Всё о Castle Creations
Надо было смолой герметить
а чего так? обоснуй плз
Прозрачная эпоксидная смола. Обходится в 2-3 раза дешевле саркофага, по надежности ничем не уступает ему, не надо периодически менять масло, остается родной корпус, нет необходимости иметь металлическую раму для отвода тепла. Минусов пока не замечено. Разве что по неопытности можно нахалтурить и плохо промазать где-нибудь. Делают по этой технологии BERSERK80 и я, возможно кто-то еще, но я их не знаю. Мы с Александром делаем по одинаковой технологии. Не знаю, сколько он берет, но я делаю ощутимо быстрее, т.к. у меня меньше загруз (обычно в течении недели).
Минусов пока не замечено.
- Смола сильно затрудняет ремонт, это в любом случае не для дорогих регулей.
- Смола сильно ухудшает терморежим.
- Смола не дает полного ватерпруфа, особенно в случае зимних покатушек.
- Бред. 1-2 часа в кипяточке, и она легко отходит.
- Только если заливать в брусок, я же покрываю тонким слоем. Перегрева не обнаружено.
- Кто Вам такую глупость сказал? Готов поспорить на 3000 руб, что мой регуль проведет час включенным в стакане с водой и ему ничего не будет;) 100% защиты не дают лаки, а смола очень надежна.
Кто Вам такую глупость сказал? Готов поспорить на 3000 руб, что мой регуль проведет час включенным в стакане с водой и ему ничего не будет
Час в холодильнике (не в морозильнике), потом в горячую воду, циклов 5. 100% поcкалыватся смола.
У меня от смолы рег умер. Т.е. она дала трещину…
- Смола сильно затрудняет ремонт, это в любом случае не для дорогих регулей. 2. Смола сильно ухудшает терморежим. 3. Смола не дает полного ватерпруфа, особенно в случае зимних покатушек.
кто вам такую чушь сказал?
катаю с прошлой зимы на реге собсвеноручно загермеченом по технологии Саши Мальцева.
катал в снег, приходил сразу мыл горячим душем (чтобы лед быстрее сполз)
плавал под водой, окунал в прорубь
катал в летний зной по трассе, и тихими вечерами, температура рега 45-55гр не больше (при полном башинге)
каких еще примеров привести? ах да, собственноручно загерметил 7-8 таких же, тфу тфу тфу, до сих пор катают
зы. смола не перво попавшееся, это как клеить пенопласт первым попавшимся циакрином
Да , особенно Дон Диал показывает себя вполне замечательно, так же катал мамбу монстер на саваже и по лужам глубоким и под лёд ( по весне ) , всё ок было.
кто вам такую чушь сказал?
У меня у самого 2 рега в смоле (сайдвиндер и слабенький езрун для краулера, но ему пофик, он не греется при триальных скоростях даже при забортных +37°С). И тоже полет нормальный. НО! 100% уверенности в данной технологии у меня нет, посему и привел свои доводы против смолы.
Силовая электроника для авто (не для электромобилей) тоже заливается чем-то типа КТПД, а там требования к надежности повыше, чем у нас…
Требования к надежности у каждого свои, и порой они могут быть выше, нежели в серийном производстве. Ну это так, лирика 😒
Смола, без должного подхода обеспечит меньшую надежность, чем гробик саркофаг. Но если заранее учесть некоторые факторы, то изготовленный перевертыш будет жить и радовать оооочень долго.
Я при изготовлении перевертыша не беру пластины тоньше 4 мм, и делаю дополнительные канавки по периметру для увеличения площади зацепа. Это позволяет добиться жесткости конструкции и нужного уровня адгезии смолы с алюминием.
Хорошая смола не трескается, и если технология не нарушена, то дает 100% защиту от воды и грязи. Против саркофагов ничего не имею, но согласитесь, что они ощутимо дороже (1-2.5к за саркофаг и еще около 1к за работу). Я же беру, в зависимости от сложности, от 600 до 1500 руб. Имхо, для недорогих регов алтернативы смоле нет;)
Искандер, в теме про герметизацию Саша Мальцев сам написал, что в саркофаге и хорошей смоле реги мрут одинаково, поэтому решающий аспект-цена.😃
в саркофаге и хорошей смоле реги мрут одинаково, поэтому решающий аспект-цена.
Ну я собирался заказывать под китайца просто алюминиевый бокс, по цене это будет сравнимо с хорошей смолой…
Сколько, если не секрет, вместе с рмботой?
Сколько, если не секрет, вместе с рмботой?
Ну работу я не считаю:) А корпус подходящего размера в районе 350-400 рэ. В ветке по ватерпруфу обсуждалось.
не надо периодически менять масло
Кто это те сказал,шо его надо менять? не надо его менять,оно же не в моторе работает…
Против саркофагов ничего не имею, но согласитесь, что они ощутимо дороже (1-2.5к за саркофаг и еще около 1к за работу)
И тут напридумывл 😁 кейс 1500р и работа 1000р (кто то в ней не нуждаецца и делает сам) итого 2500р … ну Молодёжжжжжж 😁
кейс 1500р и работа 1000р
(1-2.5к за саркофаг и еще около 1к за работу)
Вроде цифры не исключают друг-друга:) Но все равно, это в 2-3 раза дороже смолы;)
поучаствую в холиваре =)
лично я за смолу держится нормально (за год ничего не заметил), отдирается нормально (феном нагреть или поварить), стоит 200-300р. и если руки не из жопы герметизация бесплатно. но саркофаг не купил по одной простой причине: всегда есть куда потратить 1-2к.
а вообще тема про кастл а не про герметизацию.
Господа, ну есть же нормальная ветка по ватерпруфу
rcopen.com/forum/f27/topic120367
Давайте уже в ней обсуждать “в левом углу ринга — ветеран, победитель многих боев — Смола, в правом углу — многообещающий Саркофаг”
Доброго всем.Я вот с какой проблемой:рег сайдвиндер,брал бу,когда брал все проверялось-проблем не было.Сегодня достал из коробки,подключил акк,а он еще я не успел выключателем щелкнуть начал работать,правда в пол накала,при включении и пробой курка,мотор еле крутится.Подскажите пож,в чем тут и куда с этим
Подскажите пож,в чем тут и куда с этим
Проверьте исправность выключателя , настройки регулятора , но первое это попробуйте его откалибровать заново.
Проверьте исправность выключателя , настройки регулятора , но первое это попробуйте его откалибровать заново.
А если я вкл выключвтель,то на реге диоды загораются ярче,а по аппе-так то все работает,даже если без подключенного мотора и вкл аппы все тоже самое происходит(подключаю акк и рег в пол накала работает)