Всё о Castle Creations

Костяныч
vazikk:

и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.

К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.

IvanRyabtsev

Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.

Troy_Jonze
IvanRyabtsev:

Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.

Липольки нельзя разряжать ниже 3V на банку. Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V

Костяныч:

К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

Evrik
Костяныч:

И сколько он после этого проработал?

До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.

Troy_Jonze:

Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V

А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…

Troy_Jonze
Evrik:

До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.

А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…

Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые. С новыми акками все норм будет. Это со временем, когда акки начнут выходить из строя, тогда можно и корректировать.

Evrik
Troy_Jonze:

Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые.

С китайскими лучше сразу перестрахоаться…

Костяныч
Troy_Jonze:

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

То то у меня в алюминиевом корпусе с маслом встроенный ВЕС выгорел. Видел где то тут на форуме картинку какие детальки выпаивать во встроенном ВЕСе, но не могу найти.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.

Я не поскупился и отдал за саркофаг и работу “под ключ” 3500 р. Этот же мастер делал московским гонщикам регули и они годами ходят и первые места занимают. А эпоксидка дает усадку (один умный человек подсказал), целостность платы нарушается, от сюда и все проблемы.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Я не поскупился и отдал за саркофаг и работу “под ключ” 3500 р. Этот же мастер делал московским гонщикам регули и они годами ходят и первые места занимают. А эпоксидка дает усадку (один умный человек подсказал), целостность платы нарушается, от сюда и все проблемы.

Читай внимательнее. Герметизация не при чем. Умер мотор. К примеру у знакомого кирпич уже 4 года откатал. Вроде пятый уже пошел.Когда он подшипники менял, там провода внутри мотора были залиты каким то компаундом. А что сейчас? Термоусадка и давай до свидания. Так что раз на раз не приходится. Смола разная бывает. Это глупо все поломки списывать на усадку смолы. Приведи хоть 1 пример, когда сразу после заливки рег не включился. Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой. Вот это более реальная проблема, нежели усадка смолы.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Читай внимательнее. Герметизация не при чем. Умер мотор. К примеру у знакомого кирпич уже 4 года откатал. Вроде пятый уже пошел.Когда он подшипники менял, там провода внутри мотора были залиты каким то компаундом. А что сейчас? Термоусадка и давай до свидания. Так что раз на раз не приходится. Смола разная бывает. Это глупо все поломки списывать на усадку смолы. Приведи хоть 1 пример, когда сразу после заливки рег не включился. Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой. Вот это более реальная проблема, нежели усадка смолы.

Как это герметизация не причем??? Плохо загермеченный рег при выходе из строя может потянуть за собой движку!
У меня рег в лаке+саркофаг.😝

SviridenkoA
Troy_Jonze:

У меня рег в лаке+саркофаг.

Не знаю обрадую тебя или огорчу, но лак имеет свойство облазить.

Troy_Jonze:

Как это герметизация не причем??? Плохо загермеченный рег при выходе из строя может потянуть за собой движку!

Как показывает статистика, все происходит совершенно наоборот. Умирает регуль, покупаешь новый и катаешь дальше на том же моторе. Даже когда аки начинают дымиться, разъемы например закоротило, регуль умирает, а мотор остается живым. У меня на глазах был такой случай, поменяли регуль и после этого дня (прошлым летом) прошло уже больше года, а тот же мотор продолжает таскать тележку.

KastetFr
SviridenkoA:

Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой.

