Всё о Castle Creations

Костяныч
Evrik:

Признаки умершего БЕКа

Забыл сказать, я сразу внешний поставил, дабы продлить жизнь регулю. Серва работает.

DОКТОR:

Только прежде чем внешний цеплять, надо внутренний демонтировать. А то пыхнуть может рег.

Хватит убрать красный (средний) провод который идет от рега к приемнику.

DОКТОR
Evrik:

Бред… А внутренний то чем мешает? Катаю, катаю, а не пыхает…

Эмм… У меня пыхнули остатки родного бека. Да и Мальцев неоднократно говорил о необходимости этой операции и даже приводил фотки, что нужно удалить.

Костяныч:

Хватит убрать красный (средний) провод который идет от рега к приемнику.

Если почитать внимательно, то станет ясно, что внутренний бек умер полностью, он даже не способен мозги рега завести. Поэтому провод отрезать нельзя, внешний бек питает и сам регуль.

BERSERK80

Ну так и есть , конечно с оговоркой - в регах кастл там (тут) мозги питаются непосредственно с бека.
И поскольку он импульсный его может пробить от тех же бросков от которых он дохнет под нагрузкой
Да и по мне , с отключенным проводком , именно в кастлах становится - програмить рег ещё тот гемор
Который не стоит сохранённого бека
С другими регами с теми же турнигами 160 хубытвынгами и хобикингами - ситуёвина другая
Есть там бек или нет , мозг работает с линейного стабилизатора на 5в (конечно схемные решения мамбы уже могут применятся уже и там )

Костяныч
DОКТОR:

Если почитать внимательно, то станет ясно, что внутренний бек умер полностью, он даже не способен мозги рега завести. Поэтому провод отрезать нельзя, внешний бек питает и сам регуль.

Я с отрезанным проводом катаю уже месяца так четыре примерно. Подведем итог: существует вероятность того что если я восстановлю провод рег у меня запустится. Я почему то думал что питание на серву и приемник идет с внешнего ВЕКа, а рег питается с встроенного.

BERSERK80:

Да и по мне , с отключенным проводком , именно в кастлах становится - програмить рег ещё тот гемор

Вот с этим я совершенно согласен. Когда нужно внести какую нибудь настройку, паяльник в руки и… Тут где то на форуме было предложение подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод. На сколько эта схема имеет право на жизнь?

Evrik
Костяныч:

Подведем итог: существует вероятность того что если я восстановлю провод рег у меня запустится.

У меня именно только так и запустился…

VMV
Костяныч:

подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод.

РАБОТАЕТ, уже полгода

Костяныч
Evrik:

У меня именно только так и запустился…

И сколько он после этого проработал?
А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.

Troy_Jonze
Костяныч:

А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.

Blur+Tork 2200kV - это таже самая Мамба Монстер 2200kV, только в другой обертке. Один и тот же завод выпускает. Только не под своим брендом, а для HPI

DОКТОR
Костяныч:

подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод.

Пробовал сайдвиндер подключить через удлинитель с ХК - дергался, как при просадке напруги на беке. Без удлинителя все отлично работало. Объяснить это явление я так и не смог, возможно разъемы паршивые.

KastetFr
Костяныч:

И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр?

Встанет как влитой!!!

SviridenkoA

Итак, небольшое дополнение к моей предыдущей проблеме (мотор перестал крутить на мамбе). Вот спустя месяц понадеялся на авось заработает. Разобрал, собрал и мотор заработал 😁 Подтолкнул меня к этому очередной этап гонок. Проехал два заезда с очень хорошими результатами, решил покататься еще после второго заезда пока идет технический перерыв и на втором круге опять оно, тормоз, поворот и больше не едем. Проверил на замыкание. Двигатель на корпус не замкнут, между всеми фазами пищит, между белым и черным проводом сопротивление 0, между остальными 0.23 кОм вроде. Регуль, цеплял щупы к проводам на аккум и между фазами, нигде не пищит ни при каком раскладе. Вобщем загадочная смерть мамбы и в чем причина не ясно.

Костяныч

Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю? А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?

vazikk
Костяныч:

Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXSWL3&P=K ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю?

Да всё так. Просто пробит защитный диод во встроенном “бек”-е мамбы, он и коротит внешний бек.
Необходимо разобрать рег, удалить диод и остатки бека, после подключить внешний и вперёд!😃

Костяныч:

А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?

Когда рег исправен, моргать лампочки будут, только пищать не будет, пищит МОТОР!

Костяныч:

Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXSWL3&P=K ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю?

Да всё так. Просто пробит защитный диод во встроенном “бек”-е мамбы, он и коротит внешний бек.
Необходимо разобрать рег, удалить диод и остатки бека, после подключить внешний и вперёд!😃

Костяныч:

А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?

Когда рег исправен, моргать лампочки будут, только пищать не будет, пищит МОТОР!

Костяныч:

А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.

“Урезан” он программно, т.е схематика и физические размеры у них абсолютно одинаковы, и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.😃

Костяныч
vazikk:

и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.

К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.

IvanRyabtsev

Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.

Troy_Jonze
IvanRyabtsev:

Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.

Липольки нельзя разряжать ниже 3V на банку. Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V

Костяныч:

К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

Evrik
Костяныч:

И сколько он после этого проработал?

До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.

Troy_Jonze:

Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V

А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…

Troy_Jonze
Evrik:

До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.

А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…

Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые. С новыми акками все норм будет. Это со временем, когда акки начнут выходить из строя, тогда можно и корректировать.

Evrik
Troy_Jonze:

Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые.

С китайскими лучше сразу перестрахоаться…

Костяныч
Troy_Jonze:

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

То то у меня в алюминиевом корпусе с маслом встроенный ВЕС выгорел. Видел где то тут на форуме картинку какие детальки выпаивать во встроенном ВЕСе, но не могу найти.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.