Всё о Castle Creations
И сколько он после этого проработал?
До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.
Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V
А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…
До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.
А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…
Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые. С новыми акками все норм будет. Это со временем, когда акки начнут выходить из строя, тогда можно и корректировать.
Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые.
С китайскими лучше сразу перестрахоаться…
Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)
То то у меня в алюминиевом корпусе с маслом встроенный ВЕС выгорел. Видел где то тут на форуме картинку какие детальки выпаивать во встроенном ВЕСе, но не могу найти.
Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)
Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.
Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.
Я не поскупился и отдал за саркофаг и работу “под ключ” 3500 р. Этот же мастер делал московским гонщикам регули и они годами ходят и первые места занимают. А эпоксидка дает усадку (один умный человек подсказал), целостность платы нарушается, от сюда и все проблемы.
Я не поскупился и отдал за саркофаг и работу “под ключ” 3500 р. Этот же мастер делал московским гонщикам регули и они годами ходят и первые места занимают. А эпоксидка дает усадку (один умный человек подсказал), целостность платы нарушается, от сюда и все проблемы.
Читай внимательнее. Герметизация не при чем. Умер мотор. К примеру у знакомого кирпич уже 4 года откатал. Вроде пятый уже пошел.Когда он подшипники менял, там провода внутри мотора были залиты каким то компаундом. А что сейчас? Термоусадка и давай до свидания. Так что раз на раз не приходится. Смола разная бывает. Это глупо все поломки списывать на усадку смолы. Приведи хоть 1 пример, когда сразу после заливки рег не включился. Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой. Вот это более реальная проблема, нежели усадка смолы.
Читай внимательнее. Герметизация не при чем. Умер мотор. К примеру у знакомого кирпич уже 4 года откатал. Вроде пятый уже пошел.Когда он подшипники менял, там провода внутри мотора были залиты каким то компаундом. А что сейчас? Термоусадка и давай до свидания. Так что раз на раз не приходится. Смола разная бывает. Это глупо все поломки списывать на усадку смолы. Приведи хоть 1 пример, когда сразу после заливки рег не включился. Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой. Вот это более реальная проблема, нежели усадка смолы.
Как это герметизация не причем??? Плохо загермеченный рег при выходе из строя может потянуть за собой движку!
У меня рег в лаке+саркофаг.😝
У меня рег в лаке+саркофаг.
Не знаю обрадую тебя или огорчу, но лак имеет свойство облазить.
Как это герметизация не причем??? Плохо загермеченный рег при выходе из строя может потянуть за собой движку!
Как показывает статистика, все происходит совершенно наоборот. Умирает регуль, покупаешь новый и катаешь дальше на том же моторе. Даже когда аки начинают дымиться, разъемы например закоротило, регуль умирает, а мотор остается живым. У меня на глазах был такой случай, поменяли регуль и после этого дня (прошлым летом) прошло уже больше года, а тот же мотор продолжает таскать тележку.
Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой.
Для этого и льёцца внутрь масло, дабы предотвратить любое попадание влаги (включая конденсат) к деталям рега.
А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…
Поддерживаю. Оптимально выставлять отсечку величиной в 3.2вольта на банку. При этом будет небольшая потеря времени работы, зато батарея будет эксплуатироваться в более щадящем режиме. И это весьма актуально для всеми любимых турнижи, зиппи, и подобным изделиям с ХК. Они даже будучи новыми, имеют колоссальный разброс по банкам, что соответствует низкому качеству изготовления, хотя отсюда и привлекательная цена.😃
А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…
Поддерживаю. Оптимально выставлять отсечку величиной в 3.2вольта на банку. При этом будет небольшая потеря времени работы, зато батарея будет эксплуатироваться в более щадящем режиме. И это весьма актуально для всеми любимых турнижи, зиппи, и подобным изделиям с ХК. Они даже будучи новыми, имеют колоссальный разброс по банкам, что соответствует низкому качеству изготовления, хотя отсюда и привлекательная цена.😃
Не знаю обрадую тебя или огорчу, но лак имеет свойство облазить
Полагаю что это свойство именно того лака, которым пользуешся сам.
Даже когда аки начинают дымиться, разъемы например закоротило, регуль умирает,
Бред.
Алексей! Вы в курсе что такое короткое замыкание?
Век живи, век учись…😃
Для этого и льёцца внутрь масло, дабы предотвратить любое попадание влаги (включая конденсат) к деталям рега.
Ну вот как раз люди, которые давно занимаются заточением регулей в саркофаг, масло почему то не рекомендуют заливать.
Полагаю что это свойство именно того лака, которым пользуешся сам.
Ни разу не пользовался, 3 кирпича на телеге 😁 Слышал, что цапон облазиет через пол года - год. Не спорю, лаки разные.
Бред.
Алексей! Вы в курсе что такое короткое замыкание?
Век живи, век учись…
В курсе. Но не собираюсь с вами спорить на эту тему 😃 Про тот случай, который я говорил выше. Не знаю, что там замкнуло, наверное регуль, вобщем акум бочонком стал, от регуля небольшой дымок пошел и один провод отвалился от банана. Но смысл не в этом, а в том, что как утверждает Паша, регуль портит мотор. Просто привел наглядный случай, когда мотору было по барабану.
Ой пропаганду развели , тема то про что интересно ?
Про Кастл! Согласен))
Ну вот как раз люди, которые давно занимаются заточением регулей в саркофаг, масло почему то не рекомендуют заливать.
Я промолчу, да бы пропаганду не разводить 😁😁😁
Ой пропаганду развели , тема то про что интересно ?
Разговор про мамбу и масло. Тема то начинается на “Все о …” вот и разговор обо всем, что касается. Согласен, вопрос касается темы про герметизацию, но все таки вопрос про мамбу и раз уж тут начали, может ответит кто то внятно, так сказать разложит все по полочкам. Так вот и не знаешь, лить или не лить, никто не может привести каких либо подтверждающих или опровергающих фактов. Вижу только лить / не лить.
Просто про эти вонючие саркофаги Где попало не пишет только ленивый.
Но почему то только не в теме про них - Странно правда 😃
Во вторых где мысли про новую прошивку ? я её загрузил уже как месяц назад и покатал локально , но не на трассе по веЗким причинам
старт явно мягче и без ступеньки , чё молчим ?
В третьих Кастл явно готовит чтото новое - распродажи новая прошивка выставка в нюрнберге Разве ни на что не наводит ?
Просто про эти вонючие саркофаги Где попало не пишет только ленивый.
Но почему то только не в теме про них - Странно правда
Да не важно где писать, ответа все равно нет. Просто увиливаете от ответа. Задашь вопрос в другой теме, там будет тишина, а тут хоть какая то реакция. Сказали бы уже давно “незнаю, мне так больше нравится” и все.
В третьих Кастл явно готовит чтото новое - распродажи новая прошивка выставка в нюрнберге Разве ни на что не наводит ?
Сомневаюсь, что будет что то достойное. Пока что качество идет только вниз.
Просто про эти вонючие саркофаги Где попало не пишет только ленивый.
…Во вторых где мысли про новую прошивку ? я её загрузил уже как месяц назад и покатал локально , но не на трассе по веЗким причинам
старт явно мягче и без ступеньки , чё молчим ?
…
Не, саркофаги как-то подрастеряли доверие. По разным причинам…
Пластина, перевертыш, заливка (КПТД или боксидка)- наш метод. 😉
Катаю на 1.32 прошивке. Кастл предлагает 1.38.бета каждый раз при соединении. Нормальная она? Стоит на нее перейти?
Сказали бы уже давно “незнаю, мне так больше нравится” и все.
Не пишут, т.к. не знают.
Хватит тут других хаять, коли сам не разбираешься.
Сомневаюсь, что будет что то достойное. Пока что качество идет только вниз.
Да ты что?!
коли сам не разбираешься.
Я этого и не скрываю, поэтому и интересуюсь, чтобы узнать. А меня начинают отправлять в другие темы. Зачем? Если ответа и там не будет.
Да ты что?!
В который раз пишу, мамба 4-5 летней давности, провода в задней крышке мотора были залиты компаундом, сейчас что? Ничего, просто термоусадка. А новая мамба с пупурышками на корпусе, у которой внутренний бек пыхает сразу же при подключении нормальной сервы это есть хорошо? Хорошая обновка так сказать? Или это их маркетинговый ход, намек так сказать, чтобы в паре с регулятором в обязаловку покупали их внешний бек? А дальше тогда что?