Всё о Castle Creations
MMMv5 последней модификации ~3третьей засечён в саважах или ворзах
отличить последнюю версию можно по корпусу
по углам у корпуса в районе куллера типа как бугорки аля винты
в флюксах прошивка несмотря на свою новость всё ещё @1.24
Про деталь это кондёры
серва DS1015 жрёт до 4.5 Ампер!.
а есть фото или видео испытания?
я вот смостерив самодельный стенд из электронного безмена амперметра и сервы, пытался определить (в начале для самолета правда) какие сервы куда ставить
были одинаковые цифровые 12кг хитех, вот все были до 2.9А при нагрузке когда я серву выворачивал руками в обратную сторону,
1015 показала один раз 3с лишним ампера, при этом всего 14кг
год катался с 1015 и 1313 (штук 5-6 уже убил по разным причинам) но заметил одну хитрость
в предпоследний раз была у меня серва от хитек ватерпруф которая, воистину ватерпруф но жалко на 12кг но при 7.4вольтах, так вот что бы не городить огород, я ей подвел 2х баночный акк и всего делов, акк воткнул сразу в приемник Futaba который от 3PMX, вот так гонял 2 месяца, пока редуктор не умер в серве (люблю попрыгать на своем монстрике)
вот на замену ей поставил 1015 (спасибо Машинисту) и месяц катал с питанием от 2х банок лития, а еще думал, какая серва хорошая попалась, шустрая, мощная , и после того как делал полное ТО, увидел и вспомнил, что серву я поменял, а вот питание осталось,
так вот щас в реге выставил 7В, но испытаний еще не было, как проведу, так отпишусь
Про деталь это кондёры
Ок, спасибо!
Если подобрать 1в1 внешне похожий кондер, подойдет? Нет у них под одним видом 500 наименований?
Или может его номиналы известны?
Спасибо
Да с хренали , 1015 раза в два быстрее совка Савок тормоз
Типа троллинг?
1515:
Specifications:
Torque: 14.5 kg/cm (201.4 oz/in) @ 6V
Transit Time: 0.108 sec/60° @ 6V
Weight: 66g (2.328oz)
Length: 41.8mm
Width: 20.6mm
Height: 39.6mm
Voltage Range 4.8 – 6V
Савок 1258:
Specifications:
- Speed @ 6.0V: 0.08 sec/60°
- Torque @ 6.0V: 166 oz-in / 12 kg-cm
- Weight: 52.4g
- Bearing: Dual
- Type: Standard
- Gear: Titanium and Aluminum
- Case: Aluminum Heatsink
- Output Shaft: 25T Spline (Futaba)
- Case Size (LxWxH): 40.3x20x37.2mm
Савок 1257:
Specifications:
- Speed @ 6.0V: 0.07 sec/60°
- Torque @ 6.0V: 138 oz-in / 10 kg-cm
- Weight: 52.4g
- Bearing: Dual
- Type: Standard
- Gear: Titanium and Aluminum
- Case: Aluminum Heatsink
- Output Shaft: 25T Spline (Futaba)
- Case Size (LxWxH): 40.3x20x37.2mm
И вот с хренали Савок тормоз?
мелкий 0.1мф 50-100в
крупный 10мф 50в (100в)
керамика
дс 1015 имеет начинку рассчитанную на 9в . так что серва может и 2 липо переварить , самое главное не загонять её в ступор . тоесть строго ограничить ход
без заклинивания
Возвращаясь к нашим баранам а именно кастл беку
я пока тестил до 6.5вольт . на 7 не рискнул китайские приёмники от хобикинга точно дохнут с 9в . а вот отскольки я ещё не узнал толи с 7 толи с 8
Победить кастловский бек пока не удалось
бек держит 5.5 и 6в только до 2.5-2.9А если ток увеличить - то дальше идёт просадка до 4.5
И вот с хренали Савок тормоз
А ты их в один канал воткни и крутани газ . и сразу видно кто тормоз
потом зажми рукой и покрути рулём . дс 1015 выварачивается
а совок сдаётся , и его спокойно можно удержать рукой . притом мерится ток шунтом где дс жрёт в районе 5а а савок 7.5
после чего делаются выводы
Также лет пять+ назад делался вывод что быстрее и лучше хайтек или тандер тигр дс1015 при одинаковой скорости по бумажкам дс была быстрее в двое
Мальчик, учи мат часть. Спецом щас замерил. Диаметр вазелина 34мм, Новака 550 36мм
Костя, а темкой не ошибся?
У меня опять попадалово 😦
Вроде рег закрепил - всеравно отвалился и ляпнулся платой об что то 😦
Теперь отлетел желтенький элемент (на фото ярко желтый) , что за он?
На соплях полуразбитый висел.
На других платах (от платы управления китайского рега ХК 150а) нашел такие же элементы но с другими значениями, даташит найти не смог, подскажите, заменить ими можно?
- еще отвалился видимо резистор, он рядом с проводом сигнала (на фото один криво стоит а перед кривым отсутствует элемент), я так понимаю любой подобный встанет?
От рега попахивает горелым 😦 стоит снимать радиатор и смотреть феты? Запах не нравится совсем. Хоть и очень слабо, но пахнет
Снял все же радиатор - визуально все феты целые, но фет что в третьем ряду второй слева немного подкаптился - а именно его 4 ноги выглядят копчеными. Менять? Или просто почистить? Сам фет не дутый
Ну ты блин даёшь 😃
а теперь спроси меня почему я заливаю в эпоксидку реги …
первое 226А 22мф 10в
кондёр фильтра питания проца там 3.3в
пойдут те что 106с это 10мф 16в
Далее стрёмнее если с 22мф кондёром шутить можно довольно долго , ре без него работает
то с повреждённым диодом что на последней фоте (сверху) сгореть должен почти сразу как минимум верхнее плечо фазы
той детали что нет это кондёр 0.01мф без него рег тоже может работать (но плохо ) это ёмкость фильтра цап какойто из фаз
Так, секунду, тот что криво стоит это диод? Видимо изза него и поджарился тот фет. Он то на месте, диод поставить можно. Что с фетом ?
А не, вру, диод раздолбан…надо менять 😦
Александр, этот диод , где его можно найти? Или любой в таком же корпусе встанет нормально?
Пс. Почистил феты, визуально все норм. Только при очистке откудо то выкатился шарик припоя 0_о … Может изпод какого то фета вылез, хз…
И если заменю диод, рискнуть и включить мамбу?или все же лучше отдать под зоркий глаз гуру?
Диод практически любой
быстродействующий обычно на 1А
Приветствую!Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема- купил на прошлой неделе нового саважика с мамбой…а сегодня машинка резко во время покатушек перестала отзываться на управление…катал в спокойном режиме не перегревал…влага не поподала…снял кузов ,а ESC молчит,никаких признаков жизни…запаха гари нет…на переключения тумблера включения реакции нет…аккумы менял…может у кого была такая проблема?заранее спасибо!
Похоже на бек
то есть или он не запитан тумблер барахлит
или он вымер как мамонт
решения
поставить внешний бек и выкинуть старый
починить старый
проверить и замкнуть тумблер
С подробностями лучше в тему rcopen.com/forum/f71/topic96541/1361
Спасибо. Просто я некогда не сталкивался с этим…тумблер замыкал на прямую- реакции нет… А какой bec вы посоветуете? ( если не трудно ссылкой)… Живу в маленьком городе, поэтому с запчастями проблема и спасает только инет.
см в теме про аппаратуру
Думаю важно
Своеобразный отчёт
Отпишитесь те у кого за последнее время отказал бек
симптом : без воды просто наровном месте чик и нет никакой реакции от руля и от газа . лампочки молчат .
Интересно это общая тенденция или мне так показалось что вылитает микруха лтбрз
если возможно указывайте версию , кастл или флюкс или трахус (не пишите в3 их уже нет давно )
или добовляйте что когдато сгорел и в3
условно
слево 5.3
справо 5.1 и 5.2
см в теме про аппаратуру
Уже читаю… Спс.
см в теме про аппаратуру
Думаю важно
Своеобразный отчёт
Отпишитесь те у кого за последнее время отказал бексимптом : без воды просто наровном месте чик и нет никакой реакции от руля и от газа . лампочки молчат .
Интересно это общая тенденция или мне так показалось что вылитает микруха лтбрз
если возможно указывайте версию , кастл или флюкс или трахус (не пишите в3 их уже нет давно )
или добовляйте что когдато сгорел и в3
условно
слево 5.3
справо 5.1 и 5.2
5.3 симптомы схожи один к одному!
Разница есть внутри тоже
Мне вот интересно, как в работе этот таинственный Big block 1650kv?
По сути в XO-1 стоит жирнющий пиньен, поэтому она и валит 160кмч, значит мотор тяговитый и достаточно оборотистый. И его kv прям сказка для трагги, только вот вообще нигде не найти в продаже, регулятор экстрим на ибэй есть, а мотора нигде нет.
И кстати интересно, если 2200kv поставить на xo-1 она 200кмч поедет? 😃
Он вроде поменьше мотора от 1/5
А есть разница? И справа и слева вроде одинаковые корпуса.
или фото такая, или слева выпуклотасти в районе фальшболтов вентилятора, а справа впуклатости:)