Всё о Castle Creations
Посоветуйте что ли… Есть сайдвиндер залитый в кирпич. Если подключать с выключенной аппой, то мигает зелёным в полную яркость. При включении аппы мигает красной лампой в полнакала и сопровождается всё это щелчками. BEC работает, серву крутит. На выкинштейн его, или на кастл-линк можно надеяться?
А под аппаратуру обучали? При подключенной аппе должен мигать желтый (нейтраль).
Вчера только замечательно всё работало.
Простите за нубский вопрос. Есть мамба (блюр с ворзы), если я ее подключу к компу она сразу обновиться и если нет, то возможен ли выбор прошивки какая прошивка лучше (стабильней)?
Вчера только
Вчера несчитово, обучите по новой. Надо исключить этот момент.
Простите за нубский вопрос. Есть мамба (блюр с ворзы), если я ее подключу к компу она сразу обновиться и если нет, то возможен ли выбор прошивки какая прошивка лучше (стабильней)?
Имеется ввиду на последнюю прошивку? Если да, то 3.52 качаем, потом шьём. Само не получится.)
Имеется ввиду, что насколько я понимаю есть несколько прошивок регуля и по аналогии с мобильниками например можно ставить разные. Если этот тезис верный, то какая прошивка лучше?
УПД. Программа для “пошива” у меня уже стоит.
Имеется ввиду, что насколько я понимаю есть несколько прошивок регуля и по аналогии с мобильниками например можно ставить разные. Если этот тезис верный, то какая прошивка лучше?
Так это смотря по какому критерию оценивать!) А тезис то верный, только регуль в разы проще по схематике.
Хотя практически больше половины они там как “beta”.
По простому- не хочешь “ступеньку”-1.24 -если не парит- 1.32. 1.38 ещё сам не пробовал!)
А что значит “ступенька”?
Павел, читай тему.
А что значит “ступенька”?
Стартует не в полную силу, через пару секунд резко начинает крутить в полную мощность. Получается типо ступеньки. Я прошился последней. Ступеньки нет. Т.е. стартует плавнее, а через пару секунд плавно переходит на полную мощность. Сделано сие, т.к. у электро моторов дури немерено. И низкие обороты намного лучше чем у ДВС движков. ДВСки набирают обороты плавнее. Если подобного не будет на электро, то будет сворачивать приводы, съедать шестерни дифов и т.д. Повторюсь, слишком много дури!!!))
есть два рега: ммпро и МММ. и один приемник futaba R603GF
включаю ммпро загораются диоды, рег отпикивается что все норм, и все он готов. далее включаю МММ 1-3с мигает в пол силы зеленым диодом, дальше все как надо отпикивается и готов к использованию. если же сначала включить МММ и только потом подключить к приемнику, то он сразу включается. с ммпро тем же приемником и акком все нормально. почему так?
если же сначала включить МММ и только потом подключить к приемнику, то он сразу включается. с ммпро тем же приемником и акком все нормально. почему так?
Предпологаю что возможно если включать мм вместе с приёмником, то у него просаживается бек, а если по отдельности, то бек у мамбы уже работает на момоент подключения к приёмнику.
Предпологаю что возможно если включать мм вместе с приёмником, то у него просаживается бек, а если по отдельности, то бек у мамбы уже работает на момоент подключения к приёмнику.
но насколько я знаю у ммпро и у ммм беки одинаковые. почему с ммпро такого нет?
Так это очевидно, просто фразу
надо читать с большИм?
Да.
А вот про сопротивлении акков как то не думал, если не сложно, поподробнее плиз…
При торможении идут скачки тока, для их гашения есть АКБ, если у них высокое внутреннее сопротивление, то всё на себе они погасить не могут.
Сообщение от vazikk Так это очевидно, просто фразу надо читать с большИм? Да. Сообщение от vazikk А вот про сопротивлении акков как то не думал, если не сложно, поподробнее плиз… При торможении идут скачки тока, для их гашения есть АКБ, если у них высокое внутреннее сопротивление, то всё на себе они погасить не могут.
Вот поэтому и удивила Ваша фраза!😃
но насколько я знаю у ммпро и у ммм беки одинаковые. почему с ммпро такого нет?
Так и есть, вот только насколько рабочий в мм это неизвестно, поэтому с про-этого нет, а с мм-есть.❗
При торможении идут скачки тока, для их гашения есть АКБ, если у них высокое внутреннее сопротивление, то всё на себе они погасить не могут.
Вроде же договорились, что никакой рекуперации нет в модельном реге. Так что в режиме торможения акк нужен только для бортового и БЕК питания. Кинетическая энергия преобразуется в тепловую на обмотках и ФЕТах путем управляемого ШИМ короткого замыкания.
Вроде же договорились, что никакой рекуперации нет в модельном реге. Так что в режиме торможения акк нужен только для бортового и БЕК питания. Кинетическая энергия преобразуется в тепловую на обмотках и ФЕТах путем управляемого ШИМ короткого замыкания.
Так и есть, но гореть то они могут не только от режима торможения, посему человек и имел ввиду вн. сопротивление.
Вешает ли кто сборку кондеров “LOW ESR” вблизи регуля дополнительную?
По идее ФЕТам легче житься должно, помех меньше, гармоник меньше, и.т.д.
Покупаете готовые или “хэнд мэйд”?
Какие марки годятся, где приобретаете?
Вешает ли кто сборку кондеров “LOW ESR” вблизи регуля дополнительную?
По идее ФЕТам легче житься должно, помех меньше, гармоник меньше, и.т.д.
Покупаете готовые или “хэнд мэйд”?
Какие марки годятся, где приобретаете?
А что, так уже не работает?
Я кондеры меняю тока на БУ регах, или там где видно вздутие или механические повреждения
обучите по новой
Пробовал подключать через две разных аппы. Не реагирует никак.
На данный момент и с аппой, и без аппы работает только в “режиме”:
мигает красной лампой в полнакала и сопровождается всё это щелчками в такт мигания
Что-то мне подсказывает, надо отдавать спецу на детальное изучение.