Всё о Castle Creations
Это как? Что за серва?
савокс 1256…вода…
Бывает. Причины:
Мощная серва (20кг, 0.1с например).
6S акк использование.
Вода.
Пилять… Вот эта серва мощной считается? Прямо как чувствовал,что надо бек с кинга с ней заказывать…
Кстати,скиньте ктонить ссылку на нормальный бек с кинга.😇
Вот эта серва мощной считается?
даже в описании 7А😵
Помогите пожалуйста!!! Второй канал на приёмнике перестал видеть регуль… Ставлю в первый канал регуль, а серву во второй и всё норм, но управлять не реально трудно. Ставлю аппу от буллета флюксового такая же история(второй канал не видет регуль) Аппа коппия Хобби кинга ГТ-2 2.4 Мотор Мамба 2200, Регуль Кастл
Что это может быть?
Помогите пожалуйста!!! Второй канал на приёмнике перестал видеть регуль… Ставлю в первый канал регуль, а серву во второй и всё норм, но управлять не реально трудно. Ставлю аппу от буллета флюксового такая же история(второй канал не видет регуль) Аппа коппия Хобби кинга ГТ-2 2.4 Мотор Мамба 2200, Регуль Кастл
Что это может быть?
а как регуль звучит? сначала вычисляет банки,тилилимкает. потом выдает длииииннный титилим?
Щас включил что бы проверить как пикает, и о чудо оно заработало. А раньше включаю, он играет какую то короткую мелодию потом пикает два раза потом тишина и куллер всё время работает.
А сейчас, он играет какую то короткую мелодию, потом пикает два раза потом тишина и опять пикает два раза и выключается куллер и машинка готова к эксплуатации.
Он периодически не видет второй канал на приёмнике, а первый видет. Вот я и хочу узнать менять ли регуль или аппу.
Нейтраль на пульте ушла
А с какой стороны на регуле находятся диоды по которым ориентироваться нужно(регуль весь в каком то герметике или лаке) просто в инструкции по калибровке написано про диоды а у меня не чего не светится или их нет вообще?
Я не телепат чтобы знать твой рег лучше тебя 😃
Господа, перед покупкой хочу удостовериться, #100686 FLUX HP 2200Kv BRUSHLESS SYSTEM - это система Castle Creations 1/8 Mamba Monster/Neu-Castle 2200kV только с другими наклейками?
Есть ли различия?
Новейшие прошивки от Castle ставятся на HPI?
Даже если приглядеться к фотке на сайте производителя по ссылке выше, на проводах регуля блур написано кастл креешн. Регули по идее одно и тоже, а вот двигатель у ШПИ по внешнему диаметру радиатора больше, чем кастловский, тоесть кастловский вентилятор на двигатель не подходит, а что там внутри двигателя, есть ли разница, непонятно. По ценам регули одинаковые, а вот двигателя нет… Ну и в комбо мамба идет програматор, а во флюксе нет. Выводы делай сам.
Новейшие прошивки от Castle ставятся на HPI?
вроде как нет.
А ну и длинна валов разная, у кастла 23мм вал торчит, а у торка где то на 5мм меньше. В некоторых случаях тоже немаловажно.
Сколько уже перечитал про функцию торк лимит, до сих пор мучает вопрос. Это ограничение крутящего момента двигателя на старте (при ускорении), тоесть до какого то определенного момента или это ограничение крутящего момента вобще, тоесть при любых значениях газа, что уменьшает максимальную скорость, как мне кажеться.
Торкве лимит это " ограничение крутящего момента " и точка , нету там больше никаких слов и букв
это ограничение вообще , до какого то определённого момента , ограничение момента не влияет на скорость , с большим значением (с меньшей цифрой)
скорость также начинает падать ,изза нехватки момента
скорость также начинает падать ,изза нехватки момента
Вероятнее все же скорость ограничивается из-за ограничения напряжения батареи.
Но возможны и исключения:
- скоростной болид для рекордного заезда.
- волочить на веревочке за трагой покрышку.
нету там больше никаких слов и букв
В этом и дело. Было бы где написано, не спрашивал бы. Надеялся услышать ответ от человека, который в этом разобрался. А так это все вилами по воде.
ограничение момента не влияет на скорость
скорость также начинает падать ,изза нехватки момента
…
Вашу мать так сказать
сними колёса и проверь скорость на полном газу , с ограничением момента 1 и без ограничения 10 , и будет тебе ответ .
Или ты считаешь что для движения на скорости не нужен момент , вообще ?
Вопрос был вроде в нормальной форме. Если у тебя день не удался, другие тут не причем. Зачем изобретать велосипед по новой, когда можно узнать уже у знающих людей? Видимо проще самому помучиться, чем дождаться от кого то адекватный ответ.
Вопрос был вроде в нормальной форме. Если у тебя день не удался, другие тут не причем. Зачем изобретать велосипед по новой, когда можно узнать уже у знающих людей? Видимо проще самому помучиться, чем дождаться от кого то адекватный ответ.
Дело в том, что вам уже объяснили, а вы опять переспрашиваете.
Вам же сказали линейная скорость движения не зависит от момента, развиваемого двигателем, она зависит от величины угловой скорости (кол-ва оборотов в сек.) и диаметра колеса. НО в ситуации с поверхностью с ТРЕНИЕМ, для обеспечения заданных оборотов, двигателю требуется развивать определенный момент, “компенсируя это самое трение”. Поэтому, ограничивая максимальный момент двигателя, вы будете наблюдать различные изменения величины линейной скорости на различных поверхностях.
сними колёса и проверь скорость на полном газу
Интересно каким это образом, на глаз или на слух? По каким параметрам проверять? Тем более без нагрузки. Так что бредовая идея.
Поэтому, ограничивая максимальный момент двигателя
В том то и дело, что нигде не написано что мы ограничиваем этой функцией, максимальный крутящий момент или момент при ускорении или еще чего.
Вопрос был в том, как работает эта функция. Так сказать ограничивает момент в корне или на подобии пунч контрола. А уменьшение конечной скорости это уже как следствие первой теории. Что и было написано в первом посте с вопросом.