Всё о Castle Creations

Fuckname
Systemklim:

там такая картина маслом…

Systemklim:

из-за чего такое могло произойти

Называется слетела намотка ротора. Видимо это случилось из-за брака ротора. На 37000 обмотка еще держала, а на 55000 уже не выдержала, слетела и подклинила ротор, от чего перегрузился рег и отпаялись провода. Ротор скорей всего в помойку (некоторые заматывают по новой, но самому с первого раза это сделать, да еще чтобы балансировку сохранить - крайне сомнителен результат). Если статор цел, можно поискать донора, или ремкомплект купить.

SviridenkoA
Systemklim:

и может скажете что это за желтая хрень такая залила все?

Это изоляция, в том месте провода припаиваются к обмотке мотора. Мотор какого года? Вот про такую изоляцию я и говорил, у меня ее небыло на полуторогодовалой мамбе.

Systemklim

где можно посмотреть ремкомплекты?
мамба мне уже бу досталась, так что точно не могу сказать, но думаюбольше двух лет ей уже.

vazikk
Systemklim:

где можно посмотреть ремкомплекты? мамба мне уже бу досталась, так что точно не могу сказать, но думаюбольше двух лет ей уже

Ремкомлект существует для зелёного мотора, для чёрного его нет.
Да и в твоём случае необходимо заменить мотор в сборе.

Evrik
vazikk:

Ремкомлект существует для зелёного мотора, для чёрного его нет.

Так ротор там одинаковый вроде как… Единственное подшипники разные.

Systemklim

ладно, подшипники живы остались и в этом. киньте ссылку на ремкомплект/ротор.

SviridenkoA
Systemklim:

ладно, подшипники живы остались и в этом. киньте ссылку на ремкомплект/ротор.

Вот. Если захочешь с другого места заказывать, слева от заголовка есть оригинальный артикул, по нему и найдешь.

Systemklim

есть вероятность, что опа не только ротору, но и статору? как его можно проверить?

SviridenkoA
Systemklim:

есть вероятность, что опа не только ротору, но и статору? как его можно проверить?

Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.

Usual-boy
Alonso_V:

Первый пошел))Дымело сильно…

Понеслась)))))

andry=

Первый пошел

Что поделать… все там будем…

max160878
Alonso_V:

Первый пошел))Дымело сильно…

во теперь им видео отправь и ссылку на ютубовское может 2 шт взамен вышлют
я так понял от мамбы остается только название
если раньше было качество теперь количество в котором качество напроч отсутствует

SviridenkoA
Alonso_V:

Первый пошел))Дымело сильно…

Там аж корпус рега повредился. Сколь банок было, 4 или 6? Акумы новые или старые? Внешний бек присутствовал?

Alonso_V

Есть комент,что автор написал к касловцам и они ему новый вышлют.

BERSERK80

нормально там всё с поддержкой , да и новый рег есть новый рег
в1 все отозвали и заменили на вторые и третьи , как собственно с мамбами хл1
паникуют только паникёрши и истерички

Evrik:

Единственное подшипники разные.

что там разного С “неу” ниченго непопутали _ по мне однохренственные подши 5х16х5
Чтото я неверю про разные моторы , кажется мне … в уши ?

Истина гдето рядом 😃 требую доказательств в студию , слышу второй раз и считаю бредом

max160878
BERSERK80:

паникуют только паникёрши и истерички

если это насчет меня то обсалютно никакой паники
сам ганяю на флюксе только гермечу все сам более надежней получается
но и уверен на 190% следующий свой регуль закатаю в саркофаг с трансформаторным маслом

max160878
Skoda:

Народ какой комплект можете посоветовать влагозащищённый для 1/10 на задний привод

ты предыдущую страницу читал насчет влагозащиты

frost123

Ствил ремкомплект от “зеленого” мотора на черный, все абсолютно одинаково.!