Всё о Castle Creations
отпаялись силовые провода около разъема
Мораль - траксовые разъемы г-но
спур/пиньон стоят стандартные
Мораль - у ревы в стоке задранная передатка.
рег был залит в изотемп
Мораль - изотемп не улучшает теплоотвод
много морали. разъемы хt-60.
Мораль - “Шит хэппенс” 😃
но с чего мог возникнуть такой дикий перегрев?
Да много может быть причин. Плохой контакт+большой ток (при торможении) например.
Вольтаж (6 банок), большие токи (тапок в пол), налипание снега и аццкий зацеп на снегу.
ЗЫ: Интересно, сколько народу должно спалить реги, чтобы перестать ставить на мамбу 6 банок ?
разъемы хt-60. Маловаты для мамбы монстра
ЗЫ: Интересно, сколько народу должно спалить реги, чтобы перестать ставить на мамбу 6 банок ?
😃😃:)Я вот тоже об этом говорю, точнее сколько надо потратить на реги?
Вольтаж (6 банок), большие токи (тапок в пол), налипание снега и аццкий зацеп на снегу.
Токи то как раз будут меньше, а вот напряжение аццкое.
разъемы хt-60. Маловаты для мамбы монстра
Когда отправится рег в ад, тогда придёт понимание пропускной способности разъёма(по току) и по потребляемой мощности.
Непонял шутки юмора ,что за наезды ?
К чему эта фраза?!?😃😃😃
ПочИму я уверен что в мамбе новый бек " мне так кажется" и это моё личное мнение .
Я спросил всего лишь о том, что почему именно так.
эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.
А зачем тогда удтверждать, что плохо залили, если на фотографии все ок, а других фоток нет? Тоже самое и про термоклей.
Где в тексте утверждение? Я предположил.
А вот и ответ
потому как удтвержать что либо, не держав это в руках бессмысленно и глупо.
эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.
Бананы от 5мм, ЕС-5.
но с чего мог возникнуть такой дикий перегрев?
Из за малой площади контакта, из за загрязнённости, и плохих акков, или всё вместе.
эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.
XT90 ничего так 😃
Я спросил лишь приемущества и недостатки этих смол в двух словах
преимущества на лицо вон траксас уже сколько лет заливает её свои 3s результат на лицо наверное ни одного не сгорело от воды.В след за ними с опозданием подтягиваются hpi,orion,хоббивинг,мамба да даже китайци с хоббикинга не брезгают им. со своей ролью влагозащиты эта смола справляется на все сто, а вот косяки железа и мозгов совершенно другой вопрос.
преимущества на лицо вон траксас уже сколько лет заливает её свои 3s результат на лицо наверное ни одного не сгорело от воды.В след за ними с опозданием подтягиваются hpi,orion,хоббивинг,мамба да даже китайци с хоббикинга не брезгают им. со своей ролью влагозащиты эта смола справляется на все сто, а вот косяки железа и мозгов совершенно другой вопрос.
Насчет траксаса что то невероятное рассказываете! 😃
У меня - сгорел с фейерверком! И не у меня одного…, хотя. я подозреваю, что дело не в смоле, а в качестве изготовления…
Он дохнет мне кажеться не от смолы (возможно с её участием) а от кривой схемы самого рега , изготовитель какаято китаёзовская фирма.
А заливка походу сходных свойств, посмотрим какая в мамбе будет.
перепаял по-новой все разъемы на реге. попробовал запустить. рег работает, определяет количество банок. но когда пробую добавлять газа, то мотор очень медленно рывками пытается стартовать. в таком случае мотор осмотреть ? или это уже рег так чудить начал?
разобрал движок. там такая картина маслом…
имеет смысл еще с ним возиться? или можно смело в мусорку его кидать?
и может скажете что это за желтая хрень такая залила все?
как разобрать двигатель? выкрутил и 3 маленьких винта около силовых проводов, и 3 винта с торца (где выход вала), но ни ту, ни другую крышку снять не получается. может там хитрость какая есть? подскажите.
После того как открутишь малые и большие винты соответственно предварительно сняв пиньон надови на вал мотора с торца держа мотор вертикально за внешнюю зелёную часть(средняя). Следовательно в задней крышке образуется небольшой зазор, аккуратно и равномерно поддень ножом заднюю крышку мотора. Чик и она у тебя в руках. С передней крышкой аналогично поддеть. Если всё же не выйдет аккуратно и не сильно постучи с торца по валу. Всё должно получиться.
имеет смысл еще с ним возиться? или можно смело в мусорку его кидать?
Попробуй отчистить ротор(внутренняя) и статор(внешняя) части от этих ошмётков.Что-бы вал свободно крутился не задевая ничего. И собери а там видно будет.
там такая картина маслом…
из-за чего такое могло произойти
Называется слетела намотка ротора. Видимо это случилось из-за брака ротора. На 37000 обмотка еще держала, а на 55000 уже не выдержала, слетела и подклинила ротор, от чего перегрузился рег и отпаялись провода. Ротор скорей всего в помойку (некоторые заматывают по новой, но самому с первого раза это сделать, да еще чтобы балансировку сохранить - крайне сомнителен результат). Если статор цел, можно поискать донора, или ремкомплект купить.
и может скажете что это за желтая хрень такая залила все?
Это изоляция, в том месте провода припаиваются к обмотке мотора. Мотор какого года? Вот про такую изоляцию я и говорил, у меня ее небыло на полуторогодовалой мамбе.
где можно посмотреть ремкомплекты?
мамба мне уже бу досталась, так что точно не могу сказать, но думаюбольше двух лет ей уже.
где можно посмотреть ремкомплекты? мамба мне уже бу досталась, так что точно не могу сказать, но думаюбольше двух лет ей уже
Ремкомлект существует для зелёного мотора, для чёрного его нет.
Да и в твоём случае необходимо заменить мотор в сборе.