Всё о Castle Creations
подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод.
РАБОТАЕТ, уже полгода
У меня именно только так и запустился…
И сколько он после этого проработал?
А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.
А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.
Blur+Tork 2200kV - это таже самая Мамба Монстер 2200kV, только в другой обертке. Один и тот же завод выпускает. Только не под своим брендом, а для HPI
подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод.
Пробовал сайдвиндер подключить через удлинитель с ХК - дергался, как при просадке напруги на беке. Без удлинителя все отлично работало. Объяснить это явление я так и не смог, возможно разъемы паршивые.
И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр?
Встанет как влитой!!!
Итак, небольшое дополнение к моей предыдущей проблеме (мотор перестал крутить на мамбе). Вот спустя месяц понадеялся на авось заработает. Разобрал, собрал и мотор заработал 😁 Подтолкнул меня к этому очередной этап гонок. Проехал два заезда с очень хорошими результатами, решил покататься еще после второго заезда пока идет технический перерыв и на втором круге опять оно, тормоз, поворот и больше не едем. Проверил на замыкание. Двигатель на корпус не замкнут, между всеми фазами пищит, между белым и черным проводом сопротивление 0, между остальными 0.23 кОм вроде. Регуль, цеплял щупы к проводам на аккум и между фазами, нигде не пищит ни при каком раскладе. Вобщем загадочная смерть мамбы и в чем причина не ясно.
Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю? А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?
Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXSWL3&P=K ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю?
Да всё так. Просто пробит защитный диод во встроенном “бек”-е мамбы, он и коротит внешний бек.
Необходимо разобрать рег, удалить диод и остатки бека, после подключить внешний и вперёд!😃
А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?
Когда рег исправен, моргать лампочки будут, только пищать не будет, пищит МОТОР!
Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXSWL3&P=K ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю?
Да всё так. Просто пробит защитный диод во встроенном “бек”-е мамбы, он и коротит внешний бек.
Необходимо разобрать рег, удалить диод и остатки бека, после подключить внешний и вперёд!😃
А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?
Когда рег исправен, моргать лампочки будут, только пищать не будет, пищит МОТОР!
А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.
“Урезан” он программно, т.е схематика и физические размеры у них абсолютно одинаковы, и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.😃
и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.
К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.
Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.
Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.
Липольки нельзя разряжать ниже 3V на банку. Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V
К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.
Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)
И сколько он после этого проработал?
До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.
Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V
А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…
До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.
А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…
Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые. С новыми акками все норм будет. Это со временем, когда акки начнут выходить из строя, тогда можно и корректировать.
Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые.
С китайскими лучше сразу перестрахоаться…
Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)
То то у меня в алюминиевом корпусе с маслом встроенный ВЕС выгорел. Видел где то тут на форуме картинку какие детальки выпаивать во встроенном ВЕСе, но не могу найти.
Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)
Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.
Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.
Я не поскупился и отдал за саркофаг и работу “под ключ” 3500 р. Этот же мастер делал московским гонщикам регули и они годами ходят и первые места занимают. А эпоксидка дает усадку (один умный человек подсказал), целостность платы нарушается, от сюда и все проблемы.
Я не поскупился и отдал за саркофаг и работу “под ключ” 3500 р. Этот же мастер делал московским гонщикам регули и они годами ходят и первые места занимают. А эпоксидка дает усадку (один умный человек подсказал), целостность платы нарушается, от сюда и все проблемы.
Читай внимательнее. Герметизация не при чем. Умер мотор. К примеру у знакомого кирпич уже 4 года откатал. Вроде пятый уже пошел.Когда он подшипники менял, там провода внутри мотора были залиты каким то компаундом. А что сейчас? Термоусадка и давай до свидания. Так что раз на раз не приходится. Смола разная бывает. Это глупо все поломки списывать на усадку смолы. Приведи хоть 1 пример, когда сразу после заливки рег не включился. Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой. Вот это более реальная проблема, нежели усадка смолы.
Читай внимательнее. Герметизация не при чем. Умер мотор. К примеру у знакомого кирпич уже 4 года откатал. Вроде пятый уже пошел.Когда он подшипники менял, там провода внутри мотора были залиты каким то компаундом. А что сейчас? Термоусадка и давай до свидания. Так что раз на раз не приходится. Смола разная бывает. Это глупо все поломки списывать на усадку смолы. Приведи хоть 1 пример, когда сразу после заливки рег не включился. Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой. Вот это более реальная проблема, нежели усадка смолы.
Как это герметизация не причем??? Плохо загермеченный рег при выходе из строя может потянуть за собой движку!
У меня рег в лаке+саркофаг.😝
У меня рег в лаке+саркофаг.
Не знаю обрадую тебя или огорчу, но лак имеет свойство облазить.
Как это герметизация не причем??? Плохо загермеченный рег при выходе из строя может потянуть за собой движку!
Как показывает статистика, все происходит совершенно наоборот. Умирает регуль, покупаешь новый и катаешь дальше на том же моторе. Даже когда аки начинают дымиться, разъемы например закоротило, регуль умирает, а мотор остается живым. У меня на глазах был такой случай, поменяли регуль и после этого дня (прошлым летом) прошло уже больше года, а тот же мотор продолжает таскать тележку.
Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой.
Для этого и льёцца внутрь масло, дабы предотвратить любое попадание влаги (включая конденсат) к деталям рега.