Всё о Castle Creations

BERSERK80

Я про это в аппаратуре или в теме про реву когдато писал

Сучья микруха специальная по юсби стоит в ноутах на 1А ,но по ходу нехватает её для шитья , у обычных мамок стоит просто предохранитель .

Короче будьте бдительны !

Одна мамба у меня после такой фигни не ожила ,и самое интересное даже метра в своей жизни не проехала .

Holodilnik

А у меня вопрос, регуляторы МММ и Мамба макс для 10 масштаба, сколько они дают вольтажа на серву и приемник? 4.8 или 6 вольт?

Mice

Пользительная хрень, надо заметить

BERSERK80

Пунч контрол 0
старт повер high

Для начала привяжи заново пульт к регу (в инструкции на спб авто ру есть )

Про мой рег маленько V2 @ 1.24
Обнаружил баг при изменении пунч от 10 до 50% слетает тормоз ,становится практически колом в 100% ,при молейшем касании курка
после дефолта настроек , всё становится ок
ну хрен с ним с пунчем

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

Для начала привяжи заново пульт к регу (в инструкции на спб авто ру есть )

Саня имел ввиду откалибровать регуль под конечные точки передатчика.
В инструкции к регулю это называется CALIBRATE ESC.

BERSERK80

Как говорится “коминг сун” регулятор 5 масштаба от кастл

Пока правда с названием точно не определились толи это "мамба монстр хв айс
толи ммм хл .

Также пишут что работают над рекуперацией в таких регуляторах .

Ждём ещё новинок от кастла - трепещи бензин .

Mice

ну лучше с развязкой всеж. с У-кабелем могут иногда возникать спорадические эффекты 😃

Лондонский_Бродяга
Snarky:

А чего, обычный Y-кабель нельзя использовать?

Нет.

В разветвлителе от кастла стоят два диода. Один отрубает плюс от приёмника когда подключен кастллинк. Второй отрубает плюс от кастл линка когда подключен акумулятор. ИМХО.

Mice

Почему то сразу вспомнилось про никотин, лошадь и хомячка 😃

24rus

Катал я сегодня свою конверсию, собранную на мамбе монстре.
После приземления с трамплина немного на морду слышу подазрительное “ххххррррр…”.
Снимаю кузов и вижу следующую картину: пиньен стоит перед спуром. Т.е. соскачил с него вперед.
Ну, думаю, открутился и уехал вперед по валу.
Открутил винт и пытаюсь снять пиньен с вала, потянув его вперед.
Пиньен сидит на валу мертво(локтайт злой), а двигается вал!
Причем общий люфт миллиметров 10.

Блин…
Плюхнулся то несильно. Правда - не сильно…

Возникли вопросы:

  1. Чего за хрень произошла?
  2. Это для кастла нормально или я везунчик?
  3. В чем можно напортачить, вскрывая заднюю крышку мотора?
lesha_spb

Пиньон по любому снимать надо(если с ним мотор не открутить от моторамы), сзади увидишь подшипник да контакты. Ну разве что вал сзади придержать, при снятии пиниона.

Пинион нагрей, чтобы локтайт нейтрализовать, гораздо легче должен сниматься.

Сейчас у кастла появился ремокомплект - ротор, крышка и подшипник, всяк дешевле нового мотора.

BERSERK80

По мотору не нормально но не смертельно .
Умер или подшипник или латунная трубка подстёрлась
или отогнулась задняя крышка ,у моторов с надписями краской она тонкая .

Конструкция такая photofile.ru/users/berserk80/96479210/
Задняя крышка приклеена тем-же клеем что и радиатор ,отклеивается после сильного нагрева больше 100с

Желательно при разборе не стучать в крышку изнутри мотора .


24rus

Вскрытие показало, что проблема в передней латунной трубке.

BERSERK80

Похожие латуные втулки идут в ремкомплекте от мотора вхл 3500 старого образца

24rus

Хм.
Да проще выточить…
При этом люфт до минимума выбрать.

BERSERK80

К посту 155 ,только не забудь одну весч
это “тепловое расширение ротора” если я не ошибаюсь оно в районе 0.2мм .

На счёт 156 поста
Появилось примерно тогда когда создана эта тема , смотри сообщение нумер 1

Псы
замечу у моего плеттенберга таких люфтов нет ,незнаю точно но где то с 2005го года