Всё о Castle Creations
Только прежде чем внешний цеплять, надо внутренний демонтировать. А то пыхнуть может рег.
Только прежде чем внешний цеплять, надо внутренний демонтировать. А то пыхнуть может рег.
Бред… А внутренний то чем мешает? Катаю, катаю, а не пыхает…
СОС. Рег (блюр) на ровном месте перестал подавать признаки жизни. Подключаю батареии и нет как обычно пиков, лампочки не моргают, провода от выключателя замкнул на прямую результат тот же. Разобрал, признаков гари нет. Рег герметичный, не перегревал, да и сейчас сложно, такой минус на улице. Что делать?
Вариантов может быть несколько
а) проверить питание на входе бека (самый большой конденсатор в углу платы мозгов). Может быть нарушена токоведущая дорожка на плате
б) проверить шунт (зеленый, рядом с конденсатором), должен звониться накоротко.
в) проверить выход бека на предмет КЗ. Может выйти из строя защитный диод. Это следствие, причины разные.
г) проверить силовой транзистор
дальше уже по обстоятельствам.
Признаки умершего БЕКа
Забыл сказать, я сразу внешний поставил, дабы продлить жизнь регулю. Серва работает.
Только прежде чем внешний цеплять, надо внутренний демонтировать. А то пыхнуть может рег.
Хватит убрать красный (средний) провод который идет от рега к приемнику.
Бред… А внутренний то чем мешает? Катаю, катаю, а не пыхает…
Эмм… У меня пыхнули остатки родного бека. Да и Мальцев неоднократно говорил о необходимости этой операции и даже приводил фотки, что нужно удалить.
Хватит убрать красный (средний) провод который идет от рега к приемнику.
Если почитать внимательно, то станет ясно, что внутренний бек умер полностью, он даже не способен мозги рега завести. Поэтому провод отрезать нельзя, внешний бек питает и сам регуль.
Ну так и есть , конечно с оговоркой - в регах кастл там (тут) мозги питаются непосредственно с бека.
И поскольку он импульсный его может пробить от тех же бросков от которых он дохнет под нагрузкой
Да и по мне , с отключенным проводком , именно в кастлах становится - програмить рег ещё тот гемор
Который не стоит сохранённого бека
С другими регами с теми же турнигами 160 хубытвынгами и хобикингами - ситуёвина другая
Есть там бек или нет , мозг работает с линейного стабилизатора на 5в (конечно схемные решения мамбы уже могут применятся уже и там )
Если почитать внимательно, то станет ясно, что внутренний бек умер полностью, он даже не способен мозги рега завести. Поэтому провод отрезать нельзя, внешний бек питает и сам регуль.
Я с отрезанным проводом катаю уже месяца так четыре примерно. Подведем итог: существует вероятность того что если я восстановлю провод рег у меня запустится. Я почему то думал что питание на серву и приемник идет с внешнего ВЕКа, а рег питается с встроенного.
Да и по мне , с отключенным проводком , именно в кастлах становится - програмить рег ещё тот гемор
Вот с этим я совершенно согласен. Когда нужно внести какую нибудь настройку, паяльник в руки и… Тут где то на форуме было предложение подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод. На сколько эта схема имеет право на жизнь?
Подведем итог: существует вероятность того что если я восстановлю провод рег у меня запустится.
У меня именно только так и запустился…
подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод.
РАБОТАЕТ, уже полгода
У меня именно только так и запустился…
И сколько он после этого проработал?
А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.
А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.
Blur+Tork 2200kV - это таже самая Мамба Монстер 2200kV, только в другой обертке. Один и тот же завод выпускает. Только не под своим брендом, а для HPI
подключить рег к приемнику через удлинитель, и на удлинителе убрать красный провод.
Пробовал сайдвиндер подключить через удлинитель с ХК - дергался, как при просадке напруги на беке. Без удлинителя все отлично работало. Объяснить это явление я так и не смог, возможно разъемы паршивые.
И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр?
Встанет как влитой!!!
Итак, небольшое дополнение к моей предыдущей проблеме (мотор перестал крутить на мамбе). Вот спустя месяц понадеялся на авось заработает. Разобрал, собрал и мотор заработал 😁 Подтолкнул меня к этому очередной этап гонок. Проехал два заезда с очень хорошими результатами, решил покататься еще после второго заезда пока идет технический перерыв и на втором круге опять оно, тормоз, поворот и больше не едем. Проверил на замыкание. Двигатель на корпус не замкнут, между всеми фазами пищит, между белым и черным проводом сопротивление 0, между остальными 0.23 кОм вроде. Регуль, цеплял щупы к проводам на аккум и между фазами, нигде не пищит ни при каком раскладе. Вобщем загадочная смерть мамбы и в чем причина не ясно.
Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю? А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?
Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXSWL3&P=K ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю?
Да всё так. Просто пробит защитный диод во встроенном “бек”-е мамбы, он и коротит внешний бек.
Необходимо разобрать рег, удалить диод и остатки бека, после подключить внешний и вперёд!😃
А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?
Когда рег исправен, моргать лампочки будут, только пищать не будет, пищит МОТОР!
Восстановил красный провод от регуля к приемнику, перестал работать внешний ВЕС. Регуль не запустился. Отключаю красный провод ВЕС работает, крутит серву. ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXSWL3&P=K ВЕС подключен в свободный канал на приемнике. Может есть еще какие нибудь варианты, или я что то не так делаю?
Да всё так. Просто пробит защитный диод во встроенном “бек”-е мамбы, он и коротит внешний бек.
Необходимо разобрать рег, удалить диод и остатки бека, после подключить внешний и вперёд!😃
А при отключенных проводах от двигателя регулятор должен подавать какие то признаки жизни, ну там лампочки моргают, что то я не помню?
Когда рег исправен, моргать лампочки будут, только пищать не будет, пищит МОТОР!
А сильно отличается мамба и блюр(особенно в плане надежности)? Кроме того что блюр урезанная копия мамбы. И встанет мамба в алюминиевый корпус в котором был у меня блюр? Просто нет возможности сравнить воочию эти регуляторы.
“Урезан” он программно, т.е схематика и физические размеры у них абсолютно одинаковы, и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.😃
и также одинаково, когда нибудь, они делают пых.
К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.
Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.
Какую отсечку по вольтажу ставить при использовании 2-ух 2S LiPo на мамбе монстре, судя по описанию надо ставить 12V для 4S конфигурации, но хотелось бы уточнить у гуру. Акки Zippy 5900 2S LiPo.
Липольки нельзя разряжать ниже 3V на банку. Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V
К сожалению нет 100% надежных регуляторов… Вот все и мечутся либо одна либо другая лотерея. Вероятность правда немного отличается.
Если все грамотно загерметить - годами будешь на мамбе или тейкине ездить, китайцы не в счет)
И сколько он после этого проработал?
До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.
Вот и считай - 4 банки по 3V = 12V
А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…
До сих пор работает. Вчера в соревах участвовал.
А если одна банка разрядится больше, чем остальные, что тогда ?.. Лучше выставлять выше отсечку…
Подстраховаться можно, но не тогда, когда мало акков и они новые. С новыми акками все норм будет. Это со временем, когда акки начнут выходить из строя, тогда можно и корректировать.