Всё о Castle Creations
Мамба … что? Мамба монстер или мамба макс про? Если первая, то не удивительно, меньше 4 банок не работает.
брат близнец BLUR работает на 2S, сам катал
Регуль мамба макс про ,мотор был новый, на холостых работал, на воде пробыл минуты три и сдох вода, не попадала
может действительно межвитковое замыкание, если да, то ему кирдык ?или можно еще шаманить?
Михаил, магниты живые? Или так, “еле-еле”
Для справки: МММ отлично работает на 2s 😎
Если первая, то не удивительно, меньше 4 банок не работает.
Ну, если только лично у Вас )))
Оба рега кушают от 2-х до 6-и банок.
Возьмите тестер и проверьте обмотку на коротыш.
Извеняюсь возможно за глупый вопрос, но думаю ответ будет полезен не только мне.
Опишите пошагово как калибровать регуль Castle без диода (загермечен) ориентируясь на звуки мотора.
У меня было 30 попыток, но дальше положения газа дело не идёт, вот по этому мануалу. rc-auto.ru/documentation/id/814/
Заранее благодарен.
Ну, если только лично у Вас )))
Оба рега кушают от 2-х до 6-и банок.
Возьмите тестер и проверьте обмотку на коротыш.
Обычным тестером там ничего кроме КЗ не увидишь. И на рабочей обмотке, и там где действительно коротыш.
Опишите пошагово как калибровать регуль Castle без диода (загермечен) ориентируясь на звуки мотора.
Тут у кого продукция кастл давно и без диодов ориентируются , только по звуку 😃
Обычным тестером там ничего кроме КЗ не увидишь.
Полностью согласен для прозвонки обмоток существуют специальные приборы например мегомметр.
регуль Castle без диода (загермечен)
Саркофаг небось? Надо было смолой герметить:)
Надо было смолой герметить
Смола прозрачная? и чё за смола?
Надо было смолой герметить
а чего так? обоснуй плз
Прозрачная эпоксидная смола. Обходится в 2-3 раза дешевле саркофага, по надежности ничем не уступает ему, не надо периодически менять масло, остается родной корпус, нет необходимости иметь металлическую раму для отвода тепла. Минусов пока не замечено. Разве что по неопытности можно нахалтурить и плохо промазать где-нибудь. Делают по этой технологии BERSERK80 и я, возможно кто-то еще, но я их не знаю. Мы с Александром делаем по одинаковой технологии. Не знаю, сколько он берет, но я делаю ощутимо быстрее, т.к. у меня меньше загруз (обычно в течении недели).
Минусов пока не замечено.
- Смола сильно затрудняет ремонт, это в любом случае не для дорогих регулей.
- Смола сильно ухудшает терморежим.
- Смола не дает полного ватерпруфа, особенно в случае зимних покатушек.
- Бред. 1-2 часа в кипяточке, и она легко отходит.
- Только если заливать в брусок, я же покрываю тонким слоем. Перегрева не обнаружено.
- Кто Вам такую глупость сказал? Готов поспорить на 3000 руб, что мой регуль проведет час включенным в стакане с водой и ему ничего не будет;) 100% защиты не дают лаки, а смола очень надежна.
Кто Вам такую глупость сказал? Готов поспорить на 3000 руб, что мой регуль проведет час включенным в стакане с водой и ему ничего не будет
Час в холодильнике (не в морозильнике), потом в горячую воду, циклов 5. 100% поcкалыватся смола.
У меня от смолы рег умер. Т.е. она дала трещину…
- Смола сильно затрудняет ремонт, это в любом случае не для дорогих регулей. 2. Смола сильно ухудшает терморежим. 3. Смола не дает полного ватерпруфа, особенно в случае зимних покатушек.
кто вам такую чушь сказал?
катаю с прошлой зимы на реге собсвеноручно загермеченом по технологии Саши Мальцева.
катал в снег, приходил сразу мыл горячим душем (чтобы лед быстрее сполз)
плавал под водой, окунал в прорубь
катал в летний зной по трассе, и тихими вечерами, температура рега 45-55гр не больше (при полном башинге)
каких еще примеров привести? ах да, собственноручно загерметил 7-8 таких же, тфу тфу тфу, до сих пор катают
зы. смола не перво попавшееся, это как клеить пенопласт первым попавшимся циакрином
Да , особенно Дон Диал показывает себя вполне замечательно, так же катал мамбу монстер на саваже и по лужам глубоким и под лёд ( по весне ) , всё ок было.
кто вам такую чушь сказал?
У меня у самого 2 рега в смоле (сайдвиндер и слабенький езрун для краулера, но ему пофик, он не греется при триальных скоростях даже при забортных +37°С). И тоже полет нормальный. НО! 100% уверенности в данной технологии у меня нет, посему и привел свои доводы против смолы.
Силовая электроника для авто (не для электромобилей) тоже заливается чем-то типа КТПД, а там требования к надежности повыше, чем у нас…
Требования к надежности у каждого свои, и порой они могут быть выше, нежели в серийном производстве. Ну это так, лирика 😒
Смола, без должного подхода обеспечит меньшую надежность, чем гробик саркофаг. Но если заранее учесть некоторые факторы, то изготовленный перевертыш будет жить и радовать оооочень долго.
Я при изготовлении перевертыша не беру пластины тоньше 4 мм, и делаю дополнительные канавки по периметру для увеличения площади зацепа. Это позволяет добиться жесткости конструкции и нужного уровня адгезии смолы с алюминием.
Хорошая смола не трескается, и если технология не нарушена, то дает 100% защиту от воды и грязи. Против саркофагов ничего не имею, но согласитесь, что они ощутимо дороже (1-2.5к за саркофаг и еще около 1к за работу). Я же беру, в зависимости от сложности, от 600 до 1500 руб. Имхо, для недорогих регов алтернативы смоле нет;)
Искандер, в теме про герметизацию Саша Мальцев сам написал, что в саркофаге и хорошей смоле реги мрут одинаково, поэтому решающий аспект-цена.😃