Всё о Castle Creations
после каждой серьезной покатушки заглядываю в двигатель чтобы не случилось так
ну а подши по уму менять надо каждый год. а год они вполне неплохо отходили и без особого обслуживания
Есть какие либо рекомендации по обслуживанию?
Заклеить все сквозные отверстия скотчем или герметиком(мой скотч год железно продержался,даже отклеил с трудом),сажать половинки мотора на герметик.
На кастловских моторах нет лишних дырок.
Если что то подобное случится с двигателем, какие действия? Отмывать вдшкой? В статье на рц-авто пишут каким то спреем для электро двигателей надо пшикать. Этот спрей вобще есть в обычных радиодеталях и его примерная цена?
Отмой зубной щеткой с дегтяным мылом или моющим средством “Прогресс”, просуши, замени подши.
Кстати, как вытащить подш из задней крышки? Уж очень плотно сидит, даже съемником для стопорных колец (как круглогубцы, только при сжатии ручек губки разводятся) вытащить не смог:(
Кстати, как вытащить подш из задней крышки? Уж очень плотно сидит, даже съемником для стопорных колец (как круглогубцы, только при сжатии ручек губки разводятся) вытащить не смог
Где то тут поднимался этот вопрос и решение было довольно простое. Задняя крышка ведь глухая. Наливаешь туда самое густое силиконовое масло, которое у тебя есть в запасе, наливаешь во внутреннее кольцо, затем вставляешь вал такого же диаметра и стукаешь молотком. За счет гидроудара подшипник будет потехоньку вытесняться. Так вот подлил масла, стукнул, и так по кругу пока не вылезет. Мужик это делал не первый раз, у него заняло времени че то около 5 минут, видео даже выкладывал. Только я вот одного не помню, толи он использовал родной вал от мотора, толи что то другое. Можно использовать сверло, предварительно его подготовив, отрезать цилиндрическую часть и обработать.
Спасибо за совет:)
Наливаешь туда самое густое силиконовое масло, которое у тебя есть в запасе,
125к хватит?
125к хватит?
Это куда ж ты такое льешь 😃 Я думаю можно с 10к начать, можно 20 попробовать. Надо же чтобы оно еще под подшипник попадало, самое главно начать, чтобы его выдавило немножко, а когда будет расстояние между крышкой и подшипником, можно и погуще масло налить.
Кто знает, что регуль хочет сказать когда на нем при включении горят зеленый и желтый диоды? Постоянно, не зависимо жмешь на газ или нет. Аппаратура может быть не привязана к регулю. Серва работает. На другом приемнике проверяли, изменений нет. Регулятор сайдвиндер.
If you are not calibrating and have no throttle input then:
Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing Green OR Red = Speed control has not been calibrated and is not armed; or throttle sub-trim is not at 0.
Solid Green OR Red = should not happen when at neutral, indicates full throttle/reverse
Flashing Yellow = possible problem with controller
Solid Yellow = indicates neutral and armed
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.
If you are applying throttle or reverse when NOT calibrating:
Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing Green OR Red = indicates partial throttle (green) or reverse (red)
Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red)
Flashing Yellow = possible problem with control
Solid Yellow = should never happen
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.
If you are applying throttle or reverse WHEN calibrating:
Flashing Red and Yellow = should not happen when calibrating
Flashing Green and Yellow = should not happen when calibrating
Flashing Green OR Red while beeping = indicates speed control is looking for full throttle (green) or full throttle (red). If it continues for more than ~ 8 seconds, indicates speed control is seeing partial throttle (green) or reverse (red), increase endpoints on transmitter so speed control sees full throttle/reverse.
Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red) has been read
Flashing Yellow = speed control is not seeing a valid neutral signal, check your transmitters throttle sub-trim is at zero, exponential is set to 0 or linear, and mixing is disabled.
Solid Yellow = indicates neutral has calibrated and is armed
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver. Usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; also happens when speed control has accepted a calibration setting (throttle, reverse or neutral) and flashes/chimes 4 times before moving to next calibration point; or problem with throttle channel on receiver.
Ezrun-60A вперед едет, тормозит, но нет задней и мотор не пищит.
