Всё о Castle Creations
5.5. ds 1313 нихрена не стоит,не трать деньги.
Чо за бред, 1313 отличная серва, уж всяко лучше савокса и прочего полупокера.
неа,из другой. из той,что она в 2 раза хуже чем савокс 1256, а стоит на 5 баксов всего дешевле.
но это вопросы религии и к теме не имеют отношения.
Savox( он же уничтожитель БЕКов):
Speed @ 6.0V: 0.15
Torque @ 6.0V: 277 oz-in / 20 kg-cm
DS1313
Torque: 12.5 kg/cm (173.6 oz/in) @ 6V
Transit Time: 0.13 sec/60° @ 6V
Причем 1313 - ватерпруф и имеет характеристики те, что написаны, савокс не даёт 20кг, и еще тупее - 0.15сек.
он же уничтожитель БЕКов
…на кастл (надо точно формулировать)
с другими проблем (у меня) не наблюдалось!
слаб кастл на бек,слаб((((
слаб кастл на бек,слаб((((
Черд,что же на саваж флакс с хобикинга выбрать…
Из мощных там почти все хай вольтаж,кроме той чампионской,которая третья в списке.
Черд,что же на саваж флакс с хобикинга выбрать…
Из мощных там почти все хай вольтаж,кроме той чампионской,которая третья в списке.
На хоббикинге нет серв, только пародии.
.на кастл (надо точно формулировать)
с другими проблем (у меня) не наблюдалось!
слаб кастл на бек,слаб((((
У меня есть и то и другое, ds1015 садит бек до 4.7В примерно, Lesha.spb измерял при мне, савок садит еще больше, сервы неплохие, но что-то у них там не то.
На хоббикинге нет серв, только пародии.
😃
На хоббикинге нет серв, только пародии.
А можно из списка пародий самую породистую для флакса?😆
А можно из списка пародий самую породистую для флакса?😆
См. выше… Это из твоего приведенного списка. А так самому там даже смотреть не охото.
по поводу серв.
было две сервы блюберд (с хк) и савокс. синяя птица больше понравилась чем савокс, теперь савокс продал (т.к. с кастлом это не вариант да и с регом от хк тоже бек просаживала) и обратно на блюберд перехожу. честно говоря разницы в скорости и усилии не особо заметил но зато очень видна разница в цене и потреблении тока.
Как думаете, в моторе mm 2200 магниты на валу со временем могут терять свою намагниченность? Просто по ощущениям к концу второго сезона система потеряла 10-15% мощности, хотя конфигурация не менялась, аккумуляторы менялись на новые периодически. Стоит вал сменить или это просто субъективная оценка?
Как думаете, в моторе mm 2200 магниты на валу со временем могут терять свою намагниченность? Просто по ощущениям к концу второго сезона система потеряла 10-15% мощности, хотя конфигурация не менялась, аккумуляторы менялись на новые периодически. Стоит вал сменить или это просто субъективная оценка?
А подшипники в моторе менялись? А втулки на валу все в порядке? А мотор перегревался свыше 100*С?
Я бы скорее смотрел на свободную прокрутку трансмиссии модели, нежели на то, что неодим размагнитился при жалких 100*С.
Подшипники менялись после первого сезона на новые керамические. Втулки целы. Насчет 100 гр не уверен, хотя случаи перегрева были 😃 Трансмиссию и подши проверяю после каждой покатушки обычно. Интересно, какие именно там стоят магниты чтобы хоть какими то цифрами оперировать 😃 Неодимовые то сами по себе размагничиваются при небольшом перегреве, а вот если там сплав, то уже другое дело.
Где то мельком видел надпись у КК, что подшипники держат 250 градусов.
подшипники держат 250 градусов.
А магнитам и изоляции такая температура очень не понравится.
В мою бытность студентом участвовал в наладке стенда для восстановления намагниченности роторов шаговых двигателей приводов станков с ЧПУ.
Главная причина размагничивания- работа ШД при перегреве.
А магнитам и изоляции такая температура очень не понравится.
В мою бытность студентом участвовал в наладке стенда для восстановления намагниченности роторов шаговых двигателей приводов станков с ЧПУ.
Главная причина размагничивания- работа ШД при перегреве.
Прошу прощения, 250 градусов магниты держат. В том то и прикол, провода быстрее отвалятся. Но напомню, это я где то одним глазком заметил. Сейчас нигде не вижу такой информации.
Согласно википедии неодимовые магниты - до 80 градусов сохраняют свою стабильность.
На 80 и феррит отлично пашет
в мамбах 120с точно держат
а на счёт 250 это в фаренгейтах
Сегодня решил покатать свою реву, во дворе слегка катился, внезапно модель метнулась влево потом выправилась. Не придав этому значения поехал дальше. Вышел на прямую, дал газу и метров через 30 рева ушла вправо и встала не на что не реагируя. Подошел, отключил акки (катал на 6S) и домой… По вскрытию ни чего странного, горелово не обнаружил, рег был чуть теплый когда я подошел. Кастл линк рега не видит и сильно греется. Вопрос, регу писец?
Скорее всего беку. Кстате, он был внешний?
Не, не внешний… Ремонтабельно это?
Скиньте фотку.
А если выгорает внутренний бек, то регулю пипец или не во всех случаях? Кстати какая серва стоит (просто для справки)?