Всё о Castle Creations

VMV
Костяныч:

подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод.

РАБОТАЕТ, уже полгода

Костяныч
Evrik:

У меня именно только так и запустился…

И сколько он после этого проработал?
А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.

Troy_Jonze
Костяныч:

А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.

Blur+Tork 2200kV - это таже самая Мамба Монстер 2200kV, только в другой обертке. Один и тот же завод выпускает. Только не под своим брендом, а для HPI

DОКТОR
Костяныч:

подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод.

Пробовал сайдвиндер подключить через удлинитель с ХК - дергался, как при просадке напруги на беке. Без удлинителя все отлично работало. Объяснить это явление я так и не смог, возможно разъемы паршивые.

KastetFr
Костяныч:

И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр?

Встанет как влитой!!!

SviridenkoA

Итак, небольшое дополнение к моей предыдущей проблеме (мотор перестал крутить на мамбе). Вот спустя месяц понадеялся на авось заработает. Разобрал, собрал и мотор заработал 😁 Подтолкнул меня к этому очередной этап гонок. Проехал два заезда с очень хорошими результатами, решил покататься еще после второго заезда пока идет технический перерыв и на втором круге опять оно, тормоз, поворот и больше не едем. Проверил на замыкание. Двигатель на корпус не замкнут, между всеми фазами пищит, между белым и черным проводом сопротивление 0, между остальными 0.23 кОм вроде. Регуль, цеплял щупы к проводам на аккум и между фазами, нигде не пищит ни при каком раскладе. Вобщем загадочная смерть мамбы и в чем причина не ясно.

Костяныч

Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю? А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?

vazikk
Костяныч:

Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXSWL3&P=K ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю?

Да всё так. Просто пробит защитный диод во встроенном “бек”-е мамбы, он и коротит внешний бек.
Необходимо разобрать рег, удалить диод и остатки бека, после подключить внешний и вперёд!😃

Костяныч:

А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?

Когда рег исправен, моргать лампочки будут, только пищать не будет, пищит МОТОР!

Костяныч:

Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXSWL3&P=K ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю?

Да всё так. Просто пробит защитный диод во встроенном “бек”-е мамбы, он и коротит внешний бек.
Необходимо разобрать рег, удалить диод и остатки бека, после подключить внешний и вперёд!😃

Костяныч:

А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?

Когда рег исправен, моргать лампочки будут, только пищать не будет, пищит МОТОР!

Костяныч:

А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.

“Урезан” он программно, т.е схематика и физические размеры у них абсолютно одинаковы, и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.😃

Костяныч
vazikk:

и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.

К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.

IvanRyabtsev

Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.

Troy_Jonze
IvanRyabtsev:

Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.

Липольки нельзя разряжать ниже 3V на банку. Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V

Костяныч:

К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

Evrik
Костяныч:

И сколько он после этого проработал?

До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.

Troy_Jonze:

Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V

А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…

Troy_Jonze
Evrik:

До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.

А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…

Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые. С новыми акками все норм будет. Это со временем, когда акки начнут выходить из строя, тогда можно и корректировать.

Evrik
Troy_Jonze:

Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые.

С китайскими лучше сразу перестрахоаться…

Костяныч
Troy_Jonze:

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

То то у меня в алюминиевом корпусе с маслом встроенный ВЕС выгорел. Видел где то тут на форуме картинку какие детальки выпаивать во встроенном ВЕСе, но не могу найти.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)

Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Мамба в кирпиче с внешним беком и года не отъездила, всего то около 300 акумов, это ниачом, при желании можно и за месяц это выкатать. Сдается мне умер движок вместе с регулем, кто кого за собой потащил непонятно. Был бы косяк в герметизации, рег бы помер еще прошлой осенью. Так что тут проблема в качестве. Так зачем платить за плохое качество, когда сейчас даже мощную серву без внешнего бека подключать нельзя, а то пыхнет. Да что там мощную, от 1015 внутренний бек пыхает.

Я не поскупился и отдал за саркофаг и работу “под ключ” 3500 р. Этот же мастер делал московским гонщикам регули и они годами ходят и первые места занимают. А эпоксидка дает усадку (один умный человек подсказал), целостность платы нарушается, от сюда и все проблемы.

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Я не поскупился и отдал за саркофаг и работу “под ключ” 3500 р. Этот же мастер делал московским гонщикам регули и они годами ходят и первые места занимают. А эпоксидка дает усадку (один умный человек подсказал), целостность платы нарушается, от сюда и все проблемы.

Читай внимательнее. Герметизация не при чем. Умер мотор. К примеру у знакомого кирпич уже 4 года откатал. Вроде пятый уже пошел.Когда он подшипники менял, там провода внутри мотора были залиты каким то компаундом. А что сейчас? Термоусадка и давай до свидания. Так что раз на раз не приходится. Смола разная бывает. Это глупо все поломки списывать на усадку смолы. Приведи хоть 1 пример, когда сразу после заливки рег не включился. Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой. Вот это более реальная проблема, нежели усадка смолы.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Читай внимательнее. Герметизация не при чем. Умер мотор. К примеру у знакомого кирпич уже 4 года откатал. Вроде пятый уже пошел.Когда он подшипники менял, там провода внутри мотора были залиты каким то компаундом. А что сейчас? Термоусадка и давай до свидания. Так что раз на раз не приходится. Смола разная бывает. Это глупо все поломки списывать на усадку смолы. Приведи хоть 1 пример, когда сразу после заливки рег не включился. Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой. Вот это более реальная проблема, нежели усадка смолы.

Как это герметизация не причем??? Плохо загермеченный рег при выходе из строя может потянуть за собой движку!
У меня рег в лаке+саркофаг.😝

SviridenkoA
Troy_Jonze:

У меня рег в лаке+саркофаг.

Не знаю обрадую тебя или огорчу, но лак имеет свойство облазить.

Troy_Jonze:

Как это герметизация не причем??? Плохо загермеченный рег при выходе из строя может потянуть за собой движку!

Как показывает статистика, все происходит совершенно наоборот. Умирает регуль, покупаешь новый и катаешь дальше на том же моторе. Даже когда аки начинают дымиться, разъемы например закоротило, регуль умирает, а мотор остается живым. У меня на глазах был такой случай, поменяли регуль и после этого дня (прошлым летом) прошло уже больше года, а тот же мотор продолжает таскать тележку.

KastetFr
SviridenkoA:

Я ничего против саркофагов не имею. Но у них тоже есть одна, такая же теоретическая (как и у смолы) проблема, образование конденсата зимой.

Для этого и льёцца внутрь масло, дабы предотвратить любое попадание влаги (включая конденсат) к деталям рега.