Для этого и льёцца внутрь масло, дабы предотвратить любое попадание влаги (включая конденсат) к деталям рега.

vazikk
Evrik:

А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…

Поддерживаю. Оптимально выставлять отсечку величиной в 3.2вольта на банку. При этом будет небольшая потеря времени работы, зато батарея будет эксплуатироваться в более щадящем режиме. И это весьма актуально для всеми любимых турнижи, зиппи, и подобным изделиям с ХК. Они даже будучи новыми, имеют колоссальный разброс по банкам, что соответствует низкому качеству изготовления, хотя отсюда и привлекательная цена.😃

Evrik:

А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…

Поддерживаю. Оптимально выставлять отсечку величиной в 3.2вольта на банку. При этом будет небольшая потеря времени работы, зато батарея будет эксплуатироваться в более щадящем режиме. И это весьма актуально для всеми любимых турнижи, зиппи, и подобным изделиям с ХК. Они даже будучи новыми, имеют колоссальный разброс по банкам, что соответствует низкому качеству изготовления, хотя отсюда и привлекательная цена.😃

SviridenkoA:

Не знаю обрадую тебя или огорчу, но лак имеет свойство облазить

Полагаю что это свойство именно того лака, которым пользуешся сам.

SviridenkoA:

Даже когда аки начинают дымиться, разъемы например закоротило, регуль умирает,

Бред.
Алексей! Вы в курсе что такое короткое замыкание?
Век живи, век учись…😃

SviridenkoA
KastetFr:

Для этого и льёцца внутрь масло, дабы предотвратить любое попадание влаги (включая конденсат) к деталям рега.

Ну вот как раз люди, которые давно занимаются заточением регулей в саркофаг, масло почему то не рекомендуют заливать.

vazikk:

Полагаю что это свойство именно того лака, которым пользуешся сам.

Ни разу не пользовался, 3 кирпича на телеге 😁 Слышал, что цапон облазиет через пол года - год. Не спорю, лаки разные.

vazikk:

Бред.
Алексей! Вы в курсе что такое короткое замыкание?
Век живи, век учись…

В курсе. Но не собираюсь с вами спорить на эту тему 😃 Про тот случай, который я говорил выше. Не знаю, что там замкнуло, наверное регуль, вобщем акум бочонком стал, от регуля небольшой дымок пошел и один провод отвалился от банана. Но смысл не в этом, а в том, что как утверждает Паша, регуль портит мотор. Просто привел наглядный случай, когда мотору было по барабану.

BERSERK80

Ой пропаганду развели , тема то про что интересно ?

KastetFr
SviridenkoA:

Ну вот как раз люди, которые давно занимаются заточением регулей в саркофаг, масло почему то не рекомендуют заливать.

Я промолчу, да бы пропаганду не разводить 😁😁😁

SviridenkoA
BERSERK80:

Ой пропаганду развели , тема то про что интересно ?

Разговор про мамбу и масло. Тема то начинается на “Все о …” вот и разговор обо всем, что касается. Согласен, вопрос касается темы про герметизацию, но все таки вопрос про мамбу и раз уж тут начали, может ответит кто то внятно, так сказать разложит все по полочкам. Так вот и не знаешь, лить или не лить, никто не может привести каких либо подтверждающих или опровергающих фактов. Вижу только лить / не лить.

BERSERK80

Просто про эти вонючие саркофаги Где попало не пишет только ленивый.
Но почему то только не в теме про них - Странно правда 😃

Во вторых где мысли про новую прошивку ? я её загрузил уже как месяц назад и покатал локально , но не на трассе по веЗким причинам
старт явно мягче и без ступеньки , чё молчим ?

В третьих Кастл явно готовит чтото новое - распродажи новая прошивка выставка в нюрнберге Разве ни на что не наводит ?

SviridenkoA
BERSERK80:

Просто про эти вонючие саркофаги Где попало не пишет только ленивый.
Но почему то только не в теме про них - Странно правда

Да не важно где писать, ответа все равно нет. Просто увиливаете от ответа. Задашь вопрос в другой теме, там будет тишина, а тут хоть какая то реакция. Сказали бы уже давно “незнаю, мне так больше нравится” и все.

BERSERK80:

В третьих Кастл явно готовит чтото новое - распродажи новая прошивка выставка в нюрнберге Разве ни на что не наводит ?

Сомневаюсь, что будет что то достойное. Пока что качество идет только вниз.