Всё о Castle Creations

SviridenkoA

Даже если приглядеться к фотке на сайте производителя по ссылке выше, на проводах регуля блур написано кастл креешн. Регули по идее одно и тоже, а вот двигатель у ШПИ по внешнему диаметру радиатора больше, чем кастловский, тоесть кастловский вентилятор на двигатель не подходит, а что там внутри двигателя, есть ли разница, непонятно. По ценам регули одинаковые, а вот двигателя нет… Ну и в комбо мамба идет програматор, а во флюксе нет. Выводы делай сам.

pаravoz
retmas:

Новейшие прошивки от Castle ставятся на HPI?

вроде как нет.

SviridenkoA

А ну и длинна валов разная, у кастла 23мм вал торчит, а у торка где то на 5мм меньше. В некоторых случаях тоже немаловажно.

SviridenkoA

Сколько уже перечитал про функцию торк лимит, до сих пор мучает вопрос. Это ограничение крутящего момента двигателя на старте (при ускорении), тоесть до какого то определенного момента или это ограничение крутящего момента вобще, тоесть при любых значениях газа, что уменьшает максимальную скорость, как мне кажеться.

BERSERK80

Торкве лимит это " ограничение крутящего момента " и точка , нету там больше никаких слов и букв
это ограничение вообще , до какого то определённого момента , ограничение момента не влияет на скорость , с большим значением (с меньшей цифрой)
скорость также начинает падать ,изза нехватки момента

andry=

скорость также начинает падать ,изза нехватки момента

Вероятнее все же скорость ограничивается из-за ограничения напряжения батареи.
Но возможны и исключения:

  • скоростной болид для рекордного заезда.
  • волочить на веревочке за трагой покрышку.
SviridenkoA

нету там больше никаких слов и букв

В этом и дело. Было бы где написано, не спрашивал бы. Надеялся услышать ответ от человека, который в этом разобрался. А так это все вилами по воде.

ограничение момента не влияет на скорость

скорость также начинает падать ,изза нехватки момента

BERSERK80

Вашу мать так сказать
сними колёса и проверь скорость на полном газу , с ограничением момента 1 и без ограничения 10 , и будет тебе ответ .

Или ты считаешь что для движения на скорости не нужен момент , вообще ?

SviridenkoA

Вопрос был вроде в нормальной форме. Если у тебя день не удался, другие тут не причем. Зачем изобретать велосипед по новой, когда можно узнать уже у знающих людей? Видимо проще самому помучиться, чем дождаться от кого то адекватный ответ.

retmas
SviridenkoA:

Вопрос был вроде в нормальной форме. Если у тебя день не удался, другие тут не причем. Зачем изобретать велосипед по новой, когда можно узнать уже у знающих людей? Видимо проще самому помучиться, чем дождаться от кого то адекватный ответ.

Дело в том, что вам уже объяснили, а вы опять переспрашиваете.
Вам же сказали линейная скорость движения не зависит от момента, развиваемого двигателем, она зависит от величины угловой скорости (кол-ва оборотов в сек.) и диаметра колеса. НО в ситуации с поверхностью с ТРЕНИЕМ, для обеспечения заданных оборотов, двигателю требуется развивать определенный момент, “компенсируя это самое трение”. Поэтому, ограничивая максимальный момент двигателя, вы будете наблюдать различные изменения величины линейной скорости на различных поверхностях.

SviridenkoA

сними колёса и проверь скорость на полном газу

Интересно каким это образом, на глаз или на слух? По каким параметрам проверять? Тем более без нагрузки. Так что бредовая идея.

Поэтому, ограничивая максимальный момент двигателя

В том то и дело, что нигде не написано что мы ограничиваем этой функцией, максимальный крутящий момент или момент при ускорении или еще чего.

Вопрос был в том, как работает эта функция. Так сказать ограничивает момент в корне или на подобии пунч контрола. А уменьшение конечной скорости это уже как следствие первой теории. Что и было написано в первом посте с вопросом.

retmas
SviridenkoA:

В том то и дело, что нигде не написано что мы ограничиваем этой функцией, максимальный крутящий момент или момент при ускорении или еще чего.

Вы издеваетесь, что-ли? Какое еще “ускорение” у двигателя? Куда он ускоряется-то?
Написано же Torque Limit - дословно переводится как Ограничение момента!

SviridenkoA

Такое же как пунч контрол и старт повер.

Возможно это заставит задуматься…

New Feature: Torque control - limits the amount of torque applied to wheels during acceleration.

Гугл переводчик 1 в 1

Новая функция: Управление моментом - ограничивает количество крутящий момент к колесам во время ускорения.

Источник, листаем на прошивку 1.27 .

v_n_v

если я не ошибаюсь момент всегда одинаков что при ускорении что при поддержании скорости.

SviridenkoA

Так что получается, исходя из слов производителя, торк лимит к конечной скорости не имеет никакого отношения? Просто если грамотно настроить регуль, и трансмиссия будет довольна и время достижения конечной скорости будет меньше, на програмном уровне это будет проще, лучше, быстрее, чем вручную без ограничений давить на курок и надеяться, что шась не поедет вилли, особенно на старте, когда хочется вырваться вперед, но в тоже время не сделать бекфлип на месте.

serg2

ограничение момента это ограничение тока. в жару это позволит перестраховатся от сгорания рега. это позволит плавнее разгонятся.

BERSERK80
SviridenkoA:

Интересно каким это образом, на глаз или на слух?

Отвечаю специально для тех у кого особо умное лицо - на глаз , а в частности по телеметрии с рега и телеметрии с е логгера.

Момент это выражение тока
Kt = T / I , так собственно регулятор и определяет какой момент сейчас у мотора на валу , для этого и проходит тест кв , чтобы определить кт

SviridenkoA:

Такое же как пунч контрол и старт повер.

Да чёрта лысого такое же
пунч криво говоря задержка старта , жудко тормозная функция . при увеличении значения “газ” становится ватным

Старт повер длительность ( возможно шим модуляцией ) стартового импульса при раскручивании мотора , большее значение увеличивает ток старта
должно уменьшать коггинг , греет мотор и рег

v_n_v:

момент всегда одинаков что при ускорении что при поддержании скорости.

Ток не одинаков , а если он одинаков то и момент одинаков (ну вдруг так совпало )

Торкве лимит чуть сильнее греет рег в некоторых ситуациях.

SviridenkoA

а в частности по телеметрии с рега и телеметрии с е логгера.

Ага, знать бы еще как ей пользоваться. От “местных” же не дождешься нормального полного ответа в одном посте, без сранья не обойтись же.

Да чёрта лысого такое же

Но смысл то один и тот же, более плавный старт.

andry=
SviridenkoA:

Но смысл то один и тот же, более плавный старт.

Плавный да не тот.
Ограничение тока отзывается на курок сразу и может достигнуть максимума за долю секунды. График- трапеция, почти меандр.
А пунч “наклоняет” фронт графика тока, в результате реакция модели на газ отстает от курка.