Всё о Castle Creations
Так…еще проблема вылезла…Поставил обратно в модель, подключил двиг, приемник, акб…Включаю, ничего не происходит, только еле-еле моргает красный светодиод на регуляторе…
Все,конец ему?Комп видит его, данные считывает
Лучше всего шиться со стационарного компа. Похоже что из-за ограничения тока в USB нотбуков(типа батарелку экономят) мамбе тупо не хватает мощности при записи мозга. При записи мозг жрёт больше чем при чтении. Вот вам и прикол. А работать она перестала вероятно из-за некоректной записи точнее отрубании мозга изза нехватки лястричества во время попытки записи. При этом визуально рег как бы рабочий ибо светятся лампочки но реально мозгу напруги не хватает. Пробуй откатиться со стационарника. Причём чем стационарник старей тем круче.
Включаю, ничего не происходит
акб…
заряжена?
Да, конечно заряжена.
Недошитый мозг реально оживить?или на запчасти?
P.S. Прошился с обычного компа, ожила.
Семен, спасибо огромное!
Я про это в аппаратуре или в теме про реву когдато писал
Сучья микруха специальная по юсби стоит в ноутах на 1А ,но по ходу нехватает её для шитья , у обычных мамок стоит просто предохранитель .
Короче будьте бдительны !
Одна мамба у меня после такой фигни не ожила ,и самое интересное даже метра в своей жизни не проехала .
А у меня вопрос, регуляторы МММ и Мамба макс для 10 масштаба, сколько они дают вольтажа на серву и приемник? 4.8 или 6 вольт?
МММ V2-4 5.78v
MM 5v +/-
MMpro 5/6/7V
Новая приблуда от кастл
www.castlecreations.com/…/quick_connect.html
Пользительная хрень, надо заметить
Пунч контрол 0
старт повер high
Для начала привяжи заново пульт к регу (в инструкции на спб авто ру есть )
Про мой рег маленько V2 @ 1.24
Обнаружил баг при изменении пунч от 10 до 50% слетает тормоз ,становится практически колом в 100% ,при молейшем касании курка
после дефолта настроек , всё становится ок
ну хрен с ним с пунчем
Для начала привяжи заново пульт к регу (в инструкции на спб авто ру есть )
Саня имел ввиду откалибровать регуль под конечные точки передатчика.
В инструкции к регулю это называется CALIBRATE ESC.
Как говорится “коминг сун” регулятор 5 масштаба от кастл
Пока правда с названием точно не определились толи это "мамба монстр хв айс
толи ммм хл .
Также пишут что работают над рекуперацией в таких регуляторах .
Ждём ещё новинок от кастла - трепещи бензин .
Новая приблуда от кастл www.castlecreations.com/produ...k_connect.html
А чего, обычный Y-кабель нельзя использовать?
ну лучше с развязкой всеж. с У-кабелем могут иногда возникать спорадические эффекты 😃
А чего, обычный Y-кабель нельзя использовать?
Нет.
В разветвлителе от кастла стоят два диода. Один отрубает плюс от приёмника когда подключен кастллинк. Второй отрубает плюс от кастл линка когда подключен акумулятор. ИМХО.
Привет
Поржал немного (супер)
"Рекомендации по выбору силовой установки на шорт корс " castlecreations.com/…/10scale-corr-truck-advisory.…
Почему то сразу вспомнилось про никотин, лошадь и хомячка 😃
Катал я сегодня свою конверсию, собранную на мамбе монстре.
После приземления с трамплина немного на морду слышу подазрительное “ххххррррр…”.
Снимаю кузов и вижу следующую картину: пиньен стоит перед спуром. Т.е. соскачил с него вперед.
Ну, думаю, открутился и уехал вперед по валу.
Открутил винт и пытаюсь снять пиньен с вала, потянув его вперед.
Пиньен сидит на валу мертво(локтайт злой), а двигается вал!
Причем общий люфт миллиметров 10.
Блин…
Плюхнулся то несильно. Правда - не сильно…
Возникли вопросы:
- Чего за хрень произошла?
- Это для кастла нормально или я везунчик?
- В чем можно напортачить, вскрывая заднюю крышку мотора?
Пиньон по любому снимать надо(если с ним мотор не открутить от моторамы), сзади увидишь подшипник да контакты. Ну разве что вал сзади придержать, при снятии пиниона.
Пинион нагрей, чтобы локтайт нейтрализовать, гораздо легче должен сниматься.
Сейчас у кастла появился ремокомплект - ротор, крышка и подшипник, всяк дешевле нового мотора.
По мотору не нормально но не смертельно .
Умер или подшипник или латунная трубка подстёрлась
или отогнулась задняя крышка ,у моторов с надписями краской она тонкая .
Конструкция такая photofile.ru/users/berserk80/96479210/
Задняя крышка приклеена тем-же клеем что и радиатор ,отклеивается после сильного нагрева больше 100с
Желательно при разборе не стучать в крышку изнутри мотора .
Вскрытие показало, что проблема в передней латунной трубке.
Похожие латуные втулки идут в ремкомплекте от мотора вхл 3500 старого образца