Всё о Castle Creations

PAVLiN=

Всем доброго времени суток. Нужен совет. Ситуация следующая… Новый комбо МММ 2200 кВ, при подключении не издает никаких звуков мотором, не крутит его, и вообще его не видит. После включения регулятор тестируется, мигает диодами, крутит вентилятором, оканчивает тест - звуков никаких… Аккумы заряжены (разными пробовал от 2 до 4S), аппаратура откалибрована, регулятор на неё реагирует (газ-тормоз диодами показывает), а вот моторчик не видит и не пищит. Моторчик отдельно работает, а с регулем не хочет. На плате видимых повреждений нет, пайка в норме. Что за мистика не пойму, или я что-то где-то пропустил…

Remington12
PAVLiN=:

Моторчик отдельно работает, а с регулем не хочет.

Как это он отдельно работает?

PAVLiN=
Remington12:

Как это он отдельно работает?

Давид_Тодуа:

с другим регулем…

МужЫг:

Калибровку регуля проводили?

Да, при ней и начал замечать неладное, диоды мигали, а звука не было…

Такое ощущение, что питание на него (мотор) вообще не попадает…

МужЫг

хм… странненько… батарейки точно заряжены? если да, то гоу к какому-нить электронщику…

Remington12

Отчет по CC Sidewinder SCT.

Запитал это комбо от 3 банок.

  1. Залил регуль эпоксидкой.
  2. Выдернул красную клемму из разъема на приемник, засунул ее в термоусадку на всякий пожарный.
  3. Запитал приемник от внешнего BEC из ХК.
  4. Разгрузил мотор — вместо стокового 18-зубового пиньона поставил 14 зубов.

Итог.

Асфальт.

Телега моя больше 3 кг весит, по асфальту это комбо разгоняет ее до 50 кмч где-то. Но удержать телегу стало очень сложно, мотор очень сильно закручивает шаську вокруг кардана, при резком газовании или торможении телега норовит уйти в сторону. На асфальте что регуль, что мотор, что колеса — градусов по 40-50.

Песок

Вот на песке все не так радужно. Мотор греется примерно как вазелин на заднеприводном слеше (но телега у меня гораздо тяжелее слеша). Регуль тоже греется, один раз сработала термозащита. После часа катания срезало спур (похоже, разбило монтажную дырку, и в нем появился эксцентриситет).

В общем, колеса мои как я понял не для песка. Колеса надо однозначно менять.
В остальном — вполне так себе доволен.

DОКТОR

Так он же не рассчитан на 3S. У меня слэшик 4х4 весит где-то 2.5кг, и на 2S с передаткой 15/54 валит везде и всегда (кроме грязюки) со скоростью 60-70км/ч:)

На счет перегрева регуля у меня тоже была такая проблема, но кулер решает:) Катал в жару +30 с быстрой передаткой, регулю хоть бы хны! Только перегрев мотора ограничивает катание (но опять же радиатор с кулером решают)

Remington12
DОКТОR:

Так он же не рассчитан на 3S

Я в курсе, спасибо:) Моя задача как раз и была предпринять комплекс мер, чтобы катать именно на 3S

DОКТОR

Ставьте кулер, и будет счастье:)
Кстати, кто нибудь подскажет у регуля Турниджи ТракСтар 150А и Мамбы Монстер феты взаимозаменяемые или совсем разные?

v_n_v

имеется такая же система использую на траке 2вд перенёс кулер на регулятор (залит эпоксидкой) и решил устроить ей тест - непрерывные покатушки по лесу в течении полутора часов (использовал 2s lipo)
Макс. Скорость (по gps) 48км/ч
мерял температуру дважды
через 30 мин
Рег. 40С
Двиг 37С
Через 60 мин
Рег. 47С
Двиг 58С
Вывод:
Хорошая бк система но момент слишком большой через два месяца пришлось менять чашечки.
По поводу 3с использовать можно но (написанно кастлом) с другим регом
На самом деле просто не особо напрягая двигатель

Remington12
DОКТОR:

Кстати, кто нибудь подскажет у регуля Турниджи ТракСтар 150А и Мамбы Монстер феты взаимозаменяемые или совсем разные?

Думаю, они разные. Совсем.

v_n_v:

На самом деле просто не особо напрягая двигатель

Ну что я в общем-то и делал…

DОКТОR
Remington12:

Думаю, они разные. Совсем.

Пичалька… Просто у моего ТракСтара походу фет подгорел, а я слышал что это практически клон мамбы. Не знаю, реально его будет починить, или как с вазелином: работы на час, а деталей нету:) Кстати, может кто подскажет хорошего мастера по этим делам, а то Мальцев “занят” и молчит. (в личку, чтоб не флудить)

Remington12
DОКТОR:

Просто у моего ТракСтара походу фет подгорел, а я слышал что это практически клон мамбы.

Ну а как клонируют-то? Копируют дизайн платы, а феты ставят другие. Подешевле. Я конечно допускаю что на плате мамбы будут работать феты тракстара. Но я бы однозначно не рекомендовал “мешать” мамбовские и тракстаровские феты на одной плате.

Давид_Тодуа

Ребят, вопрос, я просто с бк совсем недавно познакомился, феты - это MOSFET так называете?

и еще по сайдвинеру два вопроса:
1)достаточно ли будет платку регуля снизу запшикать жидким пластиком, по воде не езжу практически.
2) можно ли у двигателя снять переднюю крышку и поменять подшипник?

Remington12
Давид_Тодуа:

1)достаточно ли будет платку регуля снизу запшикать жидким пластиком, по воде не езжу практически.

Проще все же купить КТПД и залить в его же корпусе.

Давид_Тодуа:
  1. можно ли у двигателя снять переднюю крышку и поменять подшипник?

Можно, но там и так неплохой подшипник, ABEC еще поискать…

Давид_Тодуа
Remington12:

Можно, но там и так неплохой подшипник, ABEC еще поискать…

он просто как то грустно крутиться стал…думал, хотябы вскрыть его, может почистить…много по песку гонял…

lesha_spb
Remington12:

Думаю, они разные. Совсем.

Искандер, если верить фото, то в трекстаре используются ntmfs4833N, которые по характеристикам даже получше тех, что в МММ (ntmfs4108N).

Поменять можно, но менять надо все плечо

BERSERK80

Да только в мамбах с днём с огнём уже не найти 4108 там стоят 4901 , а они мощнее 4833 и то не факт что не трек старах стоит не левьё , маркировка какая то странная

а некоторым данным скоро в мамбах или уже , будут стоять ещё мощнее некие инфенионовские полевики , мамба хл уже собирается на инфенионе
были бы гуд на 3х4х липовом сетапе вот такие
www.infineon.com/dgdl/BSC010NE2LS_Rev+2.0.pdf?fold…
а для мамбы 6липо эти www.infineon.com/dgdl/BSC014N03LS_rev1.3.pdf?folde…

Pro100ViP
Remington12:

Проще все же купить КТПД и залить в его же корпусе

А, вы, эпоксидкой залили, не вынимая из корпуса? Если можно отпишитесь поподробнее про этот процесс.

Remington12
Pro100ViP:

А, вы, эпоксидкой залили, не вынимая из корпуса? Если можно отпишитесь поподробнее про этот процесс.

Я снял крышку, вытащил из корпуса плату, обезжирил спиртом, продул, вначале залил где-то четверть объема, поставил плату на место чтобы защелкнулись фиксаторы, и потихоньку доливал до момента, пока смола не стала заливать радиатор. Потом немножко смоле отсосал шприцем.