Вариант с выключенным задним ходом уже исключили?
Всем спасибо и особенное Александру. Проблема оказалась в покупателе. Человек еще с зарядником даже не разобрался, воткнул акк, думал заряжается, а оказалось нет. Вобщем акк был разряжен, маргали жолтый с зеленым. Человеку помогли зарядить акк и регуль ожил 😃
Вариант с выключенным задним ходом уже исключили?
конечно, светодиод на задний ход отрабатывает, в одном фете дырка.
ребята у меня проблема, катал на саваже весь день акии 2х 2S потом 2x 3S, все было супер, уже подустали катать, стояли отдыхали (в том числе модель), немного дал газа, и отрубилось все полностью, не серва не регуль не работали, подумали на кнопку питания - НЕТ не она.
принес домой подключаю к Castle программатору, ничего не горит ну и софт не видет, и программатор сильно нагрелся - сразу отрубил. что это может быть?
прошу прощения если в этой теме была подобная проблема и я повторяю вопрос, я все неуспел посмотреть на делеле полистаю, если кто поможет ссылкой или еще как буду благодарен.
PS. Регуль стоковый BLUR загермечен был так что не придратся, ремонтопригодность затруднена из за присутствия на нем специального лака (смыть сложно растворители не берут), возможно локальное счищение с одного или нескольких элементов, помимо всего был покрыт PlastiDip, так что попадание воды или прочей влаги исключено. грешу на брак производителя и думаю что это BEC.
Подскажите, есть ли в Москве проверенный человек, кто может гарантированно хорошо за деньги загерметить Mamba Monster или Tekin RX8? Сам боюсь накосячить.
Напишите в личку, если кто знает таких людей.
Это куда ж ты такое льешь
Зимой по льду дрифтовать:)
Ezrun-60A
В нем всего 6 фетов?😃
В нем всего 6 фетов?😃
12, остальные с другой стороны под платой управления.
12,
Хм… Значит должен быть выносливей, чем Sidewinder, в котором 9 фетов, но держит больший ток.
Протри глаза 😅
транзисторов должно быть кратно 6
если не 6 так 12 или 12+6 и так далее
опознать феты
Есть спец тема аппаратура в разрезе
она как раз для того и сделана
ребята у меня проблема, катал на саваже весь день
То что сгорел бек это верно
в нём пробило деталь защиты
одно из решений
убрать все детали относящиеся к беку , высверлить , выпаять в общем удалить.
Микросхему лтбрз
транзистор
и защитный диод (он и пробит)
И поставить внешний бек .
Причина Скорее всего машинка если осталась включенной то виной серво машинка "недоповёрнутые колёса " после нагрев бека и кирдык
ПСЫ также проверь серву
убрать все детали относящиеся к беку
спасибо!
убираю все эти детали, ставлю внешний BEC, транзистор я не упустил? если да то какой?
возможно ли разобрать внешний BEC и заменить погоревший диод (ну или просто заменить на аналог) как я понял это один из 2х диодов слева. (надеюсь остальные элементы в схеме BEC на регуле не постродали кроме диода.)
PS. спасибо lehuy за фото, свой фоткать не стал так как весь блестит лаком.
Причина Скорее всего машинка если осталась включенной то виной серво машинка "недоповёрнутые колёса " после нагрев бека и кирдык
похоже на то… нелюблю HPI за их переделки криворукие, а серву вообще хотел поменять - уже поздно.
Убрать то что помечено синим , если используешь внешний бек
Защитный диод тот что отмечен синим слева . убрав только его есть два варианта развития событий
А) заработает бек
Б) згорит мозх
Дабы рег не сгорел
можешь убрать диод и запустить рег от 6-7в . если рег заморгал
и на беке 5.5-5.78в . то значит всё ок
только учти следующий раз при пробое/перегреве без диода сдохнет всё
Мужик это делал не первый раз, у него заняло времени че то около 5 минут, видео даже выкладывал.
Тот мужик,это я.В эти выхи на соревках парню выбил в полевых условиях за пару минут,подш был вклеен,кстати двиг ммм 2200 проехал полтора аккума(около 20мин) передний подш в труху.Надо типа графитки как можно гуще.