Всё о Castle Creations
Плюс еще перегрев может быть в том, что регуль не приклеен через термоклей, а термопаста может не удержать регуль и будет он у тебя плавать в ванной, а не передавать тепло на деку.
Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?
Проверь трансмиссию, чтоб не заедало ничего.
Проверь сам мотор.
Что за модель, передатка, колеса?
Разъемы от говен почисти, чтоб как у кота яйца блестели 😆
Плюс еще перегрев может быть в том, что регуль не приклеен через термоклей, а термопаста может не удержать регуль и будет он у тебя плавать в ванной, а не передавать тепло на деку.
Но корпус горячий, значит передача тепла идет.
Если регуль болтается в корпусе, то корпус сильно не нагревался-бы, а регуль отключался по перегреву.
Тут что-то не правильно работает или большая нагрузка на моторную установку.
Некоторые термопасты могут влиять на высокочастотные компоненты(конденсаторы) и создавать глюки, с моим регулем была проблема (дергался при нагрузке, типа фаза дурит), выличил промывкой и заменой пасты на термопрокладку.
Народ что за черная химия в этом видео ? и что за баллончик, на краску черную которая похоже)
www.youtube.com/watch?v=XjUKHuuhakk
Вообще стоит ли так делать? Хочу просто купить новый регуль и перемазать феты и сделать ватерпруфф как в этом видео и пустить его в штатный кузов с кулером.
Пластидип.
Он липнет плохо,снимается с платы как носок. Герметичность вряд ли будет лучше саркофага.
Сам катаю с саркофагом,заметил,что он греется сильнее чем мамба в стоковом корпусе.
Буду мутить куллер.
Пластидип. Он липнет плохо,снимается с платы как носок. Герметичность вряд ли будет лучше саркофага. Сам катаю с саркофагом,заметил,что он греется сильнее чем мамба в стоковом корпусе. Буду мутить куллер
Что то в гугле меня забанили походу, нечего не ищет по этому слову 😦
Какая есть альтернатива у нас в России?
Или как можно тоже защитить от влаги другим методом?
Спасибо за советы - все проверил
Модель - саваж флюкс. Ни один провод НЕ коротит на корпус ни мотора ни рега. Сопротивление между проводов (моторных) любых 4,2Ом. Феты прижаты плотно за счет подложки под плату. Спур- пиньен штатные. Заеданий в трансмиссии нет. Термопаста от процессоров для КП - точно хорошая(знаю). Единственное - колеса ТРЕНЧЕРА 175х87 (вот такие www.xmodels.ru/catalog/77/5248/) и рама XL. Вопрос почему греется остается открытым.
Потому,что нет куллера и радиатор хуже стокового(если саркофаг не Минский).
У меня друг катает со стоковым блюром на флаксе хl с двумя огромными 3s лопохами по 8А и регуль выше 40 градусов не поднимается…
А у меня на обычном флаксе с саркофагом уже 2 раза отсечка по температуре была,при этом я катаю гораздо мягче.
Думаю кулер должен спасти положение.
Вопрос почему греется остается открытым.
посмотри по этой статье rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/…
попробуй различные пиньены
у меня одно время грелся мотор, регуль (мамба монстр) холодный (в саркофаге, масло, термопрокладка на фетах), акки 4s токоотдача 90с, двигатель мамба 2200…
решил проблему своеобразно, поставил 13 пиньен, было 14-46, на соревнованиях перестал давить на курок газа, как при двс… двигатель греется свои 60-70 градусов… все в норме
Доброй ночи! Вопрос к сторожилам) Думал к D8T брать мамбу 2200кв, но что-то многие жалуются на нее в последнее время… Задумался… Брать или нет? Или торк 2200кв лучше будет? Текин не хочу.
Спасибо за советы - все проверил
Модель - саваж флюкс. Ни один провод НЕ коротит на корпус ни мотора ни рега. Сопротивление между проводов (моторных) любых 4,2Ом. Феты прижаты плотно за счет подложки под плату. Спур- пиньен штатные. Заеданий в трансмиссии нет. Термопаста от процессоров для КП - точно хорошая(знаю). Единственное - колеса ТРЕНЧЕРА 175х87 (вот такие www.xmodels.ru/catalog/77/5248/) и рама XL. Вопрос почему греется остается открытым.
колеса большие дополнительная нагрузка, трава по нагрузке близка к песку.
провода питания не тонкие? должнs быть не менее AWG10, и как сказал andrei поменяй пиньен.
Доброй ночи! Вопрос к сторожилам) Думал к D8T брать мамбу 2200кв, но что-то многие жалуются на нее в последнее время… Задумался… Брать или нет? Или торк 2200кв лучше будет? Текин не хочу.
2200 мамба оптимальней, греется меньше.
PS. посмотри мою тему, как раз отдаю такой двиг по дешевке. Покупаю себе текин 1800кв.
PSS. никому на запчасти не нужен горелый геруль мамба ? 10 фетов точно целые, на глаз 17 без гари.
2200 мамба оптимальней, греется меньше.
Вот, честно говоря - ХЗ. Сравнивались ли моторы на дном реге с одинаковыми настройками? Или так, субъективно?
Я езжу на hpi 2200, температура на багги больше 60 не поднималась… В общем мотор холодный
2200 мамба оптимальней, греется меньше.
А с чего бы ей меньше греться?
Все наблюдения знакомого из соседнего города. Ездил он на торке 2200, мотор грелся до 75-80гр, купил мамбу 2200, настойки не менял, передатку тоже. В итоге температура упала до 65-70гр
Катаю 3 мотора: Торк 2200 - Ворза, Мамба 2200 - Мюген 5Т и Мамба 1800 - Мутилатор.
На траве и асфальте греются все моторы да 70-80 гр. Зацеп хороший.
На грунте - 60-70. Больше букса.
Так что многое зависит от размера колес, зацепа и поверхности.
Ну и пиньона с положением курка газа, естессно.
По воводу различий между Торком 2200 и мамбой 2200- не увидел.
Цвет рубашки мотора не рассматриваем ))).
Единственное - Торк без кулера охлаждается лучше.
Да боюсь я, что регуль МММ сгорит быстро. Почитав эту тему, пришел к выводу, что брак там что ли… или я не прав? Хочу раз заплатить, пускай больше, но не мучится потом!
Да боюсь я, что регуль МММ сгорит быстро. Почитав эту тему, пришел к выводу, что брак там что ли… или я не прав? Хочу раз заплатить, пускай больше, но не мучится потом!
Я понял одно, все зависит кто его герметизировал и как)
Можно конечно вообще не герметизировать, но Вам придется разобрать его и на феты намазать термопасту для ПК, и собрать обратно как было. В дождь, слякоть и зимой уже только не покатать.
Можно конечно вообще не герметизировать, но Вам придется разобрать его и на феты намазать термопасту для ПК, и собрать обратно как было. В дождь, слякоть и зимой уже только не покатать.
В корне не согласен.
Термопасту для ПК выкиньте в мусорку.
Кстати, для подобных высказываний есть отдельная тема.
Да боюсь я, что регуль МММ сгорит быстро. Почитав эту тему, пришел к выводу, что брак там что ли… или я не прав? Хочу раз заплатить, пускай больше, но не мучится потом!
Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет
Ну да, регуляторы имеют такое свойство ломаться, как и любая техника. МММ по мне - оптимальный выбор. Есть один косячок в мамбе - ее бек. Проседает подлец. В остальном регулятор отличный, лучше всех поддается герметизации и при должном подходе будет служить годами.
В корне не согласен. Термопасту для ПК выкиньте в мусорку. Кстати, для подобных высказываний есть отдельная тема.
Личный опыт?
Термопаста от ПК создает самое лучше соприкосновение к металлу. Если же мазать каким нибудь термоклеем то ИМХО соприкосновение будет намного хуже.
ps. я говорю о стандартном корпусе, не саркофаг. Где сразу феты к радиатору идут.