Всё о Castle Creations
Минусов пока не замечено.
- Смола сильно затрудняет ремонт, это в любом случае не для дорогих регулей.
- Смола сильно ухудшает терморежим.
- Смола не дает полного ватерпруфа, особенно в случае зимних покатушек.
- Бред. 1-2 часа в кипяточке, и она легко отходит.
- Только если заливать в брусок, я же покрываю тонким слоем. Перегрева не обнаружено.
- Кто Вам такую глупость сказал? Готов поспорить на 3000 руб, что мой регуль проведет час включенным в стакане с водой и ему ничего не будет;) 100% защиты не дают лаки, а смола очень надежна.
Кто Вам такую глупость сказал? Готов поспорить на 3000 руб, что мой регуль проведет час включенным в стакане с водой и ему ничего не будет
Час в холодильнике (не в морозильнике), потом в горячую воду, циклов 5. 100% поcкалыватся смола.
У меня от смолы рег умер. Т.е. она дала трещину…
- Смола сильно затрудняет ремонт, это в любом случае не для дорогих регулей. 2. Смола сильно ухудшает терморежим. 3. Смола не дает полного ватерпруфа, особенно в случае зимних покатушек.
кто вам такую чушь сказал?
катаю с прошлой зимы на реге собсвеноручно загермеченом по технологии Саши Мальцева.
катал в снег, приходил сразу мыл горячим душем (чтобы лед быстрее сполз)
плавал под водой, окунал в прорубь
катал в летний зной по трассе, и тихими вечерами, температура рега 45-55гр не больше (при полном башинге)
каких еще примеров привести? ах да, собственноручно загерметил 7-8 таких же, тфу тфу тфу, до сих пор катают
зы. смола не перво попавшееся, это как клеить пенопласт первым попавшимся циакрином
Да , особенно Дон Диал показывает себя вполне замечательно, так же катал мамбу монстер на саваже и по лужам глубоким и под лёд ( по весне ) , всё ок было.
кто вам такую чушь сказал?
У меня у самого 2 рега в смоле (сайдвиндер и слабенький езрун для краулера, но ему пофик, он не греется при триальных скоростях даже при забортных +37°С). И тоже полет нормальный. НО! 100% уверенности в данной технологии у меня нет, посему и привел свои доводы против смолы.
Силовая электроника для авто (не для электромобилей) тоже заливается чем-то типа КТПД, а там требования к надежности повыше, чем у нас…
Требования к надежности у каждого свои, и порой они могут быть выше, нежели в серийном производстве. Ну это так, лирика 😒
Смола, без должного подхода обеспечит меньшую надежность, чем гробик саркофаг. Но если заранее учесть некоторые факторы, то изготовленный перевертыш будет жить и радовать оооочень долго.
Я при изготовлении перевертыша не беру пластины тоньше 4 мм, и делаю дополнительные канавки по периметру для увеличения площади зацепа. Это позволяет добиться жесткости конструкции и нужного уровня адгезии смолы с алюминием.
Хорошая смола не трескается, и если технология не нарушена, то дает 100% защиту от воды и грязи. Против саркофагов ничего не имею, но согласитесь, что они ощутимо дороже (1-2.5к за саркофаг и еще около 1к за работу). Я же беру, в зависимости от сложности, от 600 до 1500 руб. Имхо, для недорогих регов алтернативы смоле нет;)
Искандер, в теме про герметизацию Саша Мальцев сам написал, что в саркофаге и хорошей смоле реги мрут одинаково, поэтому решающий аспект-цена.😃
в саркофаге и хорошей смоле реги мрут одинаково, поэтому решающий аспект-цена.
Ну я собирался заказывать под китайца просто алюминиевый бокс, по цене это будет сравнимо с хорошей смолой…
Сколько, если не секрет, вместе с рмботой?
Сколько, если не секрет, вместе с рмботой?
Ну работу я не считаю:) А корпус подходящего размера в районе 350-400 рэ. В ветке по ватерпруфу обсуждалось.
не надо периодически менять масло
Кто это те сказал,шо его надо менять? не надо его менять,оно же не в моторе работает…
Против саркофагов ничего не имею, но согласитесь, что они ощутимо дороже (1-2.5к за саркофаг и еще около 1к за работу)
И тут напридумывл 😁 кейс 1500р и работа 1000р (кто то в ней не нуждаецца и делает сам) итого 2500р … ну Молодёжжжжжж 😁
кейс 1500р и работа 1000р
(1-2.5к за саркофаг и еще около 1к за работу)
Вроде цифры не исключают друг-друга:) Но все равно, это в 2-3 раза дороже смолы;)
поучаствую в холиваре =)
лично я за смолу держится нормально (за год ничего не заметил), отдирается нормально (феном нагреть или поварить), стоит 200-300р. и если руки не из жопы герметизация бесплатно. но саркофаг не купил по одной простой причине: всегда есть куда потратить 1-2к.
а вообще тема про кастл а не про герметизацию.
Господа, ну есть же нормальная ветка по ватерпруфу
rcopen.com/forum/f27/topic120367
Давайте уже в ней обсуждать “в левом углу ринга — ветеран, победитель многих боев — Смола, в правом углу — многообещающий Саркофаг”
Доброго всем.Я вот с какой проблемой:рег сайдвиндер,брал бу,когда брал все проверялось-проблем не было.Сегодня достал из коробки,подключил акк,а он еще я не успел выключателем щелкнуть начал работать,правда в пол накала,при включении и пробой курка,мотор еле крутится.Подскажите пож,в чем тут и куда с этим
Подскажите пож,в чем тут и куда с этим
Проверьте исправность выключателя , настройки регулятора , но первое это попробуйте его откалибровать заново.
Проверьте исправность выключателя , настройки регулятора , но первое это попробуйте его откалибровать заново.
А если я вкл выключвтель,то на реге диоды загораются ярче,а по аппе-так то все работает,даже если без подключенного мотора и вкл аппы все тоже самое происходит(подключаю акк и рег в пол накала работает)
Не заливали?
Не заливали?
НЕ он из коробки,брал бу,но рабочий