Всё о Castle Creations
Да спасибо
У меня есть как минимум один косяк на реге
с прошивками 1.27 и 1.28 ,не смотря на ограничение газа назад в стандартные 50%
машина валит задом как больная.
Кстати интересно
новая функция “ограничение газа” Это типа получился “электронный слиппер”
К примеру ставим 30% огр. газа и держим машину ,и жмём на газ
Ми-че-го не происходит, даже ток в цепи питания похоже не велик,В общем функция работает.
И самое интересное что теперь мотор можно грузить ещё сильнее, перегруза по току можно снять ограничением мощи.
В моём случае рег ммм в2 и в3 не очень дружен с плеттеберговским мотором
и мой баг с плохим не всегда уверенным стартом, только усилился с прошивками 1.27 и 1.28.
Привет
Протестил регуляторы с новыми прошивками МММV2 и V>3.2
@1.28
Поигрался с настройками ,еси не трогать новые функции то регулятор остался тем же, нет нечего, что в поведении разительно отличалось бы от прошивки 1.24
Увы для теста пришлось поменять слишком много составляющих
от чего чистота эксперимента чуть ухудшилась
Первая тест конфигурация
саваж с мотором плеттенберг 2350кв R10мОм
рег ммм в2 с большими кондёрами
батарея зиппи 5800 21мОм
25\52
Хк 2.4ггц
Регулятор не уверенно стартовал хуже чем с прошивкой @1.24
Такое чувство что прошивка стала ещё меньше понимать топовый мотор.
Тест кв на регуляторе в2 так провести не смог НЕ РАБОТАЕТ!
Ограничение мощи работает ,но в связи с тем что регулятор не всегда стартует на плеттенберге , ограничение срабатывает сразу , а быват машина как метнёт в сторону.
Решил отбросить в своих эксперементах.и попытках почти всё
Собрал машину на
рег МММ v3 большие кондёры мотор Losi 1700кв 8мОм
25\47
турнижи 5800 14мОм
3пк 2.4ггц
Тут сразу всё разрешилось мотор стартует гораздо увереннее
тест кв сразу же прошёл УСПЕШНО ,значит кастлы новую фишку тестировали на в5 и в 3 а про в 2 уже забыли
Тест кв показал странную весч - 4500 с чем то поскольку это 4х полюсник делим на два ,выходит каката херня 2250 ,не крутит он столько
С плеттенбергом 2350 таже история “5500” 2750 тайминг 10 ,во всех случаях
знаю что плеттенбергу понравилося тайминг в 15
Так покатал я по улицам
Машина на полной батарее рвёт и мечет ,несмотря на 1700й мотор
лось пулит очень хорошо ,по ощущениям едет быстрее чем должен ехать 1700й мотор ,может рег его так пресует и кв тестер не врёт …
Сразу скажу все настройки в дефолте, без ограничения мощи и момента
софт работает стабильно,и едет очень хорошо ,нареканий нет !
Возможные отличия,оговорюсь может связаны с пультом 3пк ,до этого ездил на китайце какоето время.
Тормоз во время резкой остановки проваливается ,или даёт время на манёвр, резком торможении слабоват ,потом через пол секунды колёса почти блакирутся
Короче это или лось или софт или 3пк, но экспонент нигде нет.
По газульке всё тоже, газ работает или чуть быстрее или это опять пульт
скорее второе ,опять напомню до этого был регуль в 2 ,и он имеет чуть другие особенности которые не перешиваются,“под прошивочный софт”
Мотор горячеват
через 3 минуты спид ран башинг мотор 70С ,но более температура не поднималась
окр среда в 0 часов1мин ночи в районе 23с
Машина сдохла в 1.04минуты
Найден неприятный косяк
Примерно на 10% газа у 28й прошивки есть ступенька
После которых рег пулит процентов на 30 своей мощи.
В добавок с новой бетта прошивкой не работает карта программирования.
и не выставляется отсечка меньше 3 вольт.
Сустом
от от 4х вольт ,сам рег уже от 4 не стабильно работает
хотя бек как то 5в держит
так что если это 2 лифе ,у них отсечка 1.8-2в
Как на мамба макс про я точно не знаю
сам рег уже от 4 не стабильно работает
я имел ввиду 3В на банку.
я хочу поставить отсечку на 2.5В на банку для 4S. Не даёт. Это МММ.
А вот ММ запросто даёт 2.5В на банку для 2S.
ну и ставь кустом 10в ,это тебе и будет 2.5в
точняк!
вот я тупанул!
да-а-а-а-а-а-а-…
В ММпро в режиме калибровке куллер работает, а после нет, в полевых условиях еще не испытывал, я так понимаю он включается по температуре?
Да
Можно в статистику добавить еще один сгоревший регуль 😦 сгорел прямо дома - на холостом прогоне. Не герметизированный. Все что могу сказать я его перед установкой почистил зубной щеткой. Сухой. Без воды. До этого регуль с весны ездил без проблем.
А тут вспыхнул. через примерно минуты работы. При этом отпаялся разьем батареи 😦… Этакий предохранитель.
Можно в статистику добавить еще один сгоревший регуль 😦 сгорел прямо дома - на холостом прогоне. Не герметизированный. Все что могу сказать я его перед установкой почистил зубной щеткой. Сухой. Без воды. До этого регуль с весны ездил без проблем.
А тут вспыхнул. через примерно минуты работы. При этом отпаялся разьем батареи 😦… Этакий предохранитель.
А чего за регуль то? Хоть уточните.
Можно в статистику добавить еще один сгоревший регуль 😦 сгорел прямо дома - на холостом прогоне. Не герметизированный. Все что могу сказать я его перед установкой почистил зубной щеткой. Сухой. Без воды. До этого регуль с весны ездил без проблем.
А тут вспыхнул. через примерно минуты работы. При этом отпаялся разьем батареи 😦… Этакий предохранитель.
Леня, отдай мне его 😒
я полагаю, что речь идет про МММ
Можно в статистику добавить еще один сгоревший регуль 😦 сгорел прямо дома - на холостом прогоне. Не герметизированный. Все что могу сказать я его перед установкой почистил зубной щеткой. Сухой. Без воды. До этого регуль с весны ездил без проблем.
А тут вспыхнул. через примерно минуты работы.
Месяц назад такая же история , но я герметизировал КТПД . Проехал 2 метра по комнате и встал с дымом . Машина стояла 4 месяца без дела после зимних заездов .
Снял радиатор и увидел три дорожки окислов между фетами - идут как раз от трёх разъёмов мотора в сторону конденсаторов . Видать ещё до герметизации попадала вода и стекала по проводам на феты , поэтому рекомендую всем владельцам Мамб - новых и не очень , снять конденсаторы , снять радиатор , вычистить окислы , залить каким-нибудь герметиком все щели между фетами , посадить радиатор на алсил , и ещё для надёжности промазать герметиком вокруг радиатора , вернуть кондёры на место .
Леня, отдай мне его 😒
я полагаю, что речь идет про МММ
Леша, он обуглился в какашку. Его вчера Карзамов разбрал (точнее разломал, так как он спекся в единый кусог вонючего пластика и металла), а куски я выкинул в кустики.
В Квартире до сих пор воняет жутко 😦.
собственно вопрос такой, вот надумал рег опять прикупить вместо сваво сгоревшего V3 неудачной гидры, и может взять HPI FLUX? есть у них какаянить разнича, я вот только на проводочки с разъёмами траххас засмотрелся, под паралельное подключение, а цена одинаковая, что скажите…
Они одинаковые
но прошивки к флюксу так часто как мамбе не выходят
а вы каждый день прошивки меняете?
вот это меня совсем не волнует, важна стойкость к отпаиванию проводов и отдача лошадиных сил, ну типа если поставить рядом кто кого обгонит или волшебный дым быстрей выпустит…
дядя саша, ну скажите чтонить?
да вот сёдня приехал рег хобивинг 180А лодочный, как думаете мотор мамба 2200 1515 1Y не заболеет от него, он 360А может 10сек выдать, сколько вообще может мотор выдержать, чёто немогу негде найти их максимальное напряжение и ток…
я нет. просто для некоторых это бывает важно.
а по устройству они одинаковые так что шансы на фейерверк примерно равны. мне даже чота кажется что ч флюксом они выше
На счёт хобивинга сильно сомневаюсь про 180А это наверняка враньё
Мотор мамба по сути моторы неу 1515 1у различие в цвете и обмотке магнита
кастл кевлар - неу карбон
а неу www.neumotors.com/Site/1500_series.html
пик 2500ватт ,вот и считай
Если перегрузить скорее хобивинг сдохнет
если не догрузить то мотор (на 6 липо)
мотор 2200кв оптимальное напряжение 15.6в
максимальное 25в
ток рабочий постоянный долговременный
на 15.6в ~ 80а
пиковый ток 120А по мануалу
Вообще читал что способен выжрать 250А кратковременно .