Всё о Castle Creations
У меня вопрос к знатокам.
В очередной раз сгорела мамба на саваже на 6s на торможении…
Хочу теперь перестраховаться и купить мамбу ХЛ. Подскажите, это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRBB&P… и это amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-XL2-1-5-… одно и тоже?
На башне вроде просто ХЛ,а на аймейне вроде как ХЛ2,какую посоветуете из них взять?
одно и тоже?
Одно и тоже
У меня вопрос к знатокам.
В очередной раз сгорела мамба на саваже на 6s на торможении…
Хочу теперь перестраховаться и купить мамбу ХЛ. Подскажите, это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRBB&P… и это amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-XL2-1-5-… одно и тоже?
На башне вроде просто ХЛ,а на аймейне вроде как ХЛ2,какую посоветуете из них взять?
Они у тебя и дальше сгорать будут, пока ты не поставишь нормальные аккумуляторы, а не то фуфло с низким сопротивлением, которое палит регуль.
Хочу теперь перестраховаться и купить мамбу ХЛ.
На саваж? А влезет? Он на бахе то огромным кажется.
Они у тебя и дальше сгорать будут, пока ты не поставишь нормальные аккумуляторы, а не то фуфло с низким сопротивлением, которое палит регуль.
Полагаю что горят они из за эксплуатации на предельном режиме, закон сохранения энергии никто не отменял.
Вот при торможении ей и некуда деваться.
А вот про сопротивлении акков как то не думал, если не сложно, поподробнее плиз…
Чем ниже сопротивление ака тем легче мотору и регу.
На счёт огромности хл не больше хобивинга 150а по литражу
даже порой залитый ммм занимает куда больше места.
Чем ниже сопротивление ака тем легче мотору и регу.
Так это очевидно, просто фразу
пока ты не поставишь нормальные аккумуляторы, а не то фуфло с низким сопротивлением, которое палит регуль.
надо читать с большИм?
я надеюсь что да
Кстати сегодня перешил блюр в прошивку 1.38
из нового нет торкве лимита (может я его просто не приметил ) но есть регулируемый бек
Во новый продукт от костылей Авиа правда , может глядишь и авто есть (в загашнике)
www.castlecreations.com/products/talon.html
Мамбам бы такой бек, как у него 😁
Я уверен распиновка процессора таже что и у мамб
Подскажите кто знает! Первый раз решил разобрать движку 1515. Все в ржавчине внутри. Протер ватной палочкой с ВДешкой. Не могу понять как заднюю крышку снять, чтобы добраться до заднего подшипника. Три болтика открутил, она все-равно как прикрученная. Боюсь сломать применя силу… И есть ли в продаже подшипники родные/керамические для движки? Или не нужны они там с керамики?
Вставь вместо ротора, что то похожее на него и стукни. Я использовал напильник, подобрал по размеру, вставил деревянной ручкой в мотор, мотор держишь сверху в руке и стукаешь об поверхность. Без фанатизма. Постукай немножко, если крышка пойдет, то продолжай. На некоторых моторах заднюю крышку заливали компаундом, так что приходилось греть заднюю крышку. Но помоему уже давно перестали это делать, экономят…
Крышка залита на всех известных мне (несколько десятков)
А бить в место или в сам подш не рекомендую
Крышка в месте перехода крепления подша в новых моторах имеет толщину меньше 1мм и при хорошем ударе можно выбить кусок крышки.
Метод разбора греем феном (я грею паяльным феном ) и поддев чем то острым типО ножа в районе плассмаски (резинки ) проводов , изымаем крышку
также поступаем с болтиками крышки - они на фиксаторе , который порой крепче болтов.
На самом деле не знаю стоит ли эту крышку снимать? Хочу смазать задний подшипник. Можт просто капнуть вовнутрь на подшипник смазки и все?!
я надеюсь что да
Фуу! Значит я в своём уме!😃
Кстати сегодня перешил блюр в прошивку 1.38 из нового нет торкве лимита (может я его просто не приметил ) но есть регулируемый бек
Не тестил после обновления? А вдруг получился новый BLUR- теперь со ступенькой!😁
А бить в место или в сам подш не рекомендую Крышка в месте перехода крепления подша в новых моторах имеет толщину меньше 1мм и при хорошем ударе можно выбить кусок крышки. Метод разбора греем феном (я грею паяльным феном ) и поддев чем то острым типО ножа в районе плассмаски (резинки ) проводов , изымаем крышку также поступаем с болтиками крышки - они на фиксаторе , который порой крепче болтов.
Золотые слова!😃
А бить в место или в сам подш не рекомендую
Крышка в месте перехода крепления подша в новых моторах имеет толщину меньше 1мм и при хорошем ударе можно выбить кусок крышки.
Без фанатизма.
Как говорится “с дуру можно и … сломать”.
Крышка залита на всех известных мне (несколько десятков)
Разбирал мотор, купленный год назад. Да и еще кто то разбирал прошлогодние, ничего там небыло залито. Вот сейчас возможно Павел подтвердит или опровергнет этот факт.
Кстати сегодня перешил блюр в прошивку 1.38
Тоже перешился. А что значит (Beta)? Эксперементальная?
Посоветуйте что ли… Есть сайдвиндер залитый в кирпич. Если подключать с выключенной аппой, то мигает зелёным в полную яркость. При включении аппы мигает красной лампой в полнакала и сопровождается всё это щелчками. BEC работает, серву крутит. На выкинштейн его, или на кастл-линк можно надеяться?
А под аппаратуру обучали? При подключенной аппе должен мигать желтый (нейтраль).
Вчера только замечательно всё работало.
Простите за нубский вопрос. Есть мамба (блюр с ворзы), если я ее подключу к компу она сразу обновиться и если нет, то возможен ли выбор прошивки какая прошивка лучше (стабильней)?