Всё о Castle Creations
Подскажите кто знает! Первый раз решил разобрать движку 1515. Все в ржавчине внутри. Протер ватной палочкой с ВДешкой. Не могу понять как заднюю крышку снять, чтобы добраться до заднего подшипника. Три болтика открутил, она все-равно как прикрученная. Боюсь сломать применя силу… И есть ли в продаже подшипники родные/керамические для движки? Или не нужны они там с керамики?
Вставь вместо ротора, что то похожее на него и стукни. Я использовал напильник, подобрал по размеру, вставил деревянной ручкой в мотор, мотор держишь сверху в руке и стукаешь об поверхность. Без фанатизма. Постукай немножко, если крышка пойдет, то продолжай. На некоторых моторах заднюю крышку заливали компаундом, так что приходилось греть заднюю крышку. Но помоему уже давно перестали это делать, экономят…
Крышка залита на всех известных мне (несколько десятков)
А бить в место или в сам подш не рекомендую
Крышка в месте перехода крепления подша в новых моторах имеет толщину меньше 1мм и при хорошем ударе можно выбить кусок крышки.
Метод разбора греем феном (я грею паяльным феном ) и поддев чем то острым типО ножа в районе плассмаски (резинки ) проводов , изымаем крышку
также поступаем с болтиками крышки - они на фиксаторе , который порой крепче болтов.
На самом деле не знаю стоит ли эту крышку снимать? Хочу смазать задний подшипник. Можт просто капнуть вовнутрь на подшипник смазки и все?!
я надеюсь что да
Фуу! Значит я в своём уме!😃
Кстати сегодня перешил блюр в прошивку 1.38 из нового нет торкве лимита (может я его просто не приметил ) но есть регулируемый бек
Не тестил после обновления? А вдруг получился новый BLUR- теперь со ступенькой!😁
А бить в место или в сам подш не рекомендую Крышка в месте перехода крепления подша в новых моторах имеет толщину меньше 1мм и при хорошем ударе можно выбить кусок крышки. Метод разбора греем феном (я грею паяльным феном ) и поддев чем то острым типО ножа в районе плассмаски (резинки ) проводов , изымаем крышку также поступаем с болтиками крышки - они на фиксаторе , который порой крепче болтов.
Золотые слова!😃
А бить в место или в сам подш не рекомендую
Крышка в месте перехода крепления подша в новых моторах имеет толщину меньше 1мм и при хорошем ударе можно выбить кусок крышки.
Без фанатизма.
Как говорится “с дуру можно и … сломать”.
Крышка залита на всех известных мне (несколько десятков)
Разбирал мотор, купленный год назад. Да и еще кто то разбирал прошлогодние, ничего там небыло залито. Вот сейчас возможно Павел подтвердит или опровергнет этот факт.
Кстати сегодня перешил блюр в прошивку 1.38
Тоже перешился. А что значит (Beta)? Эксперементальная?
Посоветуйте что ли… Есть сайдвиндер залитый в кирпич. Если подключать с выключенной аппой, то мигает зелёным в полную яркость. При включении аппы мигает красной лампой в полнакала и сопровождается всё это щелчками. BEC работает, серву крутит. На выкинштейн его, или на кастл-линк можно надеяться?
А под аппаратуру обучали? При подключенной аппе должен мигать желтый (нейтраль).
Вчера только замечательно всё работало.
Простите за нубский вопрос. Есть мамба (блюр с ворзы), если я ее подключу к компу она сразу обновиться и если нет, то возможен ли выбор прошивки какая прошивка лучше (стабильней)?
Вчера только
Вчера несчитово, обучите по новой. Надо исключить этот момент.
Простите за нубский вопрос. Есть мамба (блюр с ворзы), если я ее подключу к компу она сразу обновиться и если нет, то возможен ли выбор прошивки какая прошивка лучше (стабильней)?
Имеется ввиду на последнюю прошивку? Если да, то 3.52 качаем, потом шьём. Само не получится.)
Имеется ввиду, что насколько я понимаю есть несколько прошивок регуля и по аналогии с мобильниками например можно ставить разные. Если этот тезис верный, то какая прошивка лучше?
УПД. Программа для “пошива” у меня уже стоит.
Имеется ввиду, что насколько я понимаю есть несколько прошивок регуля и по аналогии с мобильниками например можно ставить разные. Если этот тезис верный, то какая прошивка лучше?
Так это смотря по какому критерию оценивать!) А тезис то верный, только регуль в разы проще по схематике.
Хотя практически больше половины они там как “beta”.
По простому- не хочешь “ступеньку”-1.24 -если не парит- 1.32. 1.38 ещё сам не пробовал!)
А что значит “ступенька”?
Павел, читай тему.
А что значит “ступенька”?
Стартует не в полную силу, через пару секунд резко начинает крутить в полную мощность. Получается типо ступеньки. Я прошился последней. Ступеньки нет. Т.е. стартует плавнее, а через пару секунд плавно переходит на полную мощность. Сделано сие, т.к. у электро моторов дури немерено. И низкие обороты намного лучше чем у ДВС движков. ДВСки набирают обороты плавнее. Если подобного не будет на электро, то будет сворачивать приводы, съедать шестерни дифов и т.д. Повторюсь, слишком много дури!!!))
есть два рега: ммпро и МММ. и один приемник futaba R603GF
включаю ммпро загораются диоды, рег отпикивается что все норм, и все он готов. далее включаю МММ 1-3с мигает в пол силы зеленым диодом, дальше все как надо отпикивается и готов к использованию. если же сначала включить МММ и только потом подключить к приемнику, то он сразу включается. с ммпро тем же приемником и акком все нормально. почему так?
если же сначала включить МММ и только потом подключить к приемнику, то он сразу включается. с ммпро тем же приемником и акком все нормально. почему так?
Предпологаю что возможно если включать мм вместе с приёмником, то у него просаживается бек, а если по отдельности, то бек у мамбы уже работает на момоент подключения к приёмнику.
Предпологаю что возможно если включать мм вместе с приёмником, то у него просаживается бек, а если по отдельности, то бек у мамбы уже работает на момоент подключения к приёмнику.
но насколько я знаю у ммпро и у ммм беки одинаковые. почему с ммпро такого нет?