился эксцентриситет).
В общем, колеса мои как я понял не для песка. Колеса надо однозначно менять.
В остальном — вполне так себе доволен.
Так он же не рассчитан на 3S. У меня слэшик 4х4 весит где-то 2.5кг, и на 2S с передаткой 15/54 валит везде и всегда (кроме грязюки) со скоростью 60-70км/ч:)
На счет перегрева регуля у меня тоже была такая проблема, но кулер решает:) Катал в жару +30 с быстрой передаткой, регулю хоть бы хны! Только перегрев мотора ограничивает катание (но опять же радиатор с кулером решают)
Так он же не рассчитан на 3S
Я в курсе, спасибо:) Моя задача как раз и была предпринять комплекс мер, чтобы катать именно на 3S
Ставьте кулер, и будет счастье:)
Кстати, кто нибудь подскажет у регуля Турниджи ТракСтар 150А и Мамбы Монстер феты взаимозаменяемые или совсем разные?
имеется такая же система использую на траке 2вд перенёс кулер на регулятор (залит эпоксидкой) и решил устроить ей тест - непрерывные покатушки по лесу в течении полутора часов (использовал 2s lipo)
Макс. Скорость (по gps) 48км/ч
мерял температуру дважды
через 30 мин
Рег. 40С
Двиг 37С
Через 60 мин
Рег. 47С
Двиг 58С
Вывод:
Хорошая бк система но момент слишком большой через два месяца пришлось менять чашечки.
По поводу 3с использовать можно но (написанно кастлом) с другим регом
На самом деле просто не особо напрягая двигатель
Кстати, кто нибудь подскажет у регуля Турниджи ТракСтар 150А и Мамбы Монстер феты взаимозаменяемые или совсем разные?
Думаю, они разные. Совсем.
На самом деле просто не особо напрягая двигатель
Ну что я в общем-то и делал…
Думаю, они разные. Совсем.
Пичалька… Просто у моего ТракСтара походу фет подгорел, а я слышал что это практически клон мамбы. Не знаю, реально его будет починить, или как с вазелином: работы на час, а деталей нету:) Кстати, может кто подскажет хорошего мастера по этим делам, а то Мальцев “занят” и молчит. (в личку, чтоб не флудить)
Просто у моего ТракСтара походу фет подгорел, а я слышал что это практически клон мамбы.
Ну а как клонируют-то? Копируют дизайн платы, а феты ставят другие. Подешевле. Я конечно допускаю что на плате мамбы будут работать феты тракстара. Но я бы однозначно не рекомендовал “мешать” мамбовские и тракстаровские феты на одной плате.
Ребят, вопрос, я просто с бк совсем недавно познакомился, феты - это MOSFET так называете?
и еще по сайдвинеру два вопроса:
1)достаточно ли будет платку регуля снизу запшикать жидким пластиком, по воде не езжу практически.
2) можно ли у двигателя снять переднюю крышку и поменять подшипник?
1)достаточно ли будет платку регуля снизу запшикать жидким пластиком, по воде не езжу практически.
Проще все же купить КТПД и залить в его же корпусе.
- можно ли у двигателя снять переднюю крышку и поменять подшипник?
Можно, но там и так неплохой подшипник, ABEC еще поискать…
Можно, но там и так неплохой подшипник, ABEC еще поискать…
он просто как то грустно крутиться стал…думал, хотябы вскрыть его, может почистить…много по песку гонял…
Да только в мамбах с днём с огнём уже не найти 4108 там стоят 4901 , а они мощнее 4833 и то не факт что не трек старах стоит не левьё , маркировка какая то странная
а некоторым данным скоро в мамбах или уже , будут стоять ещё мощнее некие инфенионовские полевики , мамба хл уже собирается на инфенионе
были бы гуд на 3х4х липовом сетапе вот такие
www.infineon.com/dgdl/BSC010NE2LS_Rev+2.0.pdf?fold…
а для мамбы 6липо эти www.infineon.com/dgdl/BSC014N03LS_rev1.3.pdf?folde…
Проще все же купить КТПД и залить в его же корпусе
А, вы, эпоксидкой залили, не вынимая из корпуса? Если можно отпишитесь поподробнее про этот процесс.
А, вы, эпоксидкой залили, не вынимая из корпуса? Если можно отпишитесь поподробнее про этот процесс.
Я снял крышку, вытащил из корпуса плату, обезжирил спиртом, продул, вначале залил где-то четверть объема, поставил плату на место чтобы защелкнулись фиксаторы, и потихоньку доливал до момента, пока смола не стала заливать радиатор. Потом немножко смоле отсосал шприцем.