Всё о Castle Creations

Systemklim

эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.

vazikk
SviridenkoA:

А зачем тогда удтверждать, что плохо залили, если на фотографии все ок, а других фоток нет? Тоже самое и про термоклей.

Где в тексте утверждение? Я предположил.
А вот и ответ

SviridenkoA:

потому как удтвержать что либо, не держав это в руках бессмысленно и глупо.

Systemklim:

эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.

Бананы от 5мм, ЕС-5.

Systemklim:

но с чего мог возникнуть такой дикий перегрев?

Из за малой площади контакта, из за загрязнённости, и плохих акков, или всё вместе.

lehuy
Евжений:

ЗЫ: Интересно, сколько народу должно спалить реги, чтобы перестать ставить на мамбу 6 банок ?

Теперь мы делаем вот так.😈

mashinist
Systemklim:

эх. раз xt60 в топку, то какие лучше ставить? родные с акков турниджи пойдут? там вроде контакт получше будет.

XT90 ничего так 😃

beads2006
SviridenkoA:

Я спросил лишь приемущества и недостатки этих смол в двух словах

преимущества на лицо вон траксас уже сколько лет заливает её свои 3s результат на лицо наверное ни одного не сгорело от воды.В след за ними с опозданием подтягиваются hpi,orion,хоббивинг,мамба да даже китайци с хоббикинга не брезгают им. со своей ролью влагозащиты эта смола справляется на все сто, а вот косяки железа и мозгов совершенно другой вопрос.

rubilka
beads2006:

преимущества на лицо вон траксас уже сколько лет заливает её свои 3s результат на лицо наверное ни одного не сгорело от воды.В след за ними с опозданием подтягиваются hpi,orion,хоббивинг,мамба да даже китайци с хоббикинга не брезгают им. со своей ролью влагозащиты эта смола справляется на все сто, а вот косяки железа и мозгов совершенно другой вопрос.

Насчет траксаса что то невероятное рассказываете! 😃
У меня - сгорел с фейерверком! И не у меня одного…, хотя. я подозреваю, что дело не в смоле, а в качестве изготовления…

BERSERK80

Он дохнет мне кажеться не от смолы (возможно с её участием) а от кривой схемы самого рега , изготовитель какаято китаёзовская фирма.

А заливка походу сходных свойств, посмотрим какая в мамбе будет.

Systemklim

перепаял по-новой все разъемы на реге. попробовал запустить. рег работает, определяет количество банок. но когда пробую добавлять газа, то мотор очень медленно рывками пытается стартовать. в таком случае мотор осмотреть ? или это уже рег так чудить начал?

разобрал движок. там такая картина маслом…

имеет смысл еще с ним возиться? или можно смело в мусорку его кидать?
и может скажете что это за желтая хрень такая залила все?

Skoda
Systemklim:

как разобрать двигатель? выкрутил и 3 маленьких винта около силовых проводов, и 3 винта с торца (где выход вала), но ни ту, ни другую крышку снять не получается. может там хитрость какая есть? подскажите.

После того как открутишь малые и большие винты соответственно предварительно сняв пиньон надови на вал мотора с торца держа мотор вертикально за внешнюю зелёную часть(средняя). Следовательно в задней крышке образуется небольшой зазор, аккуратно и равномерно поддень ножом заднюю крышку мотора. Чик и она у тебя в руках. С передней крышкой аналогично поддеть. Если всё же не выйдет аккуратно и не сильно постучи с торца по валу. Всё должно получиться.

Systemklim:

имеет смысл еще с ним возиться? или можно смело в мусорку его кидать?

Попробуй отчистить ротор(внутренняя) и статор(внешняя) части от этих ошмётков.Что-бы вал свободно крутился не задевая ничего. И собери а там видно будет.

Fuckname
Systemklim:

там такая картина маслом…

Systemklim:

из-за чего такое могло произойти

Называется слетела намотка ротора. Видимо это случилось из-за брака ротора. На 37000 обмотка еще держала, а на 55000 уже не выдержала, слетела и подклинила ротор, от чего перегрузился рег и отпаялись провода. Ротор скорей всего в помойку (некоторые заматывают по новой, но самому с первого раза это сделать, да еще чтобы балансировку сохранить - крайне сомнителен результат). Если статор цел, можно поискать донора, или ремкомплект купить.

SviridenkoA
Systemklim:

и может скажете что это за желтая хрень такая залила все?

Это изоляция, в том месте провода припаиваются к обмотке мотора. Мотор какого года? Вот про такую изоляцию я и говорил, у меня ее небыло на полуторогодовалой мамбе.

Systemklim

где можно посмотреть ремкомплекты?
мамба мне уже бу досталась, так что точно не могу сказать, но думаюбольше двух лет ей уже.

vazikk
Systemklim:

где можно посмотреть ремкомплекты? мамба мне уже бу досталась, так что точно не могу сказать, но думаюбольше двух лет ей уже

Ремкомлект существует для зелёного мотора, для чёрного его нет.
Да и в твоём случае необходимо заменить мотор в сборе.

Evrik
vazikk:

Ремкомлект существует для зелёного мотора, для чёрного его нет.

Так ротор там одинаковый вроде как… Единственное подшипники разные.

Systemklim

ладно, подшипники живы остались и в этом. киньте ссылку на ремкомплект/ротор.

SviridenkoA
Systemklim:

ладно, подшипники живы остались и в этом. киньте ссылку на ремкомплект/ротор.

Вот. Если захочешь с другого места заказывать, слева от заголовка есть оригинальный артикул, по нему и найдешь.

Systemklim

есть вероятность, что опа не только ротору, но и статору? как его можно проверить?

SviridenkoA
Systemklim:

есть вероятность, что опа не только ротору, но и статору? как его можно проверить?

Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.

Usual-boy
Alonso_V:

Первый пошел))Дымело сильно…

Понеслась)))))