Всё о Castle Creations
Да
Можно в статистику добавить еще один сгоревший регуль 😦 сгорел прямо дома - на холостом прогоне. Не герметизированный. Все что могу сказать я его перед установкой почистил зубной щеткой. Сухой. Без воды. До этого регуль с весны ездил без проблем.
А тут вспыхнул. через примерно минуты работы. При этом отпаялся разьем батареи 😦… Этакий предохранитель.
Можно в статистику добавить еще один сгоревший регуль 😦 сгорел прямо дома - на холостом прогоне. Не герметизированный. Все что могу сказать я его перед установкой почистил зубной щеткой. Сухой. Без воды. До этого регуль с весны ездил без проблем.
А тут вспыхнул. через примерно минуты работы. При этом отпаялся разьем батареи 😦… Этакий предохранитель.
А чего за регуль то? Хоть уточните.
Можно в статистику добавить еще один сгоревший регуль 😦 сгорел прямо дома - на холостом прогоне. Не герметизированный. Все что могу сказать я его перед установкой почистил зубной щеткой. Сухой. Без воды. До этого регуль с весны ездил без проблем.
А тут вспыхнул. через примерно минуты работы. При этом отпаялся разьем батареи 😦… Этакий предохранитель.
Леня, отдай мне его 😒
я полагаю, что речь идет про МММ
Можно в статистику добавить еще один сгоревший регуль 😦 сгорел прямо дома - на холостом прогоне. Не герметизированный. Все что могу сказать я его перед установкой почистил зубной щеткой. Сухой. Без воды. До этого регуль с весны ездил без проблем.
А тут вспыхнул. через примерно минуты работы.
Месяц назад такая же история , но я герметизировал КТПД . Проехал 2 метра по комнате и встал с дымом . Машина стояла 4 месяца без дела после зимних заездов .
Снял радиатор и увидел три дорожки окислов между фетами - идут как раз от трёх разъёмов мотора в сторону конденсаторов . Видать ещё до герметизации попадала вода и стекала по проводам на феты , поэтому рекомендую всем владельцам Мамб - новых и не очень , снять конденсаторы , снять радиатор , вычистить окислы , залить каким-нибудь герметиком все щели между фетами , посадить радиатор на алсил , и ещё для надёжности промазать герметиком вокруг радиатора , вернуть кондёры на место .
Леня, отдай мне его 😒
я полагаю, что речь идет про МММ
Леша, он обуглился в какашку. Его вчера Карзамов разбрал (точнее разломал, так как он спекся в единый кусог вонючего пластика и металла), а куски я выкинул в кустики.
В Квартире до сих пор воняет жутко 😦.
собственно вопрос такой, вот надумал рег опять прикупить вместо сваво сгоревшего V3 неудачной гидры, и может взять HPI FLUX? есть у них какаянить разнича, я вот только на проводочки с разъёмами траххас засмотрелся, под паралельное подключение, а цена одинаковая, что скажите…
Они одинаковые
но прошивки к флюксу так часто как мамбе не выходят
а вы каждый день прошивки меняете?
вот это меня совсем не волнует, важна стойкость к отпаиванию проводов и отдача лошадиных сил, ну типа если поставить рядом кто кого обгонит или волшебный дым быстрей выпустит…
дядя саша, ну скажите чтонить?
да вот сёдня приехал рег хобивинг 180А лодочный, как думаете мотор мамба 2200 1515 1Y не заболеет от него, он 360А может 10сек выдать, сколько вообще может мотор выдержать, чёто немогу негде найти их максимальное напряжение и ток…
я нет. просто для некоторых это бывает важно.
а по устройству они одинаковые так что шансы на фейерверк примерно равны. мне даже чота кажется что ч флюксом они выше
На счёт хобивинга сильно сомневаюсь про 180А это наверняка враньё
Мотор мамба по сути моторы неу 1515 1у различие в цвете и обмотке магнита
кастл кевлар - неу карбон
а неу www.neumotors.com/Site/1500_series.html
пик 2500ватт ,вот и считай
Если перегрузить скорее хобивинг сдохнет
если не догрузить то мотор (на 6 липо)
мотор 2200кв оптимальное напряжение 15.6в
максимальное 25в
ток рабочий постоянный долговременный
на 15.6в ~ 80а
пиковый ток 120А по мануалу
Вообще читал что способен выжрать 250А кратковременно .
ладно, скоро узнаем…
поедем на техже 7S2P А123, на 42 винте…
прошлый раз мамба V3 выпустил волшебный дым, он вроде 120А был, мотор вроде живой, вот и проверим его с китайцем…
если выживет, какой всётки к нему рег купить, кастл или хпи…
спасибо конечно, но вот пока денег нет после отпусков, разок попробую на том что осталось, как на работу выйду, продам чтонить не нужное, куплю чтонить повзрослей, вот к примеру кастл советует на мою 31" ставить мотор 1515 и 240 гидру, как раз на 42 винте, но на 4банках, но так совсем медленно, мы пробовали на 6банках и с регом 120А ну почти, хотя не взлетает, вот возьмём предпоследнюю строчку, 1717 мотор и HV рег 180-240, ну про запас а там винтик если чё поменяем…
а про рег спрашиваю, потому как мамбу брал на 6вд мта4, вот надож к осени докупить, вот и спрашиваю, что взять, на вид они одинаковые, только у HPI проводки с двумя траххасовыми разъёмами за теже деньги, вот и спрашиваю есть у них разниза, на вид блезнецы…
нету никакой разницы кастл оем прооизводитель электроники для траххас и хпай
писали уже 10 раз
значит возьмём хпи…
Люди, а нет ли у кого схемы мамбовского регулятора mmm 2200. У меня оборвался сигнальный провод от платы месте с дорожкой и припаять обратно не представляется возможным. Думаю, что гдето на плате можно еще найти контакт, куда его можно подпаять. Жалко рег, только пару акков отъездил и такая засада.
Заренее спасибо.
господа, подскажите как можно отсоединить от корпуса вентилятор у Mamba Max Pro? может кто находил инструкцию с картинками?
к сожалению я окончательно убил регуль, теперь придется покупать новый… может у кого завалялся ненужный